А суть как раз в том, что он несёт
самым маленьким телезрителям массам в доходчивой форме идеологию тлена, безысходности и ничтожности пред хаосом, идеалистичности и неисполнимости потуг на сверхчеловечность. (
Картинка для иллюстрации и привлечения внимания.) Потому и опостылевший Ницше цитируется (это его максимы чаще других гуляют в народе), и Харт в беседах с Коулом мгновенно пасует, не оспаривая превосходство его реплик, не пытается как-то парировать депрессивные выпады иначе как обзывая Раста больным, но всё же в самом конце отыгрывается блестящей догадкой о природе зелёных ушей. Именно стремлением к массам объясняется и неожиданно светлая заключительная фраза о победе света, извините за частичную тавтологию. Другое дело — не пустоват ли сериал? Ну, настолько же, насколько и атомы. Ключевые элементы расставлены, взаимодействия между субчастицами проявляются — чего же боле? Сериал могли и на 16 эпизодов растянуть, будь желание, добавить больше личной драмы, каких-то предысторий, копания в деталях расследования, но зритель не вынес бы шестнадцать часов полноценной мглы солнечного, наполненного миазмами болот американского юга, а ведь и её пришлось бы наращивать. Однако переварить восемь часов и именно на таком уровне погружения — вполне. Это всё-таки не остросоциальный фильм ужасов, это детектив. Герои ведут расследование самой ткани территории общества и её/её/его/всех-их фронтира — но доступными языковыми частицами.
Позёрство? Пустышка? МакГаффин с Мтрплем не одобряют? Ну и хер с ними всеми, сами говнеца не прочь подсунуть, поведясь на трейлеры.