▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Artist: Draugnim
Release: Vulturine
Year: 2016
Genre: Pagan/Black Metal
Label: Debemur Morti
Origin: Finland
Size: 107 MB
Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps
Tracklist:
1. That Name Is Hate 07:44
2. As in Hunger, So in Demise 07:47
3. A Passage in Fire 06:32
4. Grief Unsung 08:04
5. Drums of Black Death 07:04
6. Serpent Stone 08:46
____________________
Release length: 45:57
Preview: https://dmp666.bandcamp.com/album/vulturine
Addional information: Я не верю, что это писал финн!
"Come the end of second year ill
Strangled with dread
Weaker grew the wretched folk
As mere graves were fed"
...
"On sleep of bone I fell
Wrapped in bark of nameless weald
Blind my sight with wealth
For wraiths my gaze beheld"
Hidden text. Registration required.
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Как раз типичный финн и писал - нихера ж непонятно.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
OldVyaine wrote:А чо?
А то, что кто-то очень тонко чувствует стилистику языка. Впрочем, на прошлых тоже что-то такое было, но я всё равно не верю!
|
|
|
|
|
|
|
|
Arrrgh
Posts: 2391
Has thanked: 720 times
Have thanks: 525 times
|
MeatWolf wrote:Н Е Т Е Т
Ты говорил, что звук как у демо подвальной блэковой группы. Это не так. Не все, что жужжит — дешево и подвально. Народ далекий от блэка почему-то упорно не хочет это понять. Ты говорил, что мастеринг тихий. Это тоже не так. DR 7 с пиками под ноль ДБ ближе к громкому звуку, чем к тихому. Тут даже сами знаете кому в метро по телефону будет достаточно громко. По-аудиофильному, нужно делать еще тише, а ДД выше. При сведении нужно было больше внимания уделить состыковки гитар и барабанов, ибо железо ударной установки завалено, заглушено, что и создает ощущение грязи. А ведь изначально барабаны здесь очень классно и натурально записаны, не то что там пластиковые триггерные трещетки, как во всем остальном современном металле. В целом направление звука правильное и главное — не как у всех. Такой звук интересно слушать и переслушивать. Альбом, кстати, хорош.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arrrgh
Posts: 2391
Has thanked: 720 times
Have thanks: 525 times
|
MeatWolf, не подумай, что перехожу на личности. Но, по предоставленным тобою в разное время пазлам информации складывается картина, что твой слух поврежден. Например, помню, как ты говорил, что много-много лет слушаешь музыку в наушниках по много часов в день. Да еще вроде во внутриканальных. А такая продолжительная нагрузка на уши не может остаться безнаказанной. И вот: MeatWolf wrote:Мастеринг тихий, потому что с моих стандартныхх 30% звук пришлось выкрутить до 80, чтобы что-то услышать.
Дело в том, что на данном альбоме мастеринг среднестатистический громкий. А вот высокие частоты, особенно навесное железо - завалены. Поэтому слабо-слышащие не могут расслышать детали и им кажется, что запись тихая и они выкручивают громкость на максимум. Аналогично, старики с подсевшим слухом делают телевизор на всю громкость, как только начинается какой-нибудь советский фильм с приглушенными высокими частотами. Им тут же кажется, что тихо, хотя на самом деле ни фига не тихо.
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Arrrgh wrote:А такая продолжительная нагрузка на уши не может остаться безнаказанной.
Сильно не безнаказанная? Просто я тоже фанат этого дела.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arrrgh, затычки никогда не котировал, только одно время на работе с ними сидел. Остальные все мои наушники были накладные и мониторные. Давно уже в них слушаю только по дороге на работу и обратно. Arrrgh wrote:А вот высокие частоты, особенно навесное железо - завалены
Да их просто нет от слова совсем, причём хорошо так нет, прорехи начинаются на 12к, а это даже не 128, это 96. Я же и говорю, зачем эти инструменты там записаны, если их в сведении вырезали? Насчёт слуховых деформаций: с возрастом, например, выпадают вернхие частоты, а не нижние, т.е., следуя твоей логике, всё как раз должно быть прекрасно слышно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arrrgh
Posts: 2391
Has thanked: 720 times
Have thanks: 525 times
|
MeatWolf, тем, кто плохо слышит высокие частоты, приглушенные записи кажутся тихими, потому что основная информация находится в высоких частотах и верхней середине. Ты говоришь, что запись тихая и ставишь ее на 80% громкости, вместо стандартных 30%, хотя на самом деле запись громкая, но с заваленными вч. То есть, ты ощущаешь и делаешь так же, как глухие старики с приглушенными по вч фильмами по телеку. Я же, в отличие от тебя, слышу завал по вч, но запись мне не кажется тихой и я слышу все детали на небольшой громкости. Инструменты при сведении не вырезали, вырезали только часть вч.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arrrgh wrote:потому что основная информация находится в высоких частотах
[Reveal] Spoiler: Я просто оставлю это здесь
|
|
|
|
|
|
|
|
Arrrgh
Posts: 2391
Has thanked: 720 times
Have thanks: 525 times
|
MeatWolf wrote:потому что основная информация находится в высоких частотах Я просто оставлю это здесь
Основная информация находится в верхней середине, нижних высоких и средних высоких. Средние высокие заканчиваются на 9-10 кГц. Здесь спилено на 12 кГц, где уже идут верхние высокие. Срез гадит, но другое. Железо и детали завалили на стадии сведения. Кажущаяся глухота записи и количество килогерц не прямо пропорциональны. Если нам дадут этот же микс в 192 кГц, то хороших тарелок мы все равно не услышим. Чуть подправить сведение, убрать компрессию со срезом - и был бы шедевр жужжащей звукозаписи.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arrrgh wrote:Если нам дадут этот же микс в 192 кГц, то хороших тарелок мы все равно не услышим
Эээ, а что, должны были бы? Не понял логики. Arrrgh wrote:Чуть подправить сведение, убрать компрессию со срезом - и был бы шедевр жужжащей звукозаписи.
Он и был, на прошлом альбоме можно услышать, как это бы звучало, если бы Мориор не решил, что он сам всё круто сведёт.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arrrgh
Posts: 2391
Has thanked: 720 times
Have thanks: 525 times
|
MeatWolf wrote:Эээ, а что, должны были бы? Не понял логики.
Как я понял, ты считаешь, что срез - это следствие плохого сведения. А я думаю, что срез появился независимо от сведения. Судя по инфо в буклете запись и сведение делал Мориор, а мастеринг со срезом делал Сорвали из Мунсороу. Подгадили оба бухарика. MeatWolf wrote:Он и был, на прошлом альбоме можно услышать, как это бы звучало, если бы Мориор не решил, что он сам всё круто сведёт.
Недавно вкрадчиво слушал на акустике. Крайне посредственный и кривой звук. Непрофессиональное сведение. Барабаны и бас сливаются в монолитное низкочастотное гудение. Средних частот практически нет. А сверху высветленные вч. Все это окончательно уплющено мастерингом с DR5. При первом прослушивании я был уверен, что драм-машинка, но в буклете барабанщик. В общем 2016 мне слушать намного интереснее, чем 2010. Не смотря на косяки, здесь мое воображение легко надстраивает недостающее в звучании, так как "инжиниринг" движется в правильном направлении и с правильной атмосферой, а 2010 по звуку конченный.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arrrgh wrote:а мастеринг со срезом делал Сорвали из Мунсороу.
Кстати, может, да, судя по последним Мунсорроу, у Сорвали тоже кукушечка поехала на почве DR. Хотя с последним ещё и Кортелайнен с Юссилой работали. Arrrgh wrote:Крайне посредственный и кривой звук
Тут я иного и не ожидал, хе хе. Arrrgh wrote:здесь мое воображение легко надстраивает недостающее в звучании
А, ну, если так музыку слушать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arrrgh
Posts: 2391
Has thanked: 720 times
Have thanks: 525 times
|
MeatWolf wrote:Кстати, может, да, судя по последним Мунсорроу, у Сорвали тоже кукушечка поехала на почве DR. Хотя с последним ещё и Кортелайнен с Юссилой работали.
Юссила для Сорвали и Мунсороу сделал хороший мастеринг. А вот Сорвали для Драугним - хреновый. Хотя Юссилу я всю жизнь идеологически ненавидел. Большинство его мастерингов отвратительны и я видел гору людей такого же мнения. В качестве инженера сведения он мне тоже гадок. Он один из первых внедрил этот ваш модерновый пластиковый стайл записи и басовые бочки словно тапочком по линолеуму. А вот упомянутого Кортелаинена за записи и сведение ценю и уважаю. У него и студия попроще, но фирменный стиль звука почти всегда такой очень "акустический" и тяготеющий к реализму. Жаль только, что всякие мастерильщики типа Юссилы очень много его работ загадили плохим мастерингом. MeatWolf wrote:А, ну, если так музыку слушать.
В данном конкретном случае ничего другого не остается.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arrrgh wrote:В данном конкретном случае ничего другого не остается.
Рыдать тут остаётся, что я и делаю каждый раз. Кортелайнен нормальный звукореж, но на последних Moonsorrow его уже заносить стало, хотя, думаю, по просьбе группы. Финнвокс наше всё, лучший звук для того метала, который я слушаю, всегда делали и делают в Финнвоксе. Тапочки по линолеуму однозначно кошерней маракасов по жопе. А всякую эклектику там всё равно не записывают, так что нет проблем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arrrgh
Posts: 2391
Has thanked: 720 times
Have thanks: 525 times
|
MeatWolf wrote:Рыдать тут остаётся, что я и делаю каждый раз.
Думаю, даже если альбом пересведут или ремастируют исправив завал железа и срез, то тебе все равно не понравится. Потому что тут звуковой концепт под Григхален и прочих жужжащих норгов 90-х. MeatWolf wrote:Кортелайнен нормальный звукореж, но на последних Moonsorrow его уже заносить стало, хотя, думаю, по просьбе группы.
Кортелаинена не факт, что просили, звук в его рамках. А вот Юссилу наверное под пистолетом заставляли все это дело не закомпрессовать в ноль. MeatWolf wrote:Финнвокс наше всё, лучший звук для того метала, который я слушаю, всегда делали и делают в Финнвоксе.
Ты страшный человек, чудовище, хуже Гитлера. MeatWolf wrote:А всякую эклектику там всё равно не записывают, так что нет проблем.
Может быть я бы слушал металл, который слушаешь ты, если бы его не записывал ТАМ. А если серьезно, то я довольно много прослушал и слушаю, что ТАМ записывается. Но каждый раз рыдаю. (с)
|
|
|
|
|
|