Кхм. Смешанные мысли приходят в голову. Странным и курьёзным казалось то, что они осилят новый альбом. И тяжеловато дать оценку этому делу.
Да, это бесспорно Сабббат, он звучит как БС, на партитуре тоже БС, выглядят они как... короче, нет смысла сомневаться в том, что мы тут имеем.
Но зачем, чего ради?..
Отступление 1. Обложка сильно выделяется своей современностью, это в отличие от звуков, которые идут из колонок. Даже те, кто сейчас играют стоунер и то умудряются сделать нечто более олдовое. Если бы она не была такой вылизанной, такой, простите, пиздатой. Если бы она была сделана на плёночный фотик, чтобы зерно, засветы и настоящие кусты горят....Пожалуй, это своего рода героизм, выдать рок в 70 лет, но то, что выходит положительным результатом не назовёшь. Хочется, но.
Опять же, музыканты заняты в разных проектах и ни один из них не явялется клоном БС, т.е. собираясь, они намеренно делали материал под 70-е. Может, решили пока модно дело показать кто тут отец - да фу бред...
Отступление 2. Гитара в Zeitgeist заимствована у Пола Джованни, саундтрек к Плетёному человеку, песня про Джонни. Обложка тоже как бы намекает....Не могу придумать ни одной порядочной мотивации для существования нового БС. Сделать шуму только на восстании из мёртвых. Что-то успеть сказать под конец. Обратить на себя внимание. Зачем?..
Альбом не цепляет, он слишком вялый. И в то же время я не могу сказать, что он плохой...
Я вот столько букв понаставил, а Сеня сказал проще, и да будет так.
Мёртвому всё же должно быть мёртвым