Posts: 437
Has thanked: 629 times
Have thanks: 269 times
Исполнитель: In Vain Название релиза: Mantra Год: 2010 Тип релиза: Full-Length Album Жанр: Progressive Death/Black Metal Лейбл: Indie Recordings Страна: Norway (Kristiansand) Размер: 177MB Битрейт: mp3@CBR320kbps
Треклист: 1. Captivating Solitude 07:01 2. Ain't No Lovin' 07:03 3. Mannefall 01:50 4. On The Banks Of The Mississippi 08:09 5. Dark Prophets, Black Hearts 09:25 6. Wayakin (The Guardian Spirit Of The Nez Perce) 09:19 7. Circle Of Agony 09:03 8. Sombre Fall, Burdened Winter 11:16 9. Wayphearing Stranger 03:19 ... Общее время: 1:06:25
Hidden text. Registration and a minimum of 1 post(s) are required.
Posts: 437
Has thanked: 629 times
Have thanks: 269 times
Уже длительное время не могу выйти из состояния транса от священных медитативных ритмов Мантры, извлекая из нее радость и исцеление. Музыкальный стиль In Vain представляет собой комплекс триумфального блэк-метала, отшлифованного дэт-метала, щепотки эстетического дум-метала в сочетании с чувствительными и глубокомысленными прогрессивными пассажами. Кропотливость песен впечатляет, сложность разнообразия, а также экологически чистое воспроизведение, складываются в весьма успешный альбом, который является привлекательным для любителей большего количества жанров. Одним из главных достоинств этого релиза является, по-настоящему, сильный сонграйтинг. Композиции просто великолепны, все симпатично и профессионально, выверенная аранжировка - отменный уровень всех без исключения музыкантов. Каждая песня содержит виртуозную игру на инструментах. Здесь вам и жесткие пассажи, и прогрессивные гитарные риффы, при поддержке акустических и бас-гитар, фортепиано и саксофон, и многое другое. Зачастую каждая песня содержит прекрасные акустические интермедии и плач соло гитар, а также яркие запоминающиеся мелодические вкусности и припевы, которые, несомненно, застревают в голове еще долго после прослушки альбома. Гармонические и мелодические структуры видны довольно чётко, но при этом присутствует какая-то ИнВэйновская "замороченность". Своим насыщенным коктейлем и обилием изменяемых образов, даже длительная (7-11 мин.) продолжительность каждой песни тает с относительной легкостью. Все звучит совершенно естественно и логично. Истинно эпический размах "Mantra".
Вторым огромным достоинством альбома является разнообразность используемых вокальных партий, а именно рычание, хриплый и скрежещий крики, хоровые вокалы, эмоциональные хардкоровые крики, шепот, пение американских индейцев и чистый вокалы все это используется для большего эффекта. Хотя In Vain и имеет одного основного вокалиста Andreas Frigstad, но и другие члены группы, в частности K. Wikstol и S. Nedland, также вносят свой вокальный вклад.
В целом можно сказать, что большая часть композиций вписываются в общую концепцию альбома, окромя двух исключений: - шестой трек, великолепный "Wayakin (The Guardian Spirit of the Nez Perce )". Песня как должное коренным народам Тихоокеанского северо-запада Америки. Племенные ритмы с соответствующими элементами, меланхоличный плач и пение индейцев из племени Нез-персэ создают мантрическое чувство. - последний скрытый бонус-трек "Wayphearing Stranger", который, фактически, является традиционной народной песней неизвестного происхождения, с двойным мужской/женский вокалами, в акустическом сопровождении.
Снос крыши: Captivating Solitude, On The Banks Of The Mississippi, Dark Prophets Black Hearts, Wayakin, Circle Of Agony.
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
все больше этот альбом витал над моими органами восприятия звукоформ каким-то клубами дыма от не мной выкуренных сигарет, т.е. впечатления, конечно, были, но поверхностные, с ощущением что какие-то они не мои, или просто, что вот зря я так пассивно угощаюсь не прочувствованным, а, возможно, и вовсе неблизким мне муз. посылом, а тут что-то неожиданно взял и сам "покурил" без оглядки, так сказать, на ощущения прошлого, чужие мнения и... торкнуло, я даже на начале 2-ой композиции полез проверять, а то ли я слушаю, а к ее концу вспоминать, а то ли слушал все эти разы до этого... Тем удивительней, что многие записывают альбом в "провалы" и "разочарования", ведь по сути явлено нам здесь волшебство превращения звука в эмоцию, композиции в мир. Тот не частый для меня в понравившихся альбомах случай, когда вставляют не отдельные песни как таковые в смысле удачного мотива или запоминающегося хука, а воплощение авторских идей в увлекательную, где-то даже удивляющую музыкальную форму.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
le(X)fou wrote: Тем удивительней, что многие записывают альбом в "провалы" и "разочарования", ведь по сути явлено нам здесь волшебство превращения звука в эмоцию, композиции в мир.
Я уже по-моему где-то писал, что после выхода Мантры дебютник слушать меня абсолютно не хочется. Бывает, всплывают в голове отдельные мелодии, но как единое произведение уже не цепляет.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Практически не читал тред, но я вам вот что скажу: на этом альбоме есть фантастическая песня, от которой кровлю сдувает на счёт „раз”. Помимо неё здесь наличествуют менее концентрированные, но в контексте жанра ничуть не уступающие по ядрёности шлягеры. Я этот альбом от всего сердца в список da bezt of twenty ten включил. А вы мне тут.
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
Почитал свое стылое развернутое мнение, оно заискивающе позитивно, но черты обрисовывающие мое внутренее неудовольствие все равно есть. И да, если уж по делу, то действительно, монолитность спасает от некой натянутости "новизны".
le(X)fou wrote:
Maliceth wrote:А что такое мужики?
прямо боюсь разочаровать, а что старшие, правда, этот вопрос совсем не освещали?
Надеюсь ТЫ не разочаруешь
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
Слушал сегодня с определенной долей самоотречения, тоже чего-то не вкурил, может надо еще пару раз погонять. Разочарование после клипа не рассеялось. Раздражает бестолковое нагромождение всяческих элементов на построчную стену пиликанья, получается неприятный шум с зашкаливающей эпичностью. Эклектика сама по себе - еще не признак качества. Хотя эти ребята смелые, конечно - такую тематику в таком стилистическом кафтане еще кажется никто не освещал. Все-таки первый альбом приятнее слушается.