Artist: Kamelot
Release: Poetry For The Poisoned
Year: 2010
Genre: Power Metal
Label: Edel Germany
Origin: United States
Size: 133 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps
Tracklist:01 - The Great Pandemonium
02 - If Tomorrow Came
03 - Dear Editor
04 - The Zodiac
05 - Hunter’s Season
06 - House On A Hill
07 - Necropolis
08 - My Train Of Thoughts
09 - Seal Of Woven Years
10 - Poetry Of The Poisoned Part 1 - Incubus
11 - Poetry Of The Poisoned Part 2 - So Long
12 - Poetry Of The Poisoned Part 3 - All Is Over
13 - Poetry Of The Poisoned Part 4 - Dissection
14 - Once Upon A Time
____________________
Release length: 57:57
Preview: youtube.com Addional information: Есть хорошие дни и неважные, есть альбомы вымученные, есть просто усталые. Poetry for the Poisoned в плане хороших песен мало уступает расхваленным предшественникам, губит же его для многих слушателей почти осязаемое настроение упадка, бессилия и обречённости. Никакого сопротивления, только смирение. Именно за это ничем не прикрытое чувство я его люблю. За то, что законсервированная в своём имидже театральных постановщиков группа сумела снизить эмоциональный накал, зашкаливающую патетику разбавила тёплой лиричностью, к неизменным сюжетам прошлого добавила что-то настоящее. Стала проще, прозрачнее и как-то прозаичнее. По факту ухода Роя Хана сразу после выпуска альбома, конечно, ищешь причины в содержимом пластинки, хотя лежат они в другой плоскости. Эта его не самая выдающаяся вокальная работа более чем подходит для того, чтобы завязать с Kamelot. Эта не самая сильная работа коллектива - самая честная и понятная.
Kamelot одно время много для меня значили, творческий тандем Янгблада и Хана сделал из группы выдающуюся, оригинальную единицу стиля. Расставание с Роем убавило мой интерес к группе, альбом с Карревиком его похоронил. Не дежурных хитов и не убийственно полного копирования бывшего фронтмена я ждал и не это вовсе в них ценил. Даже закрывая глаза на превращение нормального шведа в готик-рокового петуха в угоду публике и Янгбладу, я засомневался в смысле такого творчества и в наличии понимания у осиротевшего лидера, как использовать то, что напрашивалось само собой после тупикового PFTP - напрашивалось отнюдь не копирование из серии "А ничего у нас и не случилось". И привлечение к сочинительству Оливера Палотая с его любовью к ещё более сложной и искусственной музыке вряд ли поможет в будущем.
Hidden text. Registration required.