▪
Разговор на общие темы
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
MP3 - очень качественный продукт. 32 гига места, видимо, занимают бесконечные заставки. Тут даже двери без заставки открываются редко. У меня далеко не самый сильный комп, но почти на максимальных летает и радует глаз.
Боевка вроде бы тоже хороша, но все же однообразна. Несколько утомился я уже. Нужен перерыв в недельку.
Сюжет...сюжет на уровне, но, судя по всему, первые две части были сильнее в этом плане. Хотя до развязки мне еще шпилить и шпилить. Пока все как-то очень сумбурно. В первых двух частях в комментах Макса чаще проскакивала ирония, что придавало дополнительный шарм. Тут с этим хуже. Хотя болтовни несравнимо больше.
Особенно радует анимация. Вот бежит-бежит вражина, ловит пулю в лоб, но по инерции продолжает бежать, делая несколько шагов на подкашивающихся коленках, и лишь потом валясь кулём на пол. Это вот сделано отлично!
|
|
|
|
|
|
|
|
TDM
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
|
DrakarD wrote:MP3 - очень качественный продукт.
а мне больше ogg нравится
HMA Southern/Stoner Squad
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
DrakarD wrote:первые две части были сильнее в этом плане
Неа. DrakarD wrote:Тут с этим похуже
Тут он просто до одури депрессивный. Он себя всю игру уничтожает, сначала бухлом и наркотой, а потом словами, избавившись от зависимости.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Arseniy wrote:Неа.
Ну хз, давно это было. А сравнивать, переигрывая, желания нет. Но там как-то было все более упорядочено что ли (хотя некоторые психоделичные моменты мне не нравились; в т.ч. какая-то непонятная концовка с налетом оккультизма в 1й части). Тут пока не очень понятно, чего происходит и зачем оно все (в том числе и Максу). Тут он просто до одури депрессивный.
Простор для черного юмора и просто глума большой. В общем, не хватает этого.
|
|
|
|
|
|
|
|
TDM
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
|
DrakarD wrote:Я сейчас на кладбище
а потом ты говоришь,что я Петросян
HMA Southern/Stoner Squad
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
MeatWolf wrote:Там только за реальную валюту, или как вообще это работает?
Золото, которые ты находишь в игре. Как я уже говорил, денег в игре мало, поэтому не так всё просто. Особенно когда видишь крутые штмотки по цене в сотни тысяч, а то и миллионы монет. Есть список (упорядоченный, но можно и поиском воспользоваться, он весьма удобен и точен) предметумов, для которых выставлена цена продажи, за которую ты, собственно, и торгуешься. Для некоторых вещей есть цена выкупа, то есть сразу платишь много, и шмотка твоя навеки. Шаг в аукционе окло тысячи монет, определяется автоматически, но можно, конечно, и больше давать. И сроки даны, с обратным отсчётом.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Ну прямо ибэй. За игровое золотишко, конечно, можно поторговаться, хотя всё это гнилостью попахивает.
Тем временем я тоже наконец приобщился к DIII. Честно говоря, несмотря на симпатичный собственно процесс (анимация смертей, бабахи и прочее), общее впечатление, конечно, НЕ ТО. Графика напомнила мне совсем даже не WoW, а первый Невервинтер. То есть я вот прямо готов поклясться, что это его движок, только чуточку отполированный и усовершенствованный. Я вижу знакомые движения и полигоны. Не то чтобы этот стиль графики был плох, вовсе нет, я его люблю, особенно памятуя о том, что за говно сделали во второй части NWN, но миль пардон, какой на дворе, блядь, год? Да и бог бы даже с ним, с годом, но окружающие модели просто до боли напоминают именно NWN. Далее, вступительный ролик. ЭТО БЛИЗЗАРД? Это, блядь, Близзард? Вы серьёзно? Это Нокс. Нет, ну правда, это Нокс. Я такие ролики видел в Ноксе. Кстати, геймплей, коридорность локаций, заклинания и ещё кое-что по мелочи напоминают именно Нокс. Вот только в Ноксе реализма было раз в десять больше. Идём дальше, сюжет. Такое ощущение, что я играю в какую-то казуальную бродилку. Деревни, мертвецы, скелеты, болота. Сейчас вот уже пойду спасать корову, собирать ягоды и убивать сусликов. Надеюсь, дальше будет ПОЛУЧШЕ, потому что в прошлой части я с первого же акта погружался в пиздец и убивал архидемонов, а не мешки с говном. Молва про мультяшность оказалась вовсе не молвой, вместо мистических пейзажей, готических соборов, АДА и прочих слегка пробирающих антуражЕй я опять-таки оказался В ДЕРЕВНЕ. Я в негодовании. Ну и про персонажа, а играю я, естественно, за волшебницу. Билд по скиллам вроде не такой плохой в том, что касается выбора, но реальная польза от абилок разительно отличается. Половина из них тупо нежизнеспособна, потому что другая половина ебашит в два с половиной раза мощней. Выбор разве что в том, какие вспомогательные фишки использовать. Печаль, я надеялся на то, что всё вокруг будет ВЗРЫВАТЬСЯ, БЛЯДЬ, НАКРЫВАТЬСЯ ПИЗДОЙ И РУШИТЬСЯ НАХУЙ. Как бы не так, пока что я кидаю какие-то чёрные дыры и прыгаю, как коза по камням. И ещё про шмотки и статы. Это убожество. Дополнительных свойств у вещей раз-два и нихуя. Не в смысле, что их мало у какой-то шмотки, а в смысле, что их мало в принципе. Я молчу уже про то, что графика инвентаря снова напоминает NWN, но сама суть предметов как будто утащена из Sacred. Вот именно про Scared я вспоминаю, когда смотрю на весь этот лист дополнительных свойств и пр. Но чу, в Sacred у нас была кнопочка: собрать предметы! Собрать все предметы. Собрать только синие. Собрать только жёлтые. Собрать только святые артефакты девяти небес. А здесь всё ручками. Сука. Блядь. Анимация таун портала, кстати, оттуда же. 1 в 1.
Такие вот дела. Это не говоря уже о том, что все мало-мальски удачные находки были портированы из второй части (звуки, монстры, даже боссов не смогли новых выдумать, по сути). И о том, что в этой же самой второй части фишек мира было на порядок больше. Посмтрим, как пойдёт дальше, но пока, опробовав это всё на своей шкуре, я скорее встаю на сторону тех, кто говорит "Ну ёб твою мать. Двенадцать лет".
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
В первом городе D2 были: пещеры, катакомбы, МОНАСТЫРЬ, в котором был собор, как, кстати, и здесь, вот только здесь это жалкая халупа, а там - демонический храм с огромным алтарём и чашами с кровью. И сама комната с Андриэль - тела на кольях, пожары, огромные изваяния из костей, куча трупов. Дальше, как ты помнишь, больше: гробницы второго города и Arcane Sanctum - это вообще.
Про свойства: тут практически очевидно, что тебе даются шмотки со свойством а, со свойством б и со свойством с. Вот и весь выбор. Тебе не надо заботиться о том, что для того, чтобы надеть вон ту броньку, тебе надо вкачать четыреста дексты, которая тебе как кастеру вообще нахуй не упала, зато бонусы у той броньки такие, что можно ебануться. Здесь единственные требования - левел и класс. Неклассовые атрибуты практически не нужны, как и вещи, которые их поднимают (ну, кроме виталити).
P.S.: бродяги и шатры - это круто. Деревня и староста с обозом - это говно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Твои рассуждения выглядят как "раньше трава была мрачнее, кровь - кровавее, а монастырь - осквернённее". Какая нынче трава в D3 - я не знаю (но подозреваю, что весёлая и мультяшная), но тебе монстров шинковать да экспу качать, или вокруг чаш с кровью бегать?
А вот с тремя свойствами - это фейл. Как и с неклассовыми аттрибутами.
P.s. Меня гложут сомнения, что "осквернённее" говорить нельзя, но "более осквернённый" ну никак не всписывался в слову, а синонима я не придумал, и словарь синонимов мне помочь не смог.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih wrote:но тебе монстров шинковать да экспу качать, или вокруг чаш с кровью бегать?
Почему, думаешь, все клоны Диабло были только клонами, и никто не говорил про "новое Диабло"? В них чего-то не хватало. Сейчас наиболее остро вскрылось, чего же именно. Мне шинковать монстров, но антураж тоже важен, увы. Fenih wrote:"раньше трава была мрачнее, кровь - кровавее, а монастырь - осквернённее"
Дело не в "раньше", а в том, что отличия именно таковы. Когда сам поиграешь, увидишь разницу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:Почему, думаешь, все клоны Диабло были только клонами, и никто не говорил про "новое Диабло"? В них чего-то не хватало. Сейчас наиболее остро вскрылось, чего же именно. Diablo 3 оказалось очередным клоном Diablo?MeatWolf wrote:Дело не в "раньше", а в том, что отличия именно таковы. Когда сам поиграешь, увидишь разницу.
Не скоро я поиграю, ох не скоро. Хотя вот какую-то бесплатную демку через месяц после релиза обещали выкинуть...
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih wrote:Diablo 3 оказалось очередным клоном Diablo?
ДА. Собственно, не я это придумал, но правдивей тут и не скажешь. Этого, собственно, достаточно для полной характеристики. Fenih wrote:Не скоро я поиграю, ох не скоро.
Продай соседа за штуку рублей, будь мужиком!Ещё. Про геймплей. Он простой. Это все уже, наверное, слышали. "На Найтмере сложней". Это, наверное, все тоже слышали. Но это неважно, сложней он там или нет. Сложней как? Монстры жирней, убивают тебя активней? В Д2 у тебя не было регенерации жизни. Вообще. Вещи, которые её давали, были смехотворными. Приходилось в основном пить банки плюс искать способы сделать так, чтобы твоя жизнь всё-таки восстанавливалась. Для использовавших физическое оружие таким способом был лайфстил. В Д2 у тебя практически не было регенерации маны. Однако вещи на неё были, правда, собирать их тоже надо было долго и упорно. Даже в манчкинутом на всю голову Median XL у моей сорки 120 левела, у которой 17 тысяч маны, 10 тысяч хп и некислый реген на то и другое пустой шарик маны восстанавлиается секунд за 12. Здесь пустой шарик арканы восстанавлиаестя секунды за 3 вообще без шмоток. Про вываливающиеся сферы жизни вообще сказать нечего, это смех, это не Диабло. Упрощением геймплея интерес убивается к тому, чтобы сделать из своего персонажа машину для убийства. Так же сделали в Сакредах, только там, например, вообще нет маны, а есть только кулдауны. Прокачка в Д2 напоминала то, что в английском языке называется rock balancing. Это когда ты ставишь случайные камешки один на другой и выстраиваешь из них башню. Выстраиваешь долго, выверяя сантиметры. Чуть что не так, всё рушится. Первый дан: Пятый дан: Девятый дан: В Д3 тебе даны заводские кирпичи и только криворукий мудень не построит из них идеальный вертикальный столб.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Trismegist, очевидно же: ночами! MeatWolf wrote:Продай соседа за штуку рублей, будь мужиком!
Купи у меня соседа за штуку.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Trismegist wrote:Четверг - сервера лягут.
Да, вот этот момент меня определённо удручает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
Кстати, отмеченное Димой сходство с Ноксом имеет место быть. Касаемо всего остального я уже говорил, что думаю (в целом, согласен). И не помню, говорил, или нет, но первые уровни беты Торчлайт 2 (несмотря на мультяшность, которая сейчас, по ходу, в моде) очень напомнили Диаблу 2. Именно засчет горящих домов, тотальной разрухи и злобных демоном. Но от элементов ВоВ даже тут не уйти
|
|
|
|
|
|