Saviour wrote:Души ли нет, или искры - не знаю.
Ко мне постепенно приходит мысль, что проблемный случай "всё хорошо, но что-то цепляет", может иметь свои корни в звуке. Например:
когда в угарном рок-н-роле качающий бит, являющийся каркасом композиции, засовывают куда-то в глубины микса — всё может если не развалиться, то покоситься. А глубина нахождения ударных зависит, кроме всего прочего, от наушников: одни их почему-то вытаскивают наверх, другие засовывают глубже.
PortaPro (память говорит, что иы их любишь, но она может врать), по крайней мере мой экземпляр, превращал звук бочки на 2/3 альбомов в удар резиновым шлёпанцем по кафелю.
Либо 192 как-то влияют, звук этого альбома мне кажется каким-то бедным.
Либо (вроде не этот случай, но подозреваю на последнем Alestorm), звук при сведени был слишком скомпрессирован, и поэтому это убило часть драйва, достигаемую за счёт динамики — громкости звучания нот. Пример динамики: бас при игре восьмых акцентирует отдельные ноты, на что обычно никто внимания не обращает, но это качает.
По альбому: когда слушаешь фоном — всё отлично и весело, но когда начинаешь внимательно расслушивать, он рассыпается до каких-то проходных фрагментов, которые не запоминаются. Пока голове отложилось пара риффов и Dead Girls Don't Say No, Dead Girls Don't Say No, Dead Girls Don't Say No, Dead Girls Don't Say No, Dead Girls Don't Say No, Dead Girls Don't Say No...