Fenih wrote:Судя по размерам текста ниже, который изначально вообще писался в личку, у меня прямо баттхёрт от нового трека.
У меня вернулся сосед, и я вернулся с колонок на наушники. По этому поводу послушал последний трек Флешгадов. До этого я думал, что это они так на колонках хуёво звучат...
Я не знаю, что они сделали со звучанием, но это настолько уёбищно и хуёво, что худшего звучания я не слышал ну как минимум в этом году, а скорее всего - и того больше. Хуй с ним, что вся ритм секция звучит как из унитаза. Да даже хуй с ней, с кашей из инструментов в припеве. Они умудрились засунуть в музыку какой-то злоебучий диссонанс, который начинается со вступления и не заканчивается никогда. Иногда бывает, что музыка разваливается на симфоническую часть и остальное. Так здесь музыка не просто развалилась — её здесь распидорасило нахуй и кишки по стенам. Ритм секция играет что-то своё и тупое, симфоника играет что-то абсолютно другое, и никак не связанное со всем остальным: ни с вокалами, ни с ритм-секцией. Не связанное ни музыкально, и по звуковому полотну. Такое впечатление, что они забыли договориться играть если не одно и тоже, то хотя бы в одной тональности или под один метроном - единением даже не пахнет. Даже когда игра минимум инструментов.
Когда же в припеве появляются гитарные мелодии, то с симфоникой они находятся в разных вселенных. Более того, симфоника зачастую сама с собой расходится: кажется, что полоркестра играет одно произведение, вторая половина - другое, отчего некоторые короткие симфонические проходы создают уникальный эмоциональный эффект "как в лужу пёрнул".
В припев же засунули вообще, блядь, всё и одновременно: гроул(с трудом прослушивается), чистый, ритм-секцию (гитары вообще не разобрать, что играют), клавиши аля фортепиано (партии не разобрать кроме редких нот) и симфонику. В итоге нормально слышно только чистый (хотя и тот звучит с того света) и ударные. Остальное - ёбанная каша.
Ах да - этот трек является боевиком. Ну по крайней мере в теории. Попытка сделать аналог Violation - главного боевика прошлого альбома. Но если тот был простой, насыщенный и тупой, как и положено боевикам, то здесь они захотели сделать его сложным, напихав к имеющемуся и без того плотному звучанию дополнительно всякой хуйни. И да: ко всем прочему временами ударник начинает менять рисунки как в навороченном ебанутопрогрессивном технодете, по несколько раз подряд, при том что остальное своего поведения не меняет. Полное "каждый дрочит как он хочет", и мы слушаем этот сеанс массового музыкального онанизма.
А самое обидное, что местами материал весьма годный. Звук довести до кондиции, сократить число наворотов до вменяемого уровня, привести это всё к единому, блядь, музыкальному знаменателю - и массовый онанизм мог бы превратиться в музыкальную оргию. Может быть спорную, но хотя бы музыкальную и единую. Но увы.
Фених иногда мог мочить коряги. И на той же странице я нашёл пост от Экзорциста. Не помню, чтобы он тут обитал.