▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
The Darkness II. Страшной изобразительной силы оригинал, в который никто не играл, может продолжать свой сон на кладбище талантливых, но незамеченных проектов — его сиквел это совсем другое. Демоническая драма о любви и насилии в Нью-Йорке ныне приблизилась к собственному бумажному оригиналу — третьесортным комиксам о волосатой детине с щупальцами за плечами. Но это не плохо. Просто нужно понимать, что, по сути, кроме базиса и главного героя от части numero uno ничего не осталось. Нет больше нечеловеческой сложности, когда каждый уровень приходилось преодолевать ползком, потому что уже один метко стреляющий засранец, будь он полицейский или представитель конкурирующих структур, мог изрядно потрепать нервы. Кожистая мразь, сидящая внутри, расходилась в полную силу лишь ближе к финишу, всё равно не даря ощущения полного всевластия. Вторая часть проще, линейнее, облеплена cel-shading, из непроглядной тьмы перейдя в аляповатую акриловую мазню, так же как Джеки, главный герой, из бледного патлатого говнаря в плаще до пола превратился в годфазера, прибарахлённого у Хуго Босса. Но. Именно ради чувства „никто не круче“ её стоит попробовать. Первый час отводится на раскачку и вводную экскурсию для тех, кто в глаза не видел творения Starbreeze (поскольку рукастые шведы ныне заняты доводкой до ума странного гомункула по имени Syndicate, эту игру склепали люди, всю жизнь занимавшиеся разносом пиццы в 2K Games). Зато потом, наглотавшись человечьих сердец и пройдя необходимые ролевые процедуры по апгрейду умений, Джеки обрастает чешуёй, учится творить неописуемые безобразия, и The Darkness II превращается в симулятор психопатического демигода. Дальнейшие игровые ситуации выглядят так: зайдя на локацию и перебив все торшеры (свет изрядно вреден для шкурки героя — это и есть сюжетная суть) начинаем безумие. Прекрасного звука огнестрельное оружие наносит точные удары в жбан, раскалывая вражеские тыквы, щупальца порхают в воздухе, подхватывая визжащих оппонентов за ноги, размазывают их о потолочную лепнину, перешибают пополам, рвут на куски, откусывают конечности, корёжат позвоночник, швыряются доступной меблировкой. В воздухе стоит кровяной пар, всюду развалены ошмётки покалеченных тел — такой исступлённой жестокости в компьютерных играх не было очень давно. В прошлогоднем Bulletstorm можно было порвать врагу анус и скормить плотоядному растению, но то была пьяная комедия; здесь убийства обставлены так серьёзно, что если бы не пресловутый акриловый вид и карлик-дарклинг под боком, который то и дело предаётся уринации на дымящуюся плоть, отпуская едкие комментарии, стало совсем уж не по себе от этой трупной вакханалии. Как-то так.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Кстати, это первая крупная и свежая игра, на которой я опробовал цифровую дистрибуцию — как белый человек заранее сделал предзаказ в Стиме ну и всё такое (до того я там покупал только относительно дешёвое старьё). Если честно, очень клёво и удобно. В честь этого помял ещё и мультиплеер и он, несмотря на то, что скороспел и изрядно left4dead-образен, затянул. Ну, собственно, как ещё, когда смотрите, какие аватары предлагаются: вуду-шаман с лопатной бородой, вечно пьяный реднек, японский самурай с катаной и еврейка-агент МОССАДа. Японской катаной удобно язвить врагов в грудь, а шаманский посох творит такое, что вообще.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Слоу-ньюс. Теперь туумы можно кричать в микрофон.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Arseniy wrote:Говорят, что это насилие трупа
Да это и так понятно. Но оно же и с трупом по-разному бывает. Тем более, что труп-то весьма ничего: хоть и поостыл немного, но прижизненную симпатичность вполне мог и сохранить. *Гусары, молчать!* Dobrocleric wrote:Теперь туумы можно кричать в микрофон.
По-моему, эта фишка нужна исключительно для того, чтобы ютуб пополнился видосами про смешных идиотов, орущих на монитор в одном исподнем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
DrakarD, я о том, что Capcom последние года три занимается какой-то фигнёй. Все её новые игры (именно новые айпи, а не продолжение старых серий) были, как минимум, говном. То есть, может, они этой драконьей догмой вернут себе доброе имя, но вряд ли — на тыренных идеях далеко не укатишь. Вот там ещё будет свежий тайтл — Asura's Wrath — вот там что-то может интересное выйти. Но там интерес скорее в том градусе безумия, который вкачан в эту кавайную радость. А старые-то, конечно, капкомовские игры это квлт и все дела.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Arseniy wrote:Capcom последние года три занимается какой-то фигнёй
Просто их новый директор решил, что только равнение на Abendland спасет контору от разорения. А поскольку в Японии не принято перечить начальнику, ему никто так и не осмелился сказать, что на самом деле все совсем наоборот. Так что я бы не надеялся, что вот щас они одумаются, и выпустят интересное.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Arseniy, в Fable я не играл (кроме 1го), но если так, то игра являет собой набор штампов.
Я демку видел на ютрубке. Там нет почти спец.приемов, а они смотрятся довольно красочно. Вообще, магия в игре сочно выглядит. Лучше, чем в Dragon Age. Еще там камера неудобная. Даже если чувствительность уменьшить (по умолчанию мелькание сплошное).
Короче, сырая игра крайне. Что-нибудь дельное и можно было сделать, но пока не видно предпосылок. Может быть, погляжу на той же ютрубке прохождение поздних этапов игры. Но сомневаюсь, что что-то изменится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Fenih wrote:тонко настраивать внешний вид ГГ
Fenih wrote:Типа Скайрима/Обливиона
Страшно смеялся.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Точно, Симс. Arseniy wrote:Страшно смеялся.
Остально, что я видел - ещё хуже. Обычно десяток рож на выбор и хватит.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Я когда говорил гнусности о Deus Ex: Human Revolution, то явно был не тот, который сейчас — от слов про искусственного идиота не отказываюсь, но вот благодаря скидошным акциям в Steam я обрёл себе цифровую лицензию, запустил и… Вылез, короче, только сейчас, а ведь минуло три дня. Оказывается, за чахлым графмотором и дебилами с автоматами кроется харизматичный герой — небритый мужчина, который умеет лезвиями из рук вспарывать противнику животы — и незатейливый, но щемящий пафосом посыл про человеческую судьбину.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arseniy wrote:и незатейливый, но щемящий пафосом посыл про человеческую судьбину.
А что там с человеческой судьбиной?
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
MeatWolf wrote:А что там с человеческой судьбиной?
Чтобы выбрать судьбину один, нажмите 1. Чтобы выбрать судьбину два, нажмите 2. Чтобы выбрать судьбину три, нажмите 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
А чтобы выбрать судьбину четыре отбегите в отдельный закуток и там нажмите на кнопку. Но всё равно ролики сделаны очень клёво, я даже слезу смахивал. MeatWolf wrote:А что там с человеческой судьбиной?
История, в общем, про то, до чего доводит хумановское желание „украсть огонь у богов” вкупе с эгоцентризмом и идиотизмом.
|
|
|
|
|
|