MaxStajner wrote:разъясню
Все мозги Антон, Евгений и Сеня мне в своё время прожужжали про этот альбом, и лишь только описание его, как "блэка с южатиной" меня отвращало от самого желания проверить. Сам по себе тэг black не разжигает жажду знакомиться, а уж если там и southern завалялся, то это вообще харам.
Однозначно скажу, что это такой блэк, к которому я явно буду возвращаться не единожды. Ожидал, честно признаться, больше по превьёшной песне, думал, меня закидает мелодиями, а хер оно там, альбом в этом смысле оказался более размеренным и спокойным. Оно, возможно, к лучшему, так как оголённая мелодика быстро надоедает, а глубина для меня именно то, что держит в напряжения даже при условии изначальной "непрокатки" релиза.
Ещё скажу, что 3-я песня вообще нет, но оно и понятно, а предпоследняя песня захватило сразу и, считаю, надолго.
Разъясню за мелоблэк. Во-первых, тут вам не он. Опять же, превьюшная песня сбила с толку, но и там МБ лишь как влияние на КЗЛЪ. Во-вторых, большая часть всего того блэка (кроме КоФ, ДБ и иже с ними, чтобы вы тут не), что я когда-то слушал и продолжаю за каким-то хуем слушать и сейчас, начитавшись всяких пафосных телег понятно кого понятно где, оказалась нарочито амелодичной, гиперскоростной кашей, где мелодии могут получиться только если случайно, и то из-за лажи гитаристов (утрирую). Естественно, обладая подобной базой знаний о стиле, любое проникновение в него отчётливых мелодий неслучайного порядка я воспринимаю уже как влияние на стиль, а не черту оного. Сабж как раз оным и является. Из ближайших примеров подобного могу вспомнить супермелодичный (в трёх песнях, правда) последний Sargeist, который ну никак при этом не назовёшь мелоблэком.