▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Dobrocleric wrote:Т.е. заканчивается, как рассказы Филипа Дика до их адаптации киношниками
Или как 1984. Или «Бразилия». Но да.
|
|
|
|
|
|
|
|
Exarcophagus
Posts: 2152
Has thanked: 1019 times
Have thanks: 748 times
|
acerbus wrote:- "Лето" не досмотрел (какая-то претенциозная мелодрама, наполненная авторскими фантазиями, до кучи ещё и очередной сеанс "любви" к собственному населению. Не очень понимаю последнее от человека, работающего на государственные деньги).
Хде там сеанс к населению, интересно? Алсо, население = государство? Политику я кстати в Лете не усмотрел, просто ностальгичный фильм о молодости, бунтарстве присущем этому возрасту, не обязательно политическом бунтарстве, а о тяге к жизни и построению своего мира. acerbus wrote:"Холодная война" - ... да и кощунство остаётся кощунством.
Фильм какбэ красивый, ыстетский, но совершенно неэмоциональный, холодный, с крайне несимпатичной шлюховато-стервозной главной героиней. Посмотрел и забыл. Но опять же, разбирает любопытство - про что ты в цитате говорил, не припоминаю этих эпизодов. acerbus wrote: А по факту больше похоже на банальную агитку, прицельно снятую "под премии".
Это про все внежанровые фильмы говорят. Словосочетание "фестивальное кино" сегодня стало ругательством. Живем в циничном мире, где все подозревают всех и практически никогда не в хорошем. Особенно в русском языке слышу слово "пеар" чаще чем например слово "каша" или там "добрый день".
|
|
|
|
|
|
|
|
acerbus
Posts: 150
Has thanked: 51 times
Have thanks: 85 times
|
Lumisade wrote:Живем в циничном мире, где все подозревают всех и практически никогда не в хорошем.
Я понимаю к чему ты клонишь, но я говорю чисто за эти фильмы. Я знаю, что это уже такое общее место в народе (и мои слова невольно налили воды на мельницу этого убеждения) - говорить про артхаус "наснимают там непойми чего для горстки таких же, а нормальное кино-то где", и сам довольно далёк от этой позиции на самом деле. Просто включив какую-нибудь "Розетту" я увижу Кино, настоящее искусство. Здесь я этого не вижу даже близко, вот и всё, грубо говоря. Exarcophagus wrote:про что ты в цитате говорил, не припоминаю этих эпизодов.
А в самом конце эти вещи. Я понимаю, что тут тема спорная достаточно, и я даже не могу за себя сказать, что пиздец какой гуманист, но всё же как-то резануло: Через пять лет после его лагерей, они встречаются за кулисами её концерта, она даже не смотрит в сторону своего ребёнка от партийного бонзы. Ну а второй эпизод это собственно концовка: нажрались таблеток после венчания. Их по итогу этого всего просто жалеть не особо-то получается.
|
|
|
|
|
|
|
|
TDM
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
|
OldVyaine wrote:Вот и я повёлся.
там Янне, а не Антон
HMA Southern/Stoner Squad
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
Lumisade wrote:Дошёл до «Апгрейда», и он в порядке. Кто-то здесь уже говорил о том, что, мол, как же заездили тему «где кончается человек», но кое-что меня там всё-таки приятно удивило
Он в порядке, да, но я бы не сказал, что настолько круче Венома, чем все критики заливались. Немного другой. Вот только скажи мне зачем нужна была канитель с хакером и взломом себя через своего слугу, если ты просто мог попросить его сделать нужный код и перезагрузку и вообще
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
acerbus
Posts: 150
Has thanked: 51 times
Have thanks: 85 times
|
Новая Суспирия всё-таки скорее хороша, чем нет. История и персонажи оригинала взяты здесь для того, чтобы поместить их в другой, более широкий контекст. Меняется в целом характер картины: оригинал был просто очень стильным ужастиком, который своим течением напоминал жутковатый и отчасти причудливый сон; новый фильм берётся говорить об исторической памяти, чувстве вины, пытается передать настроения, витающие в разделённом Берлине "эпохи Баадер-Майнхоф" - в целом он более серьёзен и по тону, и по интенциям создателей. Он другой даже в визуальном плане: более "блюристая" и тёмная картинка выглядит практически полной противоположностью тому, что можно увидеть в оригинале (тем не менее, отношение к оригиналу здесь вполне уважительное, отсылки читаемые, но совсем ненавязчивые). Пару слов об актёрах: все выглядят на своих местах, Дакота Джонсон справилась со своей ролью практически идеально, Тильда Суинтон как обычно крутая. Я всё-таки не уверен в целесообразности решения дать ей роль дедушки-психоаналитика Йозефа. Грим-то сделан замечательно, и играет она хорошо, пожалуй. Но всё равно видно, что это делает женщина. И мне (по крайней мере, пока) трудно отыскать в теле самой картины необходимость подобного шага. Возможно, это просто такая шалость самой актрисы и авторов? Ну, окей. Музыка. Тут вопрос интересный. Группа Гоблин это группа Гоблин, её вклад в создание атмосферы в фильмах Ардженто неописуем. С другой стороны - Том Йорк уж слишком Том Йорк, сам по себе состоявшаяся величина, и само его появление несколько сбивает фокус с картины на свою персону (прежде всего там, где появляется его пение). Однако, парочку довольно сильных вещей он написал, и работают они появляясь в фильме практически с гоблиновской силой и убедительностью. Да и в целом этот саундтрэк всё же нельзя назвать прямо-таки неудачным, нет. Скорее спорным в отдельных местах. Последнее можно сказать и о самом фильме. Лично мне показались несколько чужеродными по отношению ко всему остальному некоторые конвенциональные элементы хоррора (как сделаны сны и всякое такое). В финальной мистерии режет глаз слишком слабый графоний. Но где фильм предельно убедителен, так это в танцах (что и неудивительно - они тут практически в центре всего). И под конец хотелось бы отметить ещё кое-что. Разговор о том, что лучше - оригинал или "ремейк" - в данном случае выглядит практически бессмысленным (или совершенно необязательным). Что мне кажется одной из главных и безусловных удач авторов фильма, несмотря на все возможные спорные моменты. То есть лично я могу, конечно, признаться в том, что оригинальная Суспирия мне всё равно больше нравится. Но это ничего не скажет вам о данной картине.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Maliceth wrote:Вот только скажи мне
Ну так там же типа надо было что-то делать во время ребута. А тело во время ребута не тело.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
TDM wrote:если Иствуда не смотрел, то нещитово
Я сейчас про те, которые вышли в последние лет десять. TDM wrote:Сукияки Вестерн Джанго
Это всё-таки тоже из серии Хейтфул Эйта, там Миике изначально стебался.
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Быстрый и Мёртвый топ на века. Ног там баба заправляет.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
acerbus
Posts: 150
Has thanked: 51 times
Have thanks: 85 times
|
Trismegist wrote:Тут же тема про последние 10 лет. Так-то раньше в любом жанре негров днем с огнем было не сыскать, а сейчас они везде, и в вестернах тоже.
Ну как бы да. Но в оригиналах-то фильмов, на которые ты ссылаешься, персонажи были вполне себе белые. Да, в золотую эпоху Голливуда не очень-то хотели брать чернокожих сниматься. Но это и не противоречит тому, что вестерн в итерации разгара двадцатого века остался в истории как прежде всего белый жанр (стиль?). А те тенденции последних лет, о которых ты говоришь, они просто вступают в клинч с устоявшимися когда-то канонами, с мотивацией из серии "ну да, фильмы-то были классные, классика одним словом, но как-то нетолерантненько, и давайте это исправим". Да и сейчас, на твоём же скрине, н-ребят явно не большинство, белые всё ещё превалируют.
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
acerbus wrote:Да и сейчас, на твоём же скрине, н-ребят явно не большинство, белые всё ещё превалируют.
Но при этом там есть азиат, негр, мексиканец и индеец. И баба за кадром. И из трёх кондовых белых не выжил никто.
|
|
|
|
|
|