▪
Разговор на общие темы
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
OldVyaine wrote:Нет, не помню
Я тоже не помню, потому что ДОХУИЩЩА. Реально дохуищща. 30 левел в оригинале можно было поиметь к концу 4 города на нормале, зачищая всё под ноль. Даже в дружелюбном Медиан ХЛ нужно было потратить очень много времени на прокачку до 120. OldVyaine wrote:А здесь точно всего 60?
Я читал, что да. OldVyaine wrote:Учитывая 4 уровня сложности
Разве не пять?
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
MeatWolf wrote:30 левел в оригинале можно было поиметь к концу 4 города на нормале, зачищая всё под ноль.
Максимум 27. Вычищая всё, да. В пустыне и на кузаре бараста очень фигово прёт экспа, а сам четвёртый акт слишком короткий. MeatWolf wrote:Разве не пять?
Мне говорили про 4, но я продаю за что купил DrakarD wrote:Для Д3 уже запланировано 2 официальных аддона.
и за каждый ещё по 2 с половиной денег?
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
4 там уровня сложности. Normal, Nightmare, Hell, Inferno. OldVyaine wrote:и за каждый ещё по 2 с половиной денег?
Я спецом перезарегался из Америкосии, чтобы отдать не 60 ёвро, а 60 баксов. Аддоны обычно гораздо дешевле (в любом случае 1й аддон будет вроде в начале 2013года).
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
DrakarD wrote:Аддоны обычно гораздо дешевле (в любом случае 1й аддон будет вроде в начале 2013года).
Ну так и игры обычно стоят дешевле, чем D3. Blizzard может сделать что угодно. OldVyaine wrote:Вообще что-то там делать с серверами в воскресенье, конечно, свинство.
Именно делают, а не занятость серверов? А то воскресенье, все ломанулись играть.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Star Wars: The Force Unleashed II - Я ждал этой игры десять лет! С момента выхода Jedi Outcast, в которую мне довелось тогда же и поиграть. Мочилово на световых мечах с кульбитами, небрежным отражением бластерных выстрелов, разрубленными противниками и слоу-моушеном сразу мне понравилось, вот только геймплей был тогда довольно сырым, да и графика была сами понимаете какой. Десть лет даром не прошли (в отличие от, видимо, кое-какой другой обсуждаемой тут игры). В The Force Unleashed II вы, Старкиллер, клон Старкиллера из первой части, ренегад-маньяк, размахивающий двумя световыми мечами и убивающий всё живое и неживое, можете: вытворять фееричную акробатику с мечами, в том числе усиливая атаки силовыми бросками и зарядами молнии, швырять ваших врагов куда вам заблагорассудится, запускать шаровые молнии и вызывать силовые бури - особенно эффектно выглядит Force Storm в полёте, - отрубать врагам всякие-разные конечности, а также вызывать режим Force Fury, в котором вы превращаетесь просто в бога и начинаете зешвыривать световые мечи на двадцать метров и крутить их вертушкой вокруг себя, убивая всё в ближайшем радиусе, вызывать взрывы всего вокруг и уничтожать боевых дроидов размером со слона с одного заряда. Ничего подобного даже близко не мог делать до сих пор ни один персонаж серии ни в фильмах, ни в играх. Визуальная сторона происходящего просто бесподобна, у меня на максимальных настройках начинает подлагивать, поэтому играю на средних, но даже этого более чем достаточно для того, чтобы, истекая восторженными слюнями, крутить камеру вокруг сцены действия, обрушивая очередную платформу весом в полтонны или захватывая пролетающий мимо истребитель и взрывая его об стоящую рядом колонну, обваливая её на тусующийся неподалёку отряд штурмовиков. Давно я не играл в настолько красивый и смачный слэшер, со времён Demon Stone, наверное, а в сеттинге Star Wars всё это получается априори намного интересней и красочней. Конечно, до Jedi Academy по уровню акробатики этой штуке далеко, да и побегать по стенам тут не удастся, но тем не менее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
MeatWolf wrote:регенад
"Рене гад"?
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Некоторое время назад прошёл из любопытства (какую же хуйню они наворотили?) четвёртую Готику. Не очень свежие впечатления:
Gothic 4: Arcania.
Gothic 4: Arcania. Она же (в девичестве) Arcania: A Gothic Tale. Издатель сначала хотел назваться вторым вариантом, типа перезапуск серии, но потом испугался и решил назваться первым. Назвался груздем - полезай в корзинку. Так что за убитую готичность буду бить в хвост и в гриву. Собственно, если забыть, что это продолжение великой серии, то игра ничем особо не примечательна. Вообще ничем. Вообще, блядь! Собственно, на этом можно и закончить, но я просто обязан попытаться описать ту одноклеточность, в которую превратилась Готика.
Примечание: Формально в игре нет глав, но игра очень чётко на них делится. Поэтому я буду говорить "главы", пускай их там и нет.
Игра начинается с нулевой главы. В интро рассказывается о том, что наш любимый Безымянный из прошлых честей стал королём и стал гордо сидеть на троне. При этом он обрёл имя Робар III. Он зохавал весь континент (всю карту третьей части, с пустынями и суровым севером), пошёл зохавывать остров Аргаан (где он вообще находится?), а потом с его головой случилась неприятность, он стал фетешистом и он стал мечтать о каком-то амулете. Собственно, мечтаниям об амулете он и посвятил всё своё время: сидел бессловесным овощем на троне и стонал "Прелесть, моя амулетная прелесть!". Он это проделывал в единственном захваченном городе острова Аргаан. Это весь глобальный сюжет на первую половину игры, в течении которой ГГ бежит анально покарать Робара 3, встречая на пути всякую хуйню и знакомых по старым играм персонажей, которые в местном исполнении тоже хуйня. Во второй половине оказывается, что кроме троицы богов Белиар-Аданос-Иннос есть какая-то древняя хрень, которой служили два каких-то культа с крылатыми созданиями женского пола, о чём все давно забыли. Потом эти два культа посрались, побили друг другу морды, сократили свою численность и не давали о себе знать давным давно. Но вот амулетную прелесть утащили из положенного места, начальница одного из культов по этому поводу проснулась (хотя амулет вроде как держал не её) и решила зохавать мир. Нахуя - не понятно. И наш ГГ гордо её убивает и приносит амулет на место. Все персонажы счастливы, все игроки несчастны и не ждут продолжение, потому что игра - говно. Старую мифологию не отменили, но засунули в жопу и сотворили какую-то новую хрень, преисполненную банальных сюжетных ходов, пафоса, уничтожения мира ради уничтожения мира и спасения мира ради мести за возлюбленную. А, ещё ГГ - избранный, о чём ему говорят несколько раз. Тёмных очков только не выдали, а зря.
А теперь вернёмся к собственно игре. Как я уже говорил, игра начинается с нулевой главы, где ГГ снится сон о том, что он Робар 3 и в длинной нудной пещере бежит и шинкует монстров. Боевая система изучается на первых пяти скелетах, остальные пятьдесят скелетов просто занудно забиваются в режиме "да когда же это кончится". Но вот как бы обучение заканчивается (хотя там учили только мечом махать), и ГГ просыпается. Наш новый ГГ - опять безымянный. В смысле, имени у него нет, как и у прошлого, но личность другая. И вот его встречает женская физиономия, интересующаяся "тебе что, опять кошмары снились". К сожалению, варианта ответа "сюдя по твоей роже - они всё ещё продолжаются" нет. А зря: рожа у неё весьма так себе. Более того, 99% процентов женских физиономий в игре нифига не красивые. Это даже данью реализму не назовёшь: в вагоне метро женские лица и то приятнее. Кроме некрасивой рожи, у женщин имеются крайне криво сделанные причёски. Десятиполигональный хвост старого Безымянного и то лучше смотрелся. Тем временем выясняется, что у ГГ с разбудившей его женщиной романтические отношения, что, с учётом её рожи, не радует. Далее начинается первая глава, типа долгого глобального обучения. ГГ - пастух на мелком острове с одной деревней. И он собирается жениться на Страшной Роже. И отец Страшной Рожи устраивает три испытания (по сути - обучение, хотя учить там особо нечего), герой их проходит, и по возвращению видит нашествие военов, враги сожгли родную хату и отъебали всех гусей. Все умерли, включая Страшную Рожу. ГГ обещает отомстить и отправляется мстить.
Типичная глава первой половины игры выглядит так: ГГ попадает в замкнутую область относительно небольших размеров, из которой есть один выход, который захватили разбойники/завалило камнями/закрыт бароном. Половина квестов - обязательные, вторая половина - необязательные и убей вон тех кабанов/принеси таких-то травок. Все квесты, кроме (пиздец) двух, имеют одну концовку и ни одного малейшего ветвления. О исключениях. В первом можно помочь либо одному (убить каких-то зверей и потом сделать дождь), либо другому (принести шляпу из пещеры а потом сделать сухо), и в итоге нас пустят дальше по сюжету. Во втором нас пошлют найти кого-то там в обмен на информацию, и мы можем либо найти, либо набить морду. Всё. Типичная глава второй половины выглядит так: коридорный слешер, в которым мы спасем мир. Мы тупо прём вперёд, выполняем редкие необязательные квесты и торгуем с редкими торговцами. Потом мы попадает в город... но там тоже прём по прямой, ибо магические барьеры закрыли подвортни. Двери в домах закрыты (даже выполнены как стена, а не как игровая дверь), перелезть через забор нельзя (хотя в некоторых вестах визуально можно перепрыгнуть, но местное сильное колдунство "невидимая стена" не пускает). Линейность осталась прежней: есть ещё два места с выбором. В первом месте можно пройти в одно и тоже место тремя (каков выбор!) разными путями. Во втором надо найти в городе уже без барьеров или несколько одних хреновин, или несколько других, или несколько третьих. Один из вариантов тупо отмечен на местной карте, поэтому выбор очевиден.
Итого: Имеем идеально линейные короткие унылые диалоги, тупого ГГ, без своего мнения, умеющего только брать квесты и лишь изредка задавать вопросы про окружающий мир, ноль саркастичесных шуток, ноль интересного сюжета. И это не всё. В настройках игры есть одна очень страшная галочка. Собственно, неважно, включена она или нет. Она как флаг капитуляции. И зовётся она "Режим ролевой игры"(!!111!!11!один). Если её включить, то ГГ может садиться на стулья, стоять у котелка, точить мечи и так далее. Но эти действия не производят вообще никакого эффекта ни на что, и поэтому их можно отключить. Всё, что нужно скрафтить, крафтится мгновенно и в чистом поле, включая получение стали из руды. Впрочем, крафтить почти ничего и не надо.
Что в игре хорошего? Положительных моментов я насчитал целых три. Первый момент - это система боя. Не то чтобы она совсем хороша, но по сравнению с закликиванием из третьей части есть огромный прогресс: закликивание не работает, приходится регулярно уворачиваться от врагов. А когда их четверо, да в узком проходе - тут уже и трудности начинаются. С другой стороны, система боя всего лишь лучше чем раньше, но она по прежнему так себе. Второй момент: авторы поняли, что сделать огромный единый насыщенный готичный мир нереально. И разбили игру на зоны. Каждую зону вполне можно было сделать весьма интересной, как, например, Яркендар в Г2 или Миртану в той же Г2. Или острова в Risen 2 Но увы, эта идея так не дала всходов в силу полной убогости квестов. И третий момент - это местные локации. Вот они однозначно удались. Мир не выглядит сгенерированных генератором, на местные пейзажи стоит полюбоваться. Только на воду нельзя смотритеть - как я ни крутил настройки (включая "всё на максимум", конечно же), мне всё равно показывали какую-то порнографию вместо воды.
Что в игре плохого? Всё остальное. Игра - аморфный обрубок всего хорошего. Как ролевая игра (в лучшем смысле этого слова) она не выдерживает никакой критики просто потому, что таковой не является. Как Action/RPG она тоже говно, потому что система шинковки слишком проста, чтобы ложить её в основу геймплея, а прокачка неинтересна, однозначна, и максимум, что приходится решать, это "что качать первым, а что ближе к концу игры". При этом выбор ощутимого влияния на игру не оказывает. Собирание шмоток тоже не приносит удовольствия, поскольку их не так уж и много, новую броню дают строго по сюжету, а "следующее" оружие просто выпадает из локальных боссов. Периодический остаётся выбор между "урон 32" и "урон 28 + шанс поджога", но он погоды не делает. Попутно в игре сломали все хорошие традиции, которые можно сломать, а которые нельзя — всё равно сломали. Умудрились сломать даже систему телепортов, простую как кирпич. Теперь в каждой локации есть два телепорта, и можно перемещать только от одного к другому, причём расположены так, что пользоваться ими обычно смысла нет. А в старые локации только пешком (хотя смысла в возращении никакого). Финансы тратить некуда, поэтому они уходят на лечилки. Ничего достойного скрафтить нельзя, всё лучшее достаётся так. Тролль в игре один. Брать можно вообще всё, что где-либо лежит, спать в любых кроватях и ходить по любым местами: никто слова не скажет, морду не набьёт. Подумаешь, из-под носа из твоего дома взяли меч, пускай забирает. С графикой ситуация двоякая: с одной стороны неплохой дизайн локаций, приличная прорисовка, но при этом эффекты просто вырвиглазны. Вода не сильно улучшилась со времён Г1, на небе порой проплывают большие пиксельные квадраты, жуткие размытия на женских причёсках и т.д. С проработанными моделями выглядит как-то странно. Отдельно хочется отметить местные арбалеты. С ними всё в порядке, поэтому я скажу про местные арбалетные болты. С ними тоже всё в порядке. Кроме того, что их в игре пиздец как мало. Где-то в середины игры я заценил арбалеты, решил что это круто, расстрелял сотню-другую накопленных за игру болтов и выяснил, что болты никто не продаёт, а с трупов арбалетчиков они не снимаются. Всё, арбалет не юзабален. То ли баг, оставшийся в пропатченной до упора версии, то ли авторы решили, что болты не соответствуют правилам фен-шуя, в отличии от собественно арбалетов: их в игре продают без проблем.
Вот, собственно, и всё. Хочется придушить издателей, разработчиков и вообще всех причастных к проекту. Продюсера же хочется просто бить дрыном до достижения мной ментального оргазма от переполняющего чувства выполненного долга.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
MeatWolf wrote:Я ждал этой игры десять лет!
Грусти о том, что у тебя нет иксбокса/плейстейшен: первая часть Force Unleashed примерно в три миллиарда двадцать миллионов сто девятнадцать тысяч двести семь раз круче, чем вторая. Там вообще великолепно всё, особенно эпизод, где можно ИГРАТЬ ЗА ДАРТА ВЕЙДЕРА И ПРОЙТИСЬ МРАЧНЫМ ШТОРМОМ ПО КАШИИКУ, ДАВЯ ТУПЫХ ВУКИ!!111расрас Fenih wrote:Gothic 4: Arcania
Разработкаи должны выплатить тебе некое материальное вознаграждение за то, что ты сумел придумать об этом КУСКЕ ГОВНА столько букв. Серьёзно, она этого недостойна вовсе.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arseniy wrote:где можно ИГРАТЬ ЗА ДАРТА ВЕЙДЕРА И ПРОЙТИСЬ МРАЧНЫМ ШТОРМОМ ПО КАШИИКУ, ДАВЯ ТУПЫХ ВУКИ!!111расрас
Я это видел. Я бросил на середине, потому что мне категорически всё это не нравилось.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Arseniy wrote:Серьёзно, она этого недостойна вовсе.
Если бы это была какая-нибудь "Power of Nameless One: Death to Robar III", то про неё вообще не стоило бы вспомнить. Но это — надгробный камень серии. Даже не надгробие — склеп, в котором лежат останки трёх с половиной покойных и уродца "Forsaken Gods". И я совершил туда паломничество, как к святым (и не очень) мощам. Какая гадость эти религиозные походы...
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
FenihЛучшая игровая рецензия, которую я когда-либо читал! Безо всякой, что называется, хуйни, которой полнится 98% всех остальных рецензий. Оставшиеся два процента либо умещаются в две строчки, либо не встречаются просто так. На строчке про гусей я начал истерически икать Это достойно мести, шьорт побьеири!
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
Рапортую: 26 часов 40 минут, из которых примерно 2 часа ушло на повторное прохождение двух локаций в пустыне (криво пробежал в первый раз, будучи подшофе) и примерно час безответственной беготни в чужой игре, куда меня не звали, но рады были видеть. Итого около 23 часов на полное прохождение с одним минусом — я где-то провафлил радугу, радугу, забери меня в небо, залепи рот полотенцем, скажи, что я охуенен какую-то радужную хрень, которая в сочетании с чем-то там ещё даёт доступ на секретный мултяшный единорожий уровень (типо коровок в Д2, ага).
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
OldVyaine wrote:секретный мултяшный единорожий уровень
Говорят, там ПОНИ. Специально для всех тех, кто хочет от души оторваться.
|
|
|
|
|
|