Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
FLESHGOD APOCALYPSE - Elegy (OFFICIAL TRACK)
Когда я слушал на колонках, у меня было впечатление, что мои уши изнасиловали табуреткой. Я списал это на колонки. Сегодня я вспомнил, что я этот трек так и не послушал нормально, включил — и в мои уши снова полилось. Каша, какие-то диссонансы, и вообще впечатление, что они то ли гитары не настроили, то ли играют в разных тональностях с оркестром, то ли разошлись на четверть такта. Все инструменты кроме вокала звучат как с того света. Это самый хуёво звучащий трек с начала года. При этом материал отдельными мелодиями весьма неплох. Но если это звук с альбома — то за такой звук надо убивать.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
Судя по размерам текста ниже, который изначально вообще писался в личку, у меня прямо баттхёрт от нового трека.
У меня вернулся сосед, и я вернулся с колонок на наушники. По этому поводу послушал последний трек Флешгадов. До этого я думал, что это они так на колонках хуёво звучат...
Я не знаю, что они сделали со звучанием, но это настолько уёбищно и хуёво, что худшего звучания я не слышал ну как минимум в этом году, а скорее всего - и того больше. Хуй с ним, что вся ритм секция звучит как из унитаза. Да даже хуй с ней, с кашей из инструментов в припеве. Они умудрились засунуть в музыку какой-то злоебучий диссонанс, который начинается со вступления и не заканчивается никогда. Иногда бывает, что музыка разваливается на симфоническую часть и остальное. Так здесь музыка не просто развалилась — её здесь распидорасило нахуй и кишки по стенам. Ритм секция играет что-то своё и тупое, симфоника играет что-то абсолютно другое, и никак не связанное со всем остальным: ни с вокалами, ни с ритм-секцией. Не связанное ни музыкально, и по звуковому полотну. Такое впечатление, что они забыли договориться играть если не одно и тоже, то хотя бы в одной тональности или под один метроном - единением даже не пахнет. Даже когда игра минимум инструментов. Когда же в припеве появляются гитарные мелодии, то с симфоникой они находятся в разных вселенных. Более того, симфоника зачастую сама с собой расходится: кажется, что полоркестра играет одно произведение, вторая половина - другое, отчего некоторые короткие симфонические проходы создают уникальный эмоциональный эффект "как в лужу пёрнул". В припев же засунули вообще, блядь, всё и одновременно: гроул(с трудом прослушивается), чистый, ритм-секцию (гитары вообще не разобрать, что играют), клавиши аля фортепиано (партии не разобрать кроме редких нот) и симфонику. В итоге нормально слышно только чистый (хотя и тот звучит с того света) и ударные. Остальное - ёбанная каша.
Ах да - этот трек является боевиком. Ну по крайней мере в теории. Попытка сделать аналог Violation - главного боевика прошлого альбома. Но если тот был простой, насыщенный и тупой, как и положено боевикам, то здесь они захотели сделать его сложным, напихав к имеющемуся и без того плотному звучанию дополнительно всякой хуйни. И да: ко всем прочему временами ударник начинает менять рисунки как в навороченном ебанутопрогрессивном технодете, по несколько раз подряд, при том что остальное своего поведения не меняет. Полное "каждый дрочит как он хочет", и мы слушаем этот сеанс массового музыкального онанизма.
А самое обидное, что местами материал весьма годный. Звук довести до кондиции, сократить число наворотов до вменяемого уровня, привести это всё к единому, блядь, музыкальному знаменателю - и массовый онанизм мог бы превратиться в музыкальную оргию. Может быть спорную, но хотя бы музыкальную и единую. Но увы.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
Пробовал слушать прошлый альбом, впечатления такие же. Настолько идиотская и бестолковая поделка, что даже не знаю с чем сравнить. Притом мне нравится ряд групп, использующих подобные методы звукоизвлечения, т.е. дело не в стиле, а именно в композиции.
Exorcist Posts: 12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 4 times
Exarcophagus wrote:Пробовал слушать прошлый альбом, впечатления такие же. Настолько идиотская и бестолковая поделка, что даже не знаю с чем сравнить. Притом мне нравится ряд групп, использующих подобные методы звукоизвлечения, т.е. дело не в стиле, а именно в композиции.
А можно поподробнее, очень хочется услышать связь между "звукоизвлечением" и "композицией"?
Это так, очень приблизительные термины. Не звукоизвлечение, а точнее отдельные эффектные формальные приемы, используемые в данном субжанре. Например сумасшедшие скорости у Brain Drill, брутальность в странном сочетании с мелодизмом - Lykathea Aflame, брутальная хаотичность - у Hate Eternal, сочетание экстремального и чистого вокала - у Extol.
Иными словами, формального барьера тут для меня вроде нет - ни хаотичность, ни брутализм, ни скорости, ни вокальное разнообразие сами по себе меня не пугают. Но Флешгоды все это делают монотонно и буднично, не создают напряжения, не формулируют и не развивают идеи, вследствие чего не возникает эмоциональная реакция, только усталость вместе с отвращением, т.е. у них осутствует композиционное мышление на соответствующем уровне. Под композицией подразумеваю структуру песни, просто не выношу термин сонграйтинг, но это как бы то же самое. Кроме монотонности по моему субъективному ощущению ФА грешат и против вкуса. Создается впечатление, что им очень хочется напихать в свою музыку как можно больше всего эффектного, впечатлить, но все это воплощено в жизнь как-то поверхностно и нелепо.
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
Помацал тут два новых трека Hail of Bullets и изумился, как начинавшая с таким дерьмовым гитарным звуком банда за пять лет смогла сделать его только хуже и невнятнее.