Lumisade wrote:Ты его даже живого видел, в отличие от меня.
"Да ты совсем меня не знаешь" © Джек Воробей
Видимо, с момента записи
Thunder in the Sky группа оттачивала стиль "возвращение в восьмидесятые". Перезапись
Battle Hymns тоже была, как видно, вполне пророческой, тут как раз что-то среднее между ним и
Fighting the World, со всеми присущими тому времени музыкальными атрибутами: глухой и пустой звук — очень странный, к слову сказать, из баса сделали какой-то медитативный фон, а гитара на себя слишком много берёт — и рок'н'ролльные замашки в быстрых треках. Никогда не любил ранние работы группы, поэтому и к этому альбому как к прямому их наследнику горячей любовью совершенно не пылаю. Быстрая бочка, хаотичные гитарные переборы, тыдым-тыдым — не идёт
Manowar превращение могучей музыки в вечеринку в клубе. Однако та часть альбома, которая не вечеринка, весьма впечатляет. Собственно, это вся его большая середина, с
Born in a Grave по
El Gringo включительно. Это уже явно ближе к тому, что я от группы жду: масштаб, величие и даже кое-какие крутые мелодии. Без Коламбуса, конечно, и такое выходит на порядок плоше, а уж быстрые треки без него и вовсе не звучат. Хамзик после него и Рино совершенно не слушается в качестве ударника для Manowar. По крайней мере, для всех тех, кто привык за тридцать уже с лишним лет к совсем другой манере барабанов. Всё же я не совсем понимаю, что мешало продолжить вектор
Thunder in the Sky и зачем надо было делать ещё больший откат в дремучее прошлое. Но, наверное, этот состав хотел записать именно такой альбом. Собственно, вряд ли и дальше мы услышим что-то другое, ведь мёртвые люди всё-таки не имеют привычки возвращаться. Поклонники раннего творчества должны быть довольны.