▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Arseniy wrote:А чтобы выбрать судьбину четыре отбегите в отдельный закуток и там нажмите на кнопку.
Ну уж нет, только ответственный выбор. Только Шариф, только технология!11
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Arseniy wrote:осознанно выбрал именно самопожертвование ради
Иисус мог бы гордиться тобой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Kuvadi
Posts: 437
Has thanked: 629 times
Have thanks: 269 times
|
Arseniy wrote:Я когда говорил гнусности о Deus Ex: Human Revolution, то явно был не тот, который сейчас
Слава Богам признал)) Кстати вышла игрушка под названием Syndicate, говорят немного похожа на Deus Ex, может кто играл, есть резон опробовать? Начал играть в Alan Wake, в целом все хорошо: атмосфера, сюжет, волосы дыбом, адреналин в сапогах, но уже на втором эпизоде этот аля-Макс-Пэйновский движок начал бешено раздражать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
А я за DX: HR взялся как раз после неудачного опыта в Syndicate. Собственно, я играл в иксбоксовый кооператив и он был великолепен (вы бы слышали, как я страшно кричал в микрофон всякое на ломаном английском, это в Ютуб выкладывать нужно было). Потом я содрал пиратку для пека, запустил, а там… А там всё не то, там линейный шутер, интересный только занятным дизайном окружения, но страшный графически, лишённый сюжета и тупой. На уровне есть вход и выход, никаких дополнительных возможностей, никаких обходных путей, проходить надо только огнём в лоб. В общем, не рекомендую.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dr.Stein
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
|
Kuvadiно уже на втором эпизоде этот аля-Макс-Пэйновский движок начал бешено раздражать.
Меня на втором эпизоде начал бесить убийственно тупорылый однообразный гамеплэй. Остановился на третьем - играть скучно, но из-за сюжета надо будет добить.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным". Роберт Шекли
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Вы все, кто жалуетесь на однообразие, неправильно едите Anal Wake. Он ведь не зря сделан по сериальному типу — разбит на эпизоды, да ещё с „Previously on…” — его только так и нужно, дабы сохранить саспенс. Потому что да, талантливые финны утрамбовали 100 км² площади открытого мира (которые не используются вообще никак), реконструировали американскую провинцию и набили игру отличными диалогами, напряжённым сюжетом и прекрасными мизансценами, но, балуясь этой телевизионщиной, саму механику основали на однообразном и монотонном процессе перебежек от одного источника освещения к другому и не менее нудном процессе истребления одинаковых врагов, но наличествующих какими-то бешеными толпами. Так что между эпизодами жизненно необходимо делать перерывы хотя бы в день — я именно так на иксбоксике его и прошёл, получив бешеные впечатления.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
DrakarD, для меня уже давно является неопределённой твоя категория однообразности. Потому как если одному: "Вау! Можно не стрелять во всех, а по вентиляции проникнуть!"; то другому (вероятно, и тебе): "Снова всех перестрелять? Скука. О, вон вентиляция. Опять вентиляция". У тебя какие-то завышенные требования к играм. И, вероятно, они справедливы, но таких игр практически нет, deal with it. Геймплей? Ну да, комбо не очень много и трупы валятся оземь без акробатических изысков. И не суди игру по Детройту, в Шанхае будет интереснее. А гамма не серо-жёлтая, а пыльно-грязно-золотистая. Какое будущее — такие и краски. Хотя я ещё прошлой весной, помнится, удивлялся, чего это в мире будущего так дофига жёлтых лампочек (накаливания?).
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Dobrocleric, да, завышенные. Но одна и так же картинка на протяжении длительного времени надоедает (я про цветовое оформление). Стэлс элементы не ах какие стэлсовые, чтобы быть особо интересными. Так что выбор не особо-то богатый с учетом того, что приходится бродить по однотипным коридорам и холлам. Ну да, комбо не очень много и трупы валятся оземь без акробатических изысков.
Да это как раз фигня. В остальном игра вроде бы неплохая. Посмотрим на сюжет. Поэтому вердикт выносить не буду пока. Я просто спросил + посмотрел ютьюбовские прохождения =)).
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
По случаю портирования на пека замечательной, милой и доброй, но ранее эксклюзивной для Xbox 360, игрушки Stacking от Шафера и Double Fine, в Steam можно купить по скидке и её, и другие проекты студии — Psychonauts и Costume Quest. Понятно, что купил из присутствующих здесь один лишь я, но и остальным рекомендую прикоснуться, особенно к самой Stacking (уже, думаю, на ваших торрентах) — там настолько вкусный дизайн и необычная (впрочем, это ведь Шафер — у него иначе не) механика, что попробовать её должен всякий, кому интересны нестандартные игры.
Это я, да, сублимирую задержку своего заказа Mass Effect 3, когда весь мир уже вовсю спасает галактику — приближаться к пиратской версии, учитывая предзаказанный делюкс, мне претит.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Arseniy wrote: Stacking
Выглядит в высшей степени забавно. Прям псевдо арт-хаус!
|
|
|
|
|
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
Maliceth wrote:Прошел Syberia, порадовался, насладился, взгрустнул, начала Syberia II
Где-то тут пропущено «сделал операцию по смене пола». Может перед «взгрустнул»?
|
|
|
|
|
|
|
|
ddx1
Posts: 10500
Has thanked: 2816 times
Have thanks: 5038 times
|
Lumisade wrote:— Побеждать взбесившийся трактор фонариком.
О, я так понимаю, будет специальная мув-версия :-)
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Maliceth wrote:Syberia
Я ее смутно помню, но вроде бы она очень крутая. Во всяком случае, из всех адвенчур у меня хорошие воспоминания остались ровно о двух, и это одна из них. Названия второй не помню, но она была трехмерной, и кончалась в психушке, где можно было повеситься на лампочке, вскрыть себе вены разбитым зеркалом или броситься из окна.
|
|
|
|
|
|