MaxStajner wrote:А слава богу то, что они наконец-то перешли на НБ.
А какая разница? Что это хуйня, что то хуйня... До прошлого года NB по объему и мажорности были на пол ноздри впереди CM, но теперь CM проданы Sony, а Sony это вершина мажорности. Вы разве не заметили, что все новые релизы CM с нового года пошли с длинными каталожными номерами Sony? Ах, да, это же вы. Так вот, CM больше нет, осталась лишь торговая марка.
Забавно, что когда-то Sony купили MFN на которых были подписаны PL. После чего PL отправились в скитания по лейблам. И вот PL прибились к CM, но Sony купила CM. Теперь ждем когда Sony купит NB.
Разницы после смены издателя не будет еще и потому, что СМ не имели никакого влияния на группу и не владеют никакими правами на альбомы PL. Обратите внимание на задники дисков PL периода СМ: все права принадлежат Paradise Lost, а лейбл только продает диски.
OldVyaine wrote:За звук разве что. Так-то и на НБ хорошие альбомы выпускают.
Звук записывают не в издательствах, а в студиях звукозаписи. На СМ и NB подписано много групп, которые пишутся и мастерятся в одних и тех же студиях. Издатели могут иметь лишь общий взгляд на концепт звука своих подопечных групп. У сегодняшних СМ (Sony) и NB концепт одинаковый: они требуют от музыкантов и студий, чтобы звук был как-можно более стерильным и громким по последним коммерческим стандартам. Все релизы PL на СМ закомпрессованы дальше некуда, поэтому после перехода на NB ничего не изменится, потому что громче физически невозможно.