Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Компьютерные Игры/Games
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#70491 23.04.2012 20:54
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

DrStein89 wrote:Ну и Титан Квест - очень люблю, хотя вообще к хэк-энд-слэшу отношусь более чем прохладно.


Глянул ролики. Вроде довольно уныло в сравнении с Д3. Драйва нет. Типа Sacred игра, как показалось.
Вот думаю, может, в 1й NWN переиграть со всеми плюшками. Или же нах?
 
 
#70492 23.04.2012 20:56
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
В Фолауте тоже бои пошаговые и что? Прокачка перса, шмот, квесты, артефакты - так что фифти-фифти. Разрабы вообще определили как "приключение с элементами РПГ и пошаговыми тактическими боями".

DrakarD wrote:Типа Sacred игра, как показалось.

Есть что-то общее, но Сакред уморил меня довольно быстро, а Титан выбил из обычной жизни на полных три дня.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#70535 23.04.2012 23:43
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Баунти я вообще видел у друга мельком, забавная графика. Но мир вроде слегка мультяшноват.

DrakarD
Hordes of the Underdark — самое оно для любителей мирового апокалипсиса и сороковых уровней :D Я прям аж визжал от уровня манчкинизма. Мечи +10, спеллы по 150 урона. В общем, атас.
 
 
#70548 24.04.2012 00:21
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

MeatWolf, попробую в обычную кампанию сначала. А там посмотрим.
Давно играл за "тупо-паладина". Теперь вот за эльфа-мошенника-лучшника-волшебника попробую. Всяко интереснее.
Но не уверен, что надолго хватит.
 
 
#70549 24.04.2012 00:23
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

Раз уж я опять начал перепроходить, напишу немножко про KOTOR II aka Последняя Гениальная РПГ. Может, она даже есть что-то большее. Может, она вообще лучшая, я уже не знаю. Её даже не воспринимаешь как компьютерную игру, в конце концов, не махать же световыми мечами вы там собираетесь и из бластеров стрелять? Для этого есть Jedi Academy и The Force Unleashed. Сложности в прохождении нет ни малейшей равно как и какого-либо баланса, после первой из четырёх основных планет и сборки, собственно, светового меча игровые проблемы заканчиваются как таковые, как с деньгами, так и с противниками. Какую-то особую атмосферу вы там тоже вряд ли найдёте, да и графика уже по нынешним меркам выглядит угловатой. Свободы действий практически тоже нет, как и свободы перемещения. Но суть не в этом. Суть в том, что происходит. В сюжете. В персонажах. В диалогах. В поступках. Наверное, это единственная игра, в которой мне было на самом деле не всё равно. Разумеется, найдутся игры с лихо закрученным сюжетом, с масштабнейшими диалогами, с проработанным миром и так далее. Но я больше не знаю такой, в которой мне было бы так интересно разговаривать с персонажами. В которой я с неподдельным участием слушал бы их истории и размышления. В которой, принимая то или иное решение, я пытался понять, какие оно будет иметь последствия. За тёмную сторону играть будет почти так же интересно, как и за светлую, кроме отыгрыша тупого дарк джедая, который готов порезать всех и каждого, лишь бы нагрести побольше, можно реализовывать хитрые планы и многоходовые комбинации. Я, правда, прошёл за тьму только раз для интереса — ну не могу я это отыгрывать адекватно, мозги не так устроены. Более того, можно даже попробовать отыграть нейтрала, не только совершая тёмные и светлые поступки, но и делая "третий выбор", который иногда таки есть. Ну а кампания за свет — см. выше. Когда Нихилус пытается убить твою ненаглядную Визас, судорожно ищешь в диалогах опцию: "ЁБАНОЕ СТРАХОВИДЛО РУКИ ПРОЧЬ ОТ НЕЁ СУКА БЛЯ!!!". Когда вскрывается прошлое Аттона, начинаешь и правда думать: что же делать с этим засранцем? Когда обсуждаешь с Бао-Дуром баталии Мандалорианских войн, чувствуешь себя настоящим трухлявым пнём. "Эх, маладёшшь! Вам не понять". В диалоге с Атрис пытаешься сделать всё, чтобы открыть ей глаза на то, что она съехала с катушек при помощи Креи и ситхских холокронов. Пытаешься понять, кем же был твой персонаж, через что он прошёл, что он чувствует после войны и того, что с ним случилось, как он видит мир, что думает об окружающих. Решаешь, а по-джедайски ли будет отдать свой пропуск на вылет из коспоморта нуждающейся семье? И отдаёшь. И бегаешь по городу в поисках нового до позеленения. Как идиот радуешься, когда спасщий тебя твой дроид встревоженно пищит при вашей встрече. Доказываешь совету, что ты был прав, отправившись за Реваном на войну защищать уничтожаемые миры. И ещё миллион разных мелочей, каждая из которых чем-то норовит зацепить, задеть, заставляет размышлять над происходящим. Как будто это всё на самом деле.

По ходу сюжета есть как локации в стиле "тайны и легенды древнего мира" или "ёбаное непонятное что-то", где нужно держать жопц начеку и постоянно размахивать световым мечом, отбиваясь от всякого и разного (Дантуин, Коррибан, Даксн, Малакор), так и крутейшие социальные ветки (Нар-Шаддаа — просто шедевральный эпизод, Ондерон тоже вполне ничего). Немного не хватает более развёрнутой реакции ваших товарищей на происходящее, но тут нужно просто брать соответствующих компаньонов в соответствующие прогулки.

Ну и, конечно, Крея. Крея — это мегаэпический, гениальный персонаж. Манипулятор, предатель, ситх, джедай — всё вместе. Она дёргает за ниточки, руководствуясь мотивами, настолько изощрёнными, что даже и в самом конце ты не совсем уверен, чего именно она хочет. Её реакции на происходящее иногда совершенно непредсказуемы, её ответы могут удивить и даже ошарашить. Она копает мотивы всех и каждого с таким пониманием реальности, что даже подкованный в бэкграунде мира игрок иногда с удивлением чешет в затылке. Она совершенно не похожа почти ни на одного известного персонажа вселенной SW. Идея уничтожения Силы, как я уже писал в теме про книги, потрясает воображение. Чертовски жаль, что она решила принести себя этой идеи в жертву.

Тем печальней было узнать, что вся эта богатая предыстория так глупо заканчивается в "Реване" предательским убийством Изгнанницы. Кажется, я к ней испытываю намного больше симпатий, чем к самому Ревану. И пусть её убили во имя той самой великой цели уничтожения Императора, которая через сотни лет была-таки достигнута, всё равно в душе остался какой-то неприятный осадок. Но так, наверное, и бывает со всеми героями. Своей или хотя бы красивой смертью удаётся умереть лишь единицам. Остальным — как повезёт.
 
 
#70550 24.04.2012 00:27
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
MeatWolf
Не буду с тобой спорить, ибо все равно не помню всех хитросплетений сюжета. Но вторая часть яйца выеденного не стоит по сравнению с первой :) В принципе, оно и видно, что одну творили Биовари, а вторую мастрячили рубанком зеленые еще тогда Обсидианы. Кстати, тоже в планах перепройти, ибо первой части никогда много не будет, а вторую я забросил где-то во второй половине.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#70551 24.04.2012 00:41
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

DrStein89
Обсидианы были не особо зелёные, т.к. это ребята из Black Isle. Да и не зря им BioWare и доверило всё это дело лично. Первая мне меньше нравится из-за персоналий и более очевидного развития сюжета (убьём главного злодея, в то время как во второй убийство казалось бы главного злодея пост-фактум предстаёт перед нами вообще в ином свете, когда Крея раскрывает карты. Да и путешествие вслепую по планетам — потрясающая штука. Иду туда, не знаю куда, но главное, что иду. Пост-модернизим прям, хоть я обычно и не поклонник этого дела).

Ещё добавлю, что в игре потрясающая романтика. Больше всего я выпал в осадок от отношений с Визас (хотя по канону Изгнанница была именно Изгнанницей, ну да и хер бы с ним, с каноном), кульминацией которых стало её спасение на Рэвэджере, а также чувственная сцена, когда протагонист и Визас смотрят друг на друга через Force Vision. Такое ня, что вообще.

Ну и да, жаль, что многое во второй части не доделали из-за дедлайнов. Очень жаль. И Kotor Restoration Project загнулся. Хотя кое-что восстановили в Restored Content всё-таки, в который я сейчас и поигрываю.
 
 
#70552 24.04.2012 01:07
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Кстати, в NWN на удивление приятная в своей минималистичности графика. Даже больше нравится, чем во 2й.
 
 
#70554 24.04.2012 01:12
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Я, кстати, NWN так и не смог оценить. Первую главу (которая не нулевая, а которая "посети четыре места") пытался пройти несколько раз, да всё бросал в дороге. Прошёл её один раз, и бросил где-то в начале второй. Не цепляло =(
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#70555 24.04.2012 01:15
MeatWolf

User avatar
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times

DrakarD
Да графика во второй просто полное говно. Я не знаю, как это вообще выпустили.
 
 
#70556 24.04.2012 01:19
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

MeatWolf, в аддонах там вроде уже получше.

Играю, тащем-то, за мошенника-лучника с прикидкой на виза. Мудрость у него 8. Говорит, словно орк какой. "Моя пойти туда к твоя брат". Что-то есть в этом.
 
 
#70558 24.04.2012 01:20
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
Я реально боюсь садиться за первый НВН еще раз, там же со всеми аддонами не меньше сотни часов геймплея выйдет О_о
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#70741 25.04.2012 16:47
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
DrStein89 wrote:Титан Квест


Перенаворотили там со всякими сопротивлениями, и реально до хрена монстров, счёт которым идёт на сотни тысяч ближе к концу. Но игрушка красивая, плюс приближать можно и любоваться сиськами всяких нимф качающимися на ветру подсолнухами. Любо!
 
 
#70785 25.04.2012 18:01
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
OldVyaine wrote:реально до хрена монстров

Да ну, как в Диабле.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#70788 25.04.2012 18:02
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Fenih wrote:Да ну, как в Диабле.


Не, в Диабле ГОРАЗДО меньше.
 
 
#70810 25.04.2012 19:47
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
OldVyaine wrote:и реально до хрена монстров

Это ж хорошо!
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#70814 25.04.2012 19:58
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
надоедает. Всё хорошо в меру. Ибо.
 
 
#70831 25.04.2012 21:44
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

 
 
#71261 28.04.2012 02:27
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Risen 2 охуенен, как минимум в начале. У меня ещё начало, но уже круто. Пираньи, которым ещё с третьей Готики хочется сделать Большой Мир, нашли путь, который я полностью поддерживаю: сделали несколько островов, которые попытались набить контентом поплотнее. E меня первый остров, и он пока очень радует. Всё как в старые добрые времена: кузнец отказывается учить без воды, водоносы срутся и надо одного из них отправить на пост а второго заставить таскать воду, какой-то хрен требует бабло просто за то, что я поговорил с местной шлюхой посреди общего зала, все хотят выпить рома, мордобой с несогласными, вполни_квесты_для_вступления, много диалогов и вообще, всё что надо для счастья. Для полного счастья расширили список носимого: шляпа, доспех, ноги, обувь, серьга, амулет, кольцо. Трусы почему-то не включили.
Переделали прокачку, но мне пока нравится. Появились навыки "запугивание" и "убеждение". А ещё можно завести ручную мартышку для краж.

Как я понял, в игре отсутствует возможность сделать полноценного мага, есть только всякие проклятия. Но я не уверен в этом, может позже всё будет.
Зато вместо луков и арбалетов сделали пистолеты и мушкеты. Из пистолета можно стрелять во время рукопашного боя. Не часто, но помощь ощутимая. Ещё, по слухам, можно и штыком от мушкета орудовать, но я пока не обзавёлся им.

И ром, пираты, корабли, тропический остров.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#71264 28.04.2012 08:04
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
На самом деле, всё такая же дрянь, как раньше.
 
 
#71480 29.04.2012 00:46
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Смотрите, вот здесь интересная акция. Скидываешь через paypal бабло талантливейшим чехам и тем самым покупаешь три потрясающих квеста: Samorost 2, Machinarium и свежий Botanicula. Я себе купил steam-ключи таким образом и сейчас буду. Я понимаю, что здесь только я такой псих — через paypal покупать электроверсии — но прислушайтесь: если вы хотите получить бесподобный и экстравагантный арт-проект с неземной озвучкой и медитативной механикой, то не побрезгуйте, возьмите себе где-нибудь Machinarium и Botanicula, хоть за бесплатно, на торрентах. Такие игры, в общем, уникальны и к традиционным компьютерным развлечениям не имеют отношения — по сути, это уже настоящее высокое искусство.
 
 
#71481 29.04.2012 01:01
DrakarD

User avatar
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times

Risen 2 вроде приятная игруха, но слишком муторная. Чтобы сходить в туалет, нужно расстегнуть ширинку. Чтобы расстегнуть ширинку, нужно залезть на высокую гору. Чтобы залезть на высокую гору, нужно перепить какого-нибудь алкаша. Чтобы перепить алкаша, нужно стырить то-то и то-то.

И так, блин, во всем. Перебор, я считаю. Зело утомительно. Да и боевка довольно убога.
В общем, не уверен, что меня хватит надолго. Но некий антураж у игры есть.

UPD: честно говоря, возвращаться к игре желания нет.

Botanicula выглядит прикольно! *DANCE*
Очень мило и талантливо.
 
 
#71491 29.04.2012 12:09
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Итак, я жду Torchlight 2 вместо Diablo 3. Дико убогие скрины первой заставили меня усомниться в ее игровых качествах, но, поиграв пару часов, я понял, как я был неправ. Стандартная прокачка в стиле 2-ой дьяблы, стандартные квесты, домашние питомцы, совмещающие в себе функции осликов из DS и напарников из дьяблы 2, много лута и монстров, музыка по ходу от композитора первой дьяблы, и самое главное - идет без подключения к инету (надеюсь, во второй так же будет)... В общем, очень весело, хотя графика все-равно малость угнетает своей несерьезностью.
 
 
#71522 29.04.2012 13:44
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Low_Pressure, Torchlight 2 грозились сделать прямо как первую часть, только пространства побольше, и классов аж четыре.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#71527 29.04.2012 14:05
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Fenih
Да я ролики смотрел. Пусть так и будет, первая часть сама по себе хороша.
 
 
#71534 29.04.2012 15:44
Technician

Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times

Я слишком тупой, чтобы играть в логические игры. То в Portal 2 застрял на шестой главе, то в Botanicula на том месте, где надо взять ключ в улье. ЧЯДНТ?
 
 
#71535 29.04.2012 15:46
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Там надо на веточки прутика нажимать так, чтобы один из них подобрал ключ. За три хода.
 
 
#71536 29.04.2012 15:48
Technician

Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times

Не берёт. Вроде все комбинации перепробовал. Или таки-не все?
 
 
#71538 29.04.2012 15:52
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Не все. У меня с четвёртого раза получилось. Вот хинт.
 
 
#71539 29.04.2012 16:02
Technician

Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times

Спасибо. Когда Portal проходил, всё время удивлялся собственной тупости, когда решение задачи оказывалось в сто раз проще, чем казалось. Вот и сейчас то же самое.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.