▪
Разговор на общие темы
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Low_Pressure wrote: я с ним согласен.
С чем именно? Прочтя рецензию, ничего нового не почерпнул. Все это 1000000 раз уже мусолилось. По графике меня все устраивает (она могла быть, конечно, и лучше, но хуже от графики игра не становится). По сюжету - тоже (сюжет по канонам жанра можно считать куцым, но он есть и он далеко не туп. По меркам хэк н слэш рпг и вовсе удался). Каким образом в этом плане выгодно отличается Торчлайт, я не знаю. А боевка того же Titan Quest, судя по роликам, донельзя уныла. А это основное для таких игр. Диалоги в целом не грузят. Озвучка хорошая. Про интернет-соединение все понятно. Тут спорить не буду, но это пофиксили и напрягать сильно не будет меня лично. И да - для меня подобные игры - игры на "скоротать". Сутками рубиться в дьяблу - это лишнее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Technician
Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times
|
А боевка того же Titan Quest, судя по роликам, донельзя уныла.
Боёвка Kingdoms Of Amalur просто поражает разнообразием, но от всеобщей угрюмости геймплея всё равно не спасает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
DrakarD, с его оценкой графики, музыки, геймплея, системы прокачки - со всем тем, что удалось потестить. Торчлайт выгодно, по крайней мере для меня, отличается тем, что это именно рогалик, с нормальной прокачкой и сторонними квестами. Это и наличие нормального сингла без выхода в инет мне нужно было от новой диаблы, но маркетологи безжалостны.
Titan Quest в принципе уныл, D3 если с чем и сравнивать - с Sacred да с Dungeon Siege. Особенно с последней в плане упрощения геймплея.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Low_Pressure wrote:с нормальной прокачкой и сторонними квестами. Это и наличие нормального сингла без выхода в инет мне нужно было от новой диаблы, но маркетологи безжалостны.
Нормальная прокачка в рпг играх есть вроде бы только в системе d&d. Я, конечно, попробую 2ю часть, когда она выйдет, но не уверен, что для таких игр важна прокачка и что она меня взбудоражит. Это и не рпг вовсе. Low_Pressure wrote:с Sacred да с Dungeon Siege. Особенно с последней в плане упрощения геймплея.
Отсутствие возможности постоянно юзать зелья и сохраняться каждую секунду упрощением назвать не могу. На тяжелых уровнях сложности это будет критично (нормал не рассматриваю; хотя его можно было сделать сложнее). Убрав жесткую привязку к нескольким жизнеспособным билдам, близзы, повторюсь, лишь расширили возможности. Просто это не для всех очевидно поначалу (как не было очевидно и для меня).
|
|
|
|
|
|
|
|
Technician
Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times
|
D3 если с чем и сравнивать - с Sacred да с Dungeon Siege. Особенно с последней в плане упрощения геймплея.
Как фанат обеих серий, скажу, что простота геймплея у Dungeon Siege 3 загублена корявой реализацией управления. Когда я пытался убить босса по имени Франт, чуть клавиатуру в стену не запустил со злости, а всё потому, что скоординировать усиленные атаки (управляются клавишами 1, 2, 3) с уворачиванием от толпы роботов ну просто архисложно. DS 2 таким не страдала. А Sacred хорош в любой версии. Вторую часть не стал проходить. Лениво. Хотя иногда хочется дойти до конца.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Technician wrote:Вторую часть не стал проходить. Лениво. Хотя иногда хочется дойти до конца.
А ещё там убожественнейший сюжет. В первой мы традиционно спасали мир от тёмного властелина и искали артефакты, и это было как-то довольно правильно. А во второй... вся эта Т-энергия... ну нафиг.
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
DrakarD wrote:Нормальная прокачка в рпг играх есть вроде бы только в системе d&d. Я, конечно, попробую 2ю часть, когда она выйдет, но не уверен, что для таких игр важна прокачка и что она меня взбудоражит. Это и не рпг вовсе.
Я эти игры к рпг не относил, назвав рогаликом. Почему только днд - непонятно, учитывая, что половина дндшных CRPG рилтаймовые, из-за чего система эта видоизменяется и упрощается разработчиками только в путь. Нормальная прокачка в данном случае = как в Диабло 2 и его "киллерах". Rogue-like достаточно своеобразный жанр, чуть что норовящий превратиться в экшен с элементами. DrakarD wrote:Отсутствие возможности постоянно юзать зелья и сохраняться каждую секунду упрощением назвать не могу. На тяжелых уровнях сложности это будет критично (нормал не рассматриваю; хотя его можно было сделать сложнее). Убрав жесткую привязку к нескольким жизнеспособным билдам, близзы, повторюсь, лишь расширили возможности. Просто это не для всех очевидно поначалу (как не было очевидно и для меня).
Упрощение правил не тождественно упрощению процесса игры. Нас в очередной раз лишили выбора, а я ведь даже не про нелинейные диалоги говорю, а всего-то про возможность угробить персонажа неправильной прокачкой. И да, зелья заменили выпадающими из монстров кристалликами. Ежик соник, Марио? Не самые простые игры, если вы хотите их пройти, но правила таковы, что их поймет и ребенок.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Low_Pressure wrote: а всего-то про возможность угробить персонажа неправильной прокачкой
И осознать это уже где-то на хэлле. Low_Pressure wrote:И да, зелья заменили выпадающими из монстров кристалликами
На сложных уровнях перса могут убить с пары ударов. И эти кристаллики не панацея.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Low_Pressure wrote:что половина дндшных CRPG рилтаймовые
Количество атак за раунд я считаю пошаговым элементом. Все ключевые игры пошаговые. Я не говорю, что прокачка важна и значима только в этих играх. Просто тут она наиболее очевидна в тактическом плане. В большинстве же других игр прокачка дает лишь вариативность закликиваний.
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
DrakarD wrote:И осознать это уже где-то на хэлле.
Да, но я никого не просил думать за меня, и у меня такого, кстати, ни разу не случалось. Если в игре смерть не приводит к концу игры, неправильная прокачка невозможна в принципе, а концовка предрешена изначально - интерес для меня пропадает. Я уже понял, что сложностей в Д3 хватает, но у меня еще Марио непройденный лежит и там все тоже сложно. DrakarD wrote:Я не говорю, что прокачка важна и значима только в этих играх. Просто тут она наиболее очевидна в тактическом плане. В большинстве же других игр прокачка дает лишь вариативность закликиваний.
В каких этих и каких других? Я так понимаю, ты с рогаликов перескочил на рпг? А так, да, прокачка дает вариативность, в отличие от. А закликивание - такова суть последователей диабло, как будто это так плохо. DrakarD wrote:Все ключевые игры пошаговые.
Ты сейчас про совсем классику аля Golden box с саааамым первым невервинтером али что? Потому что Балдурс гейт, Плэнскейп и Невервинтер Найтс из современного - явно ключевые, а вот Темпл оф элементал ивил - скорее нет. И в любом случае, система не запихивается дословно в движок, нет такого компилятора, чтобы мысли с бумаги да сразу в ассемблер, все-равно все допиливается под нужды разработчиков, как в анекдоте про "результат доработать напильником".
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Если в игре смерть не приводит к концу игры
Да, можно по 20 раз дохнуть и, возвращаясь к условному боссу, обнаруживать, что HP-то у этой сволочи меньше стало. Это, конечно, делает игру сложнее. Про зелья я уже писал (не стоит забывать и про зелья сопротивления... того же Дуриэля проходят с закрытыми глазами некоторые с помощью оных). Кроме того, можно в любой момент телепортироваться в город за секунду - за теми же зельями в количестве ХЗ штук (в Д3 на каст таун портала необходимо время, за которое перса успеют 10 раз грохнуть на высоком уровне сложности). интерес для меня пропадает
Значит, ты мазохист. 90% юзверей обламываются из-за неправильной прокачки и лезут слизывать все с билдов. В каких этих и каких других? Я так понимаю, ты с рогаликов перескочил на рпг? А так, да, прокачка дает вариативность, в отличие от. А закликивание - такова суть последователей диабло, как будто это так плохо.
Нет, ты не так понимаешь. И я говорю про рпг, а про Дьябло мы уже все выяснили. а вот Темпл оф элементал ивил - скорее нет
Это к чему вообще пояснение? Что она не ключевая? Я в курсе. Но это не мешает ей быть также пошаговой (хотя, признаюсь, в нее я не играл). И в любом случае, система не запихивается дословно в движок, нет такого компилятора, чтобы мысли с бумаги да сразу в ассемблер, все-равно все допиливается под нужды разработчиков, как в анекдоте про "результат доработать напильником".
Спасибо, я играл немного в ДнД. Ты еще сравни реальную жизнь и компьютерные игры. Там тоже есть некоторые различия. Как бы то ни было, порт механики довольно четкий.
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
DrakarD wrote:Убрав жесткую привязку к нескольким жизнеспособным билдам, близзы, повторюсь, лишь расширили возможности. Просто это не для всех очевидно поначалу (как не было очевидно и для меня).
На порядок расширили, что есть очень-очень хорошо. Причем как в сингле, где каждый затык можно пытаться решить принципиально иными умениями, так и в группе, где со сменой сопартийцев меняется твоя собственная роль и соответствующие ей умения. Не говоря уже о простом разнообразии под настроение. Low_Pressure wrote:Если в игре смерть не приводит к концу игры, неправильная прокачка невозможна в принципе, а концовка предрешена изначально - интерес для меня пропадает.
Очень рад, что в д3 появился режим хардкор, где смерть именно что приводит к концу игры. И ценность оперативной смены умений возрастает многократно! Low_Pressure wrote:Rogue-like достаточно своеобразный жанр, чуть что норовящий превратиться в экшен с элементами.
Печально слышать такие слова, потому что рогуе-лайк достаточно своеобразный жанр, чуть что норовящий превратиться в идеальную рпг. А чтобы превращаться в экшен с элементами - это вообще внебрачный сын внучатой племянницы.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Trismegist wrote:Очень рад, что в д3 появился режим хардкор
То есть, появился? Он был и в Д2.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih wrote:Между прочим, в поздних патчах Diablo 2 можно было скидывать распределённые статы, поэтому нежизнесобный билд можно было скинуть и сделать другой нежизнеспособный. По-хорошему это надо было сделать не в 1.13, а в 1.00, но уж что было то было.
Это в самом-самом последнем патче сделали, 1.13, так что теперь да, можно спокойно всё править в игре.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:Правда, кто-нибудь всё-таки ещё должен дать мне по рукам, чтобы я в приступе шопоголизма не купил-таки коллекционку.
Купи себе настоящий череп Козла в ближайшей деревне: дешевле выйдет. При удачном стечении — одна бутылка. Можешь потом выдавать за эксклюзивную версию.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
Вот это просто замечательно: Low_Pressure wrote:Я так понимаю, ты с рогаликов перескочил на рпг?
DrakarD wrote:Нет, ты не так понимаешь. И я говорю про рпг, а про Дьябло мы уже все выяснили.
Это вообще что было, дыра в мироздании, всосавшая логику через соломку? DrakarD wrote:Это, конечно, делает игру сложнее.
Опять же, логика и память: Low_Pressure wrote:Упрощение правил не тождественно упрощению процесса игры.
Я за первые три попытки не понял, что игра очень сложная. DrakarD wrote:Что она не ключевая? Я в курсе.
Хоть одна ключевая по днд, да еще и пошаговая. Количество атак я считаю... при чем тут это? Прокачка в игре либо есть, либо ее нет. В Jedi outcast силы открывались точно также, как и в диабле, по скрипту. К чему ты перевел спор на днд - непонятно. При этом сам же забуксовал, очевидно силясь вспомнить ключевые пошаговые рпг по днд. Мне конечно интересно, но ближе к сути спора нас не приведет. DrakarD wrote:Спасибо, я играл немного в ДнД.
Я тоже, а еще в VTM и несколько самописных. И, собственно, что с того? Trismegist wrote:Печально слышать такие слова, потому что рогуе-лайк достаточно своеобразный жанр, чуть что норовящий превратиться в идеальную рпг. А чтобы превращаться в экшен с элементами - это вообще внебрачный сын внучатой племянницы.
Это ты про ADOM/Doom The Rouglike, надеюсь, а не Сакред какой-нибудь? И даже так, идеальной рпг они не станут, потому что есть тот же Плейнскейп. И да, я говорил про рогалики как диаблоклоны исключительно, то бишь изначально полуаркадные и упрощенные. Trismegist wrote:Очень рад, что в д3 появился режим хардкор, где смерть именно что приводит к концу игры. И ценность оперативной смены умений возрастает многократно!
Знаем-знаем, позаимствованный у Торчлайт (ну и его древних предков). И тем не менее, даже этот режим не делает из диаблы 3 рпг. Сложную аркаду - возможно. И это забавно, учитывая, что первые две части точно также звали аркадами, но они не знали, что случится с серией в 2012.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Это вообще что было, дыра в мироздании, всосавшая логику через соломку?
Да, но не у меня. В рпг я начал играть раньше, чем в твои рогалики. Собственно, мой ответ это и подразумевал. К чему ты перевел спор на днд - непонятно. При этом сам же забуксовал, очевидно силясь вспомнить ключевые пошаговые рпг по днд. Мне конечно интересно, но ближе к сути спора нас не приведет.
Я перевел не по той причине, что я большой любитель, а по той, что там прокачка реально влияет на процесс. И она сама по себе интересна. В Д2 вся эта прокачка была лишь убогим рудиментом. Поэтому не очень понятно, почему некоторые так ноют. при чем тут это?
А что ты тогда подразумевал под "риалтаймовыми"? И, собственно, что с того?
Я уже ответил, что порт механики достойный весьма. Ты меня извини, но ты сейчас реально передергиваешь. Ты утверждаешь, что Д3 упрощена настолько, что сломан весь геймплей (нормальный уровень сложности не рассматриваем). Я тебе привожу аргументы. В ответ же... впрочем, ладно. Тратить время на споры не хочу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
Я утверждаю, что это не rouglike, потому что прокачка отменена. Ты мне говоришь: но оно же и без того сложно. Сложность - понятие относительное, для тебя сложно быстро переключать скиллы, а высчитывать во что вложить очки - неинтересно? Твое право. В моем видении правила упрощены, в следствии этого, да, привычный геймплей поломан. DrakarD wrote:Да, но не у меня.
Ну так прочти, что написал-то, я в твою голову залезть не могу, а из написанного понятно лишь то, что ты повторил мою фразу почти дословно. DrakarD wrote:Поэтому не очень понятно, почему некоторые так ноют.
Нытье по-моему слышно от тех, кто игру купил. Восторженные камшоты других мне лично тоже непонятны.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Low_Pressure, я уже писал, что я считаю лишним отмену распределения очков по характеристикам. Но само по себе геймплей это не убивает и не делает сильно проще. Речь о том, что люди многие однобоко смотрят на эту игру. Вот, собственно, и все. Low_Pressure wrote: для тебя сложно быстро переключать скиллы
Во время напряженного боя это сложно довольно. Нужно лезть в меню, а на сами скиллы установлен еще и кулдаун.
|
|
|
|
|
|