Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
С тобой-то понятно всё: ты, не стесняясь, дрочишь на Assassin's Creed и всерьёз ждёшь, что там однажды появится выбор реплик (2018 год подходил к концу, да) и будет ну ваще.
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
Посоны, а кто-нибудь тут нажимал в Pyre? Это RPG (как говорят) от чуваков, которые делали неплохой Bastion и хороший Transistor. Правда стоит, или можно избежать?
Super Metroid — наверное, лучший из. В отличие от двух предыдущих, отлично держится даже сейчас в оригинальном виде. Управление традиционно для серии «тяжёлое» и этот ёбаный граплинг-хук, но в остальном охуенно построенная карта и уважаемый левел-десигн, саундтрек отличный. Ни один апгрейд не ощущается совсем бесполезным (как, скажем, в Iconoclasts каком), каждый находить приятно если не из-за самого улучшения (новые пять ракет, скажем прямо, впечатлять перестают достаточно быстро), то из-за того, что чаще всего оно хорошо спрятано, нередко находится по ту сторону определённой серии препятствий и ощущается заслуженно. Про крупные упграде вроде новых костюмов и оружий и говорить нечего, это каждый раз почти физический оргазм, рост своей мощи ощущаешь моментально — в играх серии очень своеобразный флоу, где сложность с прохождением скорее понижается, заставляя тебя чувствовать себя чем дальше, тем круче. Во всяком случае, если еблом не щёлкаешь хелс-танки не пропускаешь. Отдельно уважаемо, что некоторые крутые волыны разработчики не зассали сделать и вовсе необязательными и спрятать поглубжее. Первую половину игра щекочет тебе яйца, показывая разные места, в которые ты не можешь ПОКА добраться, но ведёт тебя по достаточно линейному пути, однако, не успев этим заебать, во второй половине ногой вышибает из-под тебя training wheels и отпускает исследовать, не давая никаких дальнейших указаний. Первая часть, в которой появились, кхм, незадокументированые способности типа wall jump и bomb jump, дающие ловким игрокам нехилый простор для мягкого сиквенс-брейкинга. Главное — игра не держит тебя за ёбаного идиота и до многого приходится допирать самостоятельно, отчего, опять же, это ощущается заслуженно и приятно. Сложность bomb jump: самая высокая из всех, мне натурально приходилось по Уоттсу отключать сознание и включать автопилот, чтобы поддерживать верный ритм и не падать вниз.
AM2R — ремейк второй части и единственная из списка неофициальная и которая есть (только) на пеку. Официальная Samus Returns лишь на 3DS, а оригинальный нынче это уже НЕТ СПАСИБО. Видно, на что пацаны угрохали десяток лет — выглядит совершенно потрясно, добавлены некоторые способности, появившиеся в серии позже, чем в оригинальной второй (включая те же волл-джамп и бомб-джамп), переработан левел-дизайн и, кхм, сеттинг некоторых локаций, добавлены новые боссы, управляется лучше всех в серии (явно вдохновлялись в этом отношении двумя играми из списка далее). Вообще, всё, что не даёт стать этой игре идеальной, это как раз то, что осталось от оригинала — новые боссы интереснее старых, новые уровни гармоничнее вписываются в мир и лучше построены. Хотя смущает цветастость и задорный саундтрек, который хороший, но убивает всё ощущение той тревоги и одиночества, которое было в первоисточнике. Карта ощутимо более линейная — новые секции открываются только после убийства всех метроидов в нынешней. Сами метроиды и их поиск могли бы смертельно заебать из-за их количества, однако разнообразный левел-дизайн в сражениях и в дальнейшем новые виды М. не дают очку разжаться до конца. Финальный босс, наверное, лучший из всего списка. Сложность bomb jump: средняя, всё ещё легко сбиться с ритма, но не нужно активировать внутреннего Кришну каждый раз, когда хочешь подняться лишний метр.
Metroid: Fusion — всё ещё хороший левел-дизайн, приятное управление и интересная идея с паразитами, которых нужно сожрать после смерти врага, пока они не нашли нового носителя. Иногда заёбывает, но в целом повышает динамичность столкновений и сюжетно оправдывает наличие некоторых видов врагов на этой станции. Вообще, lore-wise она достаточно респектабельно оправдывает очень много вещей, которые могло бы быть достаточно тяжело объяснить. Что не оправдать ничем, так это ужасающую, почти сковывающую линейность большей части игры и просто возмутительное количество пиздежа в серии, которая была всегда про исследование и визуальный нарратив. Сиквенс-брейкинг здесь невозможен, никуда помимо следующей цели тебя не пустят, все двери закрыты и открываются либо по сюжету, либо после получения очередного уровня доступа (которые выдают, разумеется, только в установленном порядке). Зато сложность. Сложность тут местами просто зверская, во второй половине игра ебёт тебя вообще не стесняясь, иногда не давая даже сохраниться после сложного босса и заставляя без здоровья добираться до сейв-поинта сквозь полчища совершенно опизденевших врагов, которые неплохо тебя размазывают даже с полным хелсбаром. А боссы тут ого-го: некоторые размеренно, но всё же дают просраться, некоторые ошибок почти не прощают, а некоторые (я, конечно же, о Nightmare) вообще могут на хуй пойти со своими буллшит-хитбоксами и невнятными уязвимыми местами. Но что получилось лучше всего, так это SA-X. Главгероиня после ряда некоторых неприятных событий в игре ощущается поначалу уязвимо как никогда и SA-X это подчёркивает лучше всего. SA-X — это клон Самус на пике её возможностей, это ты в конце Super Metroid, это ёбаная машина смерти, оставляющая за собой выжженную землю, которая преследует тебя по всей станции, заставляя очко разрубать нейтрино своей поступью где-то за пределами экрана. Игра сразу тебе говорит: ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ. если слышишь или видишь SA-X — немедленно уёбывай, пока оно не увидело тебя, потому что шансов просто нет. Это смесь Big Daddy из Bioshock и Nemesis из Resident Evil 3. И это один из самых увлекательных финальных боссфайтов в серии. Сложность bomb jump: хуем тебе по губам, а не bomb jump, всё ножками.
Metroid: Zero Mission — самая лёгкая из всех и ремейк первой части (самой сложной из всех). По сути это ужатый Super Metroid с механиками из Metroid: Fusion. Сравнивать с оригиналом смысла практически нет, так как оригинал вообще был сделан не для людей. Местный левел-дизайн после кишечного Фьюжона был глотком свежего воздуха — некоторые паззлы я колупал минут по 15, а в Kraid застрял аж минут на 40, пытаясь понять, какого хуя вообще. Олсо, простор для сиквенс-брейкинга солидный, это всегда дело хорошее. То есть, нарушить порядок прохождения сильно, конечно, не дадут, но лишнего говна и хелс-танков насобирать можно. Умереть очень сложно, большую часть игры я просто размазывал по стенам всю ту перхоть, которая встречалась на пути, даже не сбавляя шагу. Каждый хелс-танк отдаляет тебя от мира смертных и приближает к царству опизденевших демиургов с лазерной пушкой. Даже Ридли, который во всех частях мне давал просраться, я на ёбаное салями разделал секунд за 20. Поэтому, когда в «последней» локации мной внезапно начали вытирать полы, я слегка оторопел. Битву с Mother Brain, судя по всему, решили не нерфить, потому что это такое же шитшоу, как и в оригинале — либо ты реагируешь на угрозы со всех сторон за доли секунды, либо ты сидишь в корыте с ядовитой ссаниной и пытаешься выкарабкаться навстречу новой бандероли с пиздюлями. Однако самое неожиданное случилось после финального боя, потому что он оказался ни хрена не финальным — в ремейке добавили целый новый уровень со стелс-секцией(!) с погонями(!). В Метроиде, да. И что самое поразительное — это работает. Убегать приходится через интересные карты и реагировать нужно быстро, потому что без костюма ты не гений, не плейбой, не миллиардер и не филантроп, ты — кусок мяса в синей пижаме с водяным пистолетом. В момент, когда мне вернули броню и сразу же открыли три самых крутых апгрейда в игре, я чуть не разрыдался — я стал практически неуязвим. Пиратов, от которых я панически шарахался последние полчаса, последующие 10 минут я разбирал на атомы чуть ли не бровями. Правда, настоящий финальный босс (на этот раз хороший) в итоге основательно сбил мне спесь и отбил почки. Но это скорее засчёт зверского дамага, крохотного вик поинта и буллшит-хитбоксов, из-за которых в конце уворачиваться вообще перестало получаться, хотя спрайт его лапы и моего-ебальника даже не соприкасались. Сложность bomb jump: почти нулевая, легче убить свою женщину, шлёпая её по жопе в неверном ритме, чем зафакапить тутошний тайминг взрывов.
Дальше полезу в тридэ и оприходую Metroid: Prime, очень уж интересно, как такая вроде бы спорная девиация до сих пор держит аж 97 на Метакритике.
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
Минутка экстренных новостей. Я тут стал смотреть, а чего, собственно, Black Isle (которые делали первые Фоллауты, Planescape: Torment и Айсвинд Дейлы) вдруг сдохли, и обнаружил, что их разорило в том числе участие в разработке Lionheart: Legacy of the Crusader, которую никто не купил. Так вот: в эту самую Lionheart кто-нибудь тут играл вообще?
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Я. И купил её в актуальное время на лицензии! Но мои 70 р. не спасли студию. Кратко говоря — это типичная РПГ от BI, но с сюжетом, который потом спиздили Ubisoft, вставили в Assassin's Creed и сделали вид, что так и надо. Натурально, тамплиеры, Леонардо да Винчи и ещё пучок известных имён.
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
Тут, оказывается, у человека практически в одну будку вышло то, что не выходило у больших студий последние лет 15 — заделать солидный качественный сайлентхилл. Джампскейров по минимуму, игра подкидывает что-то новое почти все свои 4 часа, саунд-дизайн Я ВООБЩЕ. Визуально она с одной стороны закос под PS1-рендеринг со всеми этими дрыгающимися вертексами и одутловатыми моделями, с другой — пикселявый PBR (да, как в той демке ремейка System Shock) и динамические тени, от которых видеогномики то и дело начинали педали крутить как в последний раз. Сеттинг, разумеется, не такой бохатый на детали, как у SH, но психологических и космических ужасов отсыпали (первые ощутимо лучше вышли, правда). Из P.T. даже повыковыряно кое-чего. Короче, если хочется в кои-то веки качественного индехоррора — то Lost in Vivo. Если хочется крутого сайлентхилла — то тем паче Lost in Vivo.
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
Обнаружилось, что некоторая группа постсоветских человеков и поляков уже пилит какой-то Wasteland (или Фоллаут, непонятно) про СССР, но с очень странным названием. Пока это всё выглядит как симулятор станции «Силикатный завод» за Голицыно — бомжи, руины, голодные одичавшие животные, редкие агрессивные гопники, везде говно, полная утрата цивилизации. Из беты поделка вылезает в эту среду, будем посмотреть.
Но есть и хорошие новости:
MATURE CONTENT DESCRIPTION The developers describe the content like this:
The game has graphic violence (blood and partial dismemberment). The game features topics of drug, tobacco and alcohol abuse as well as some mature language and sexual themes.
exileofa Posts: 1
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Trismegist wrote:Trismegist писал(а): Dismayer Dismayer писал(а): Pillars of Eternity я списал в утиль из-за того, что там битва с обычной парой слизняков превращается в гипердраму с остоебенивающим распределением ролей (вместо того чтобы хардкорно запиздорить выскочек толпой!) Но это наверное прям совсем олдскульная игра (олдскульнее Дивинити). Мне с ней не по пути -- хотя поначалу нравилась, но унылость боев просто утомила. Реально просто не хочется залезать в подземелья: опять будет пачка слизняков, опять распределять роли одинаково, окей, Карл, что я делаю не так, чтоб наслаждаться игрой? А вообще, перестал играть в компьютерные игры, после того, как начал зарабатывать играя в казино. Сейчас регистрация в 1xslots, дает бездепы, и каждый может попробовать поиграть вообще бесплатно. Советую, думаю всем может понравиться Через год дойдут до нее руки, поиграю и объясню! Хорошая игрушка, зря бросил. Я, правда, целых два раза бросал, но в итоге практически всю прошел. С ролями и слизняками вообще проблем не было, как ты там разруливал я не знаю.
Posts: 5194
Has thanked: 1338 times
Have thanks: 1296 times
В последние несколько лет играл во всякие штуки типа Axiom Verge, Enter the Gungeon, Gato Roboto, Hyper Light Drifter, The Messenger, Shovel Knight, Sonic Mania и Spaceship Looter. Список побольше, выписал только понравившиеся. А, да, Diablo 2, 3, конечно, куда без них.