▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
TDM wrote:слоу-пост: а шо таки D3 вышел?
типа летом выскочит
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
DrakarD wrote:MeatWolf, уже никак.
Ещё даже в оф. магазине есть: http://www.amazon.co.uk/Diablo-III-Coll ... 008&sr=8-1Проблема в том, что нет доставки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
OldVyaine, точно есть, я сейчас попробую найти. Upd: Вот Дуриель, дальше сам соориентируешься, там справа менюшка "Act Bosses" http://diablo2.diablowiki.net/Duriel
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Я не помню, рассказывал ли я вам про замечательную игру Red Dead Redemption, но даже если вдруг уже да, то не ругайтесь — я поговорю о ней ещё. Дело в том, что я собрался с духом и приобрёл себе game of the year издание — с, то бишь, аддоном Undead Nightmare и более мелкими DLC в комплекте, а то до того я мучал только цифропиратскую версию (но Microsoft давно уже перекрыли кислород для этого метода иксбокс-флибустьерства, потому я как прошёл оригинал полгода назад, так и не прикасался по причине невозможности).
Итак, сам оригинал — Red, то есть, Dead Redemption. На него имели удовольствие любоваться только обладатели гетеросексуальных консолей, тогда как потные любители пека-гейминга до сих пор ходят на официальный сайт Rockstar и пишут там русским матом про то, как сильно они хотят увидеть её и на своей платформе. Те, для кого жанр „alternative country” не является чем-то из разряда „Слышь, Клава, чо ещё придумали”, без труда углядят аналогии между музжанром и RDR: в игре попросту отсутствуют приятные и милые ковбои, знакомые по мейнстримным их изображениям; здесь, как и в соответственном музответвлении, главный герой — уголовник с располосованной пулями харей, который выглядит достойно лишь потому, что окружают его ещё большие сволочи. Здесь нашлось место и для оголтелого некрофила, которого приходится катать по прерии, пока он беседует с покойничком в повозке; и для каннибала, с которым можно обойтись как по-хорошему, то есть, пустив пулю в башню, так и разделить с ним трапезу; и совершенно откупоренных бандитов, которые режут людей на камеру и вешают их в голом виде на глазах у семьи — колоритное общество умирающего фронтира. Кроме великолепного, без шуток, сценария у RDR есть ещё одно достоинство — не менее блестящий процесс, собственно, игры в неё. Сама механика, в принципе, обычная — ну, третьеперсонный шутер, мало отличающийся от той же GTAIV. Но. Делайте скидку на то, что в кадре отнюдь не 2008-й год, когда придурковатый серб Николай обладает некислым арсеналом и солидным автопарком; нет — здесь самым мощным орудием будет дряхлый и проржавевший дробовик, а единственным средством передвижения — гужевой транспорт, которым надо дорожить (покупать лошадей очень дорого; укрощать их в прерии — муторно; скрасть зверюгу в городе — чревато последствиями в лице беготни от целого посёлка, поскольку каждый житель, включая даже проституток, обладает как минимум револьвером, а то и старым добрым 12 cauge double за спиной). Я, например, всю игру откатал на одном жеребце, которого приходится огуливать по сюжету в самом начале. Кроме того, у Rockstar уже был опыт по реализации единой открытой метрополии в одной игре (Vice City, GTAIV); были и реконструкции целого штата с ниггерскими гетто, реднековскими субурбаниями и роскошным карточным раем. Но Red Dead Redemption — единственная пока что игра от них, где воссоздана вообще вся Америка: южные болота; северные заснеженные пространства; неотёсанная средняя глубинка; портовая цивилизация с мощёными дорогами и вменяемыми жителями и мексиканское пограничье со всеми латиноамериканскими стереотипами.
К сожалению, история Red Dead Redemption, как и должно, впрочем, было случиться, закончилась трагично (вы вопили, что в Mass Effect III погиб Шепард? Просто вы не видели, как обошлись с Джоном Марстоном), однако, Rockstar умудрились выпустить про него аддон. Настоящий, на семь часов чистой сюжетной игры, что в наши времена невиданная роскошь. И в нём, если продолжать сравнивать с музыкой, творится чистейший psychobilly (он там, кстати, ещё и звучит, тогда как в оригинале играло, соответственно, то самое альт-кантри): на фронтир напали зомби. Решению этой проблемы и посвящено дополнение, которое превратило игру из сюжетной драмы в безмозглый хоррор-муви, где можно:
— объездить четырёх лошадей Апокалипсиса; — проделать то же самое с настоящим единорогом; — убить сасквача; — охотиться на чупакабру; — перестрелять целый монастырь из зомбированных мексиканских христовых невест; — полюбоваться на бессмертного Казълъа; — обеспечить некрофила из оригинала компанией столь приятно для него тухлых, но более живых, гм, партнёров; — пустить порцайку дроби в лбы зомбированных евреев; — а перед тем скормить им же фашиста и гомофоба (это, к сожалению, не выбор, а данность); — убегать от сотни разложившихся проституток; — после прохождения сюжетной части воскреснуть через двадцать лет и продолжить наводить порядок, пусть и не имея возможности изрекать что-либо кроме „Ыыыаааааыррррр”.
Великолепное, короче говоря, творение, а вы тут всё про свою диаблу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
OldVyaine wrote:Я вот как раз двухтопорного вывел в джунгли. Бодрячком. От Дуриэля ушёл с 14 хп.
Создал Вяйне Варвара. Варвар сидел-сидел в списке персонажей, ему надоело, и покрутился он с Whirlwind вперёд. Крутится он, крутится, и навстречу ему Андариель: -Варвар, Варвар, я тебя съем! -Не ешь меня, я тебе Whirlwind покажу! Скрутил варвар Whirlwind, собрал дроп с Андариели и покрутился дальше. Крутится он, крутится, и навстречу ему Дуриель: -Варвар, Варвар, я тебя съем! -Не ешь меня, я Андариель Whirlwind показал, давай и тебе покажу! Скрутил варвар Whirlwind, собрал дроп с Дуриели и покрутился дальше. Крутится он, крутится, и навстречу ему Мефисто: -Варвар, Варвар, я тебя съем! -Не ешь меня, я Андариель и Дуриель Whirlwind показал, давай и тебе покажу! Скрутил варвар Whirlwind, собрал дроп с Мефисто и покрутился дальше. Крутится он, крутится, и навстречу ему Лорд де Сиз: -Варвар, Варвар, я тебя съем! -Не ешь меня, я Андариель, Дуриель и Мефисто Whirlwind показал, давай и тебе покажу! Скрутил варвар Whirlwind, пока крутился получил он на себя Железную Деву, да так и помер. Вот и сказочке конец, а кто милишник осторожничает при Oblivion Knights - молодец. Сказка ложь (Whirlwind аж 30го уровня и к Андариели на норме не достигается ника), да в неё намёк, всем милишникам урок. P.s. Дуриель, насколько я помню, женского рода, они с Андариелью сестрички.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
OldVyaine wrote: но жук!
В 3й части скорее на корово-носорога похожа.
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
Trismegist wrote:За день грохнул Андариэль, на следующий день практически дошел до Дуриэля
до паучихи дойти — часов восемь, не больше. Когда у меня ещё не было компа, я с 10 вечера до 6 утра в тырнет-клубах успевал с нуля Радаманта грохнуть. Trismegist wrote:но дьявольские силы мешают.
ну так всё правильно. Они чуйку имеют, что грохнешь ты их, поэтому препятствуют по мере возможностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
OldVyaine wrote:я с 10 вечера до 6 утра в тырнет-клубах успевал с нуля Радаманта грохнуть.
Это делалось на "утреннем пакете". Т.е. за 4 часа. В Альфе бывал, потсанчег?
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
MeatWolf wrote:Это делалось на "утреннем пакете". Т.е. за 4 часа.
ну, это значит много себя лишать. А я этого не люблю MeatWolf wrote:В Альфе бывал, потсанчег?
а? чиво?
|
|
|
|
|
|