▪
Альбомы, синглы, демо, EP, сплиты и т.д.
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Artist: SuidAkrA Release: Realms of Odoric Year: 2016 Genre: Folk/Melodic Death Metal Label: AFM Origin: Germany Size: 109 MB Format/Bitrate: mp3@cbr320kbps Tracklist:1. Into the Realm 01:15 2. The Serpent Within 04:09 3. The Hunter's Horde 04:27 4. Creeping Blood 02:03 5. Undaunted 04:00 6. Lion of Darcania 05:12 7. Pictish Pride 04:01 8. On Roads to Ruin 03:43 9. Dark Revelations 04:10 10. Braving the End 03:38 11. One Against the Tide 03:54 12. Cimbric Requiem 04:09 13. Remembrance 02:39 ____________________ Release length: 47:20 Addional information: On Roads to Ruin — это просто WAAAAAAAAAAAAAGH. Pictish Pride и Lion of Darcania тоже жуть как хороши. Ну и вообще альбом оказался полной неожиданностью, и даже дерьмовенькая Hunter's Horde, которая в превью была просто за гранью говнины, мило вписалась в канву. Ничего ровным счётом нового, но старое тут в самый раз. Ах да, и, конечно же, звонкий, лупцеватый звук. Любо. Hidden text. Registration required.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Realms of... oh, dork! Они сами-то вообще в курсе как смешно название альбома по-английски звучит? Ах, там odoric а не odork %)
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arrrgh wrote:Я даже скачаю, чтобы официально обосрать.
Давай, уверен, тут не больше DR6. Кстати, это изначально должен был быть вообще отдельный проект с масштабнейшим концептом, но потом всё пошло, видимо, по этой самой, и получился просто ещё один альбом.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arseniy wrote:Даже диск купить охота!
Так а я уже, прям сразу и.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arrrgh
Posts: 2391
Has thanked: 720 times
Have thanks: 525 times
|
Arseniy wrote:Даже диск купить охота!
Это опасно для жизни. DR4 03-The Hunter's Horde DR3 04-Creeping Blood DR4 05-Undaunted DR4 06-Lion of Darcania DR4 07-Pictish Pride DR4 08-On Roads to Ruin DR4 09-Dark Revelations DR4 11-One Against the Tide
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
MeatWolf wrote:уверен, тут не больше DR6.
Фига се у меня слух.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arrrgh
Posts: 2391
Has thanked: 720 times
Have thanks: 525 times
|
MeatWolf wrote:Фига се у меня слух.
Вообще-то это нормально. Я тоже определял динамический диапазон на акустике на слух, а потом сравнивал с замером программы. Обычно попадал плюс/минус одна-две единицы. Вот в затычках определить ДД намного сложнее, так как затычки сами как бэ компрессуют звук.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arrrgh wrote:Вот в затычках определить ДД намного сложнее, так как затычки сами как бэ компрессуют звук.
Это да, само собой, но в затычках вообще музыку даже я уже не слушаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arrrgh
Posts: 2391
Has thanked: 720 times
Have thanks: 525 times
|
Arseniy wrote:На самом деле, я нихера не понимаю в этих ваших сокращениях. Честно.
DR = Dynamic Range = ДД = Динамический Диапазон. Динамический диапазон — это диапазон между самыми тихими и самыми громкими звуками на фонограмме. Программа Dynamic Range Meter измеряет динамический диапазон записи в условных числовых единицах. Средне статистический рок/метал альбом на студийном мастере имеет значение динамического диапазона около 12 единиц. CD изданные до начала 90-х годов имели полный ДД студийного мастера, то есть в среднем около 10-13 единиц. Позже мир оккупировали подростки из метро с телефонами и лейблы стали требовать от инженеров мастеринга громких файлов. Для того чтобы запись сделать громче применяют компрессию. Но чем выше компрессия, тем уже становится динамический диапазон. Чем меньше динамический диапазон, тем блевотнее запись. На CD Суидакры большинство металлических треков имеют динамический диапазон 4, а один даже 3. Это адъ. Еще раз напоминаю, что студийный мастер хранящийся в чулане лидера группы Аркадиуса имеет значение ДД около 12. Я уже молчу про высокую битность и частоту дискретизацию студийного мастера по сравнению с CD. Прикинь, какой огрызок нам подают. Вот тут кратко научно-популярно: http://hifi-audio.ru/hifi/%D0%B2%D0%BB% ... %B4%D0%B8/
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
О, значит, надо забирать.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
Arrrgh
Posts: 2391
Has thanked: 720 times
Have thanks: 525 times
|
OldVyaine wrote:А можно не эмоциональную ("блевотнее"), а аргументированную оценку дать?
Компрессия поднимает тихие звуки до уровня громких, что откликается рядом проблем. Стирается баланс масштабов и расстояний между инструментами, а с ними и воздух записи. Например, все бочки и тарелки ударной установки начинают звучать с одинаковой громкостью вне зависимости от объема и размера. Удары в бочки теряют объем, шлейфы послезвучий от тарелок перестают быть естественными. Барабаны и так компрессуются во время записи, а общая цифровая компрессия мастеринга окончательно размазывает установку по стене со всеми остальными инструментами. Появляется пластиковый призвук. Электрогитары на сильно закомпрессованных записях шипят как масло на раскаленной сковороде. Искажаются тембры, призвуки и оттенки всех инструментов, запись становится плоской, резкой и вакуумной, что быстро утомляет слух. Сильно закомпрессованная запись даже на хороших колонках звучит как из плохих дешевых затычек — словно твои колонки превратились в гигантские затычки. Если нужно более аргументированно и с картинками, то читай по ссылке постом выше. Если нужно более научно, то набери в Гугле "война громкости" или "динамический диапазон записи", вылезет тысяча статей. А у меня уже глаза слипаются.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Harmahis wrote:Либо альбом ебашит
И ебашит он обычно именно при определённой компрессии, добавлю. А DR12-17 оставят себе пусть неоклассицисты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arrrgh
Posts: 2391
Has thanked: 720 times
Have thanks: 525 times
|
MeatWolf wrote:И ебашит он обычно именно при определённой компрессии, добавлю. А DR12-17 оставят себе пусть неоклассицисты.
DR 10-13 идеал для рока/металла. Ниже начинаю чувствовать компрессию, но на DR 8-9 о ней можно забыть и полностью погрузиться в музыку. DR 7 это минимум, который могу не считать откровенным браком мастеринга. DR 6 уже ебет мозг стеной без перерыва, но при условии хорошей музыки, записи и сведения, например как у последнего Amorphis, иногда можно убедить себя это переслушивать. DR 3-4 опасен для здоровья и слушается только при крайней необходимости. Есть люди, радикальный вид аудиофилов, которые принципиально не слушают записи ниже DR 12. Но это неправильно. Все таки музыка первична и нужно терпеть, как бы ни было тяжело. TDM wrote:А марши неофашистов под какой ДД подпадают?
14/88! OldVyaine wrote:Что с DR на тыквенном Gambling with the Devil?
Такой момент. Значение ДД альбома это усредненное значение суммы ДД всех треков альбома. А треки в разных стилях компрессуются по разному. Например, у Cradle of Filth, метальные треки могут иметь DR 5-6, а всякие интро, аутро и оркестровки DR12. В результате программа покажет средний DR альбома около 8-9, что будет солидно, но как бэ не совсем правдой. Если альбом металл, то разумнее подсчитывать ДД только по метальным трекам.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arrrgh wrote:DR 10-13 идеал для рока/металла
Ну для рока или симфо ещё с натяжкой может быть, а для мелодэта какого-нибудь ломового это смерть сразу. Я уже говорил, что в районе 7-8 это противостояние можно было бы как-то, в принципе, закруглить. Кстати, оцени, какой DR на последнем In Mourning? У меня такое ощущение, что они тоже подняли планку, очень пушистенько звучит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arrrgh
Posts: 2391
Has thanked: 720 times
Have thanks: 525 times
|
MeatWolf wrote:Ну для рока или симфо ещё с натяжкой может быть, а для мелодэта какого-нибудь ломового это смерть сразу.
Ты, как и многие, путаешь компрессию применяемую при записи отдельных инструментов с общей компрессией при финальном цифровом мастеринге под конкретный носитель. Это принципиально две разные компрессии. При записи инструментов, естественно, необходимо компрессовать любой металл, а не только мелодет, иначе джаз получится. А при мастеринге от компрессии только искажения и потеря драйва, динамики, объема, детализации - все ради громкости. При мастеринге для винила нормальные издатели вообще не применяют компрессию, поэтому многие предпочитают винил или винил-рипы закомпрессованным CD. Можешь скачать на рутрекере цифровое Full Dynamic Range переиздание At The Gates - Slaughter of the Soul. Это просто даунсэмплинг студийного мастера без мастеринговой компрессии с DR 11-12. Сравнив файлы с CD-первопрессом 1995 года у которого DR 8, можно легко убедиться, что ломовой мелодет никуда не испарился, а напротив, в нем появилось больше деталей, тяжести, драйва и динамики. Хотя и DR 8 по нынешним временами тоже гуд. MeatWolf wrote:Кстати, оцени, какой DR на последнем In Mourning? У меня такое ощущение, что они тоже подняли планку, очень пушистенько звучит.
Не поклонник, но Ок, скачаю заценить.
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Соглашусь с теми, кто высказывался о ненужности группы. По-крайней мере, в рамках этого альбома. Остальное-предыдущее слушать желания как не было, так и не возникло. Звук, кстати, неплохой, но чуть корявенький местами.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|