▪
Разговор на общие темы
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
просто все эти бесчисленные вариации на тему роз и (или) красавиц не вписываются ни в какие нормы приличия даже по меркам "иллюстрации"
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
да нет, просто это как в той теории, самой известной стороной которой стало известие о том, что среди большинства некий процент всегда педарасты
но а мы возьмем ту ее часть, где говорится о небольшом проценте талантливых иллюстраторов )) процент небольшой, но они есть!
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
le(X)fou wrote:все эти бесчисленные вариации на тему роз и (или) красавиц не вписываются ни в какие нормы приличия даже по меркам "иллюстрации"
Дык мало того, они же еще и рисуются обычно школьником-дебилом в рамках обучения фотошопу. Поэтому на выходе получается плохо с любой стороны. Только я не вполне понимаю, чем иллюстрация не объект искусства. Если брать европейское визуальное искусство, то, скажем, в Средние века (и долго после) б ольшая часть вижуала было или непосредственно иллюстрациями для Библии (см. Дюрер, А.), или вариациями на темы, прямо вытекающие из. Что не обесценивает те же гравюры как самостоятельные произведения. Wereyoung wrote:блэк мало в этом плане отличаются.
Сразу видно человека, не слушающего блэк. Более разнообразных ковров, чем в блэке, вообще еще поискать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
DrakarD wrote:тут почти все не блэк...
А что? DrakarD wrote:и обложки эти внежарновые.
Что значит «внежанровые»? DrakarD wrote:В любом жанре такое можно встетить.
Однако, в бабамитале вот у нас коллективно не получилось. Да и с павером вопрос. Кроме того, это не «можно встретить», а первые попавшиеся известные альбомы за последние несколько лет.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Lumisade wrote:чем иллюстрация не объект искусства
прикладным характером, естественно, в прямом и переносном смысле, не объект искусства "в полном смысле слова", как я сказал, естественно как результат некоего рукотворчества и мозгоусилия он может таким стать, но может и не, это уже вопрос из области эстетики и пр. про Средние века и подобное - это вообще отдельная история, по которым читают многочасовые лекции (но можно в принципе поговорить - да), вкратце и "ночной горшок", найденный на раскопках обретает свое место в музее и имеет неожиданную ценность сегодня, а так-то именно что изобразительное искусство упомянутого времени было РЕМЕСЛОМ, а Дюрер и иже работали на заказ, таких ремесленников было не мало, но известны единицы (это то о чем выше), вообще это одна из трагедий для Церкви, что в какой-то момент паства стала интересоваться не что изображено, а кем.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Lumisade, A Forest Of Stars - атмосферик бм. Последнй альбом вообще какой-то прогрессив. Absurd - хэви. =)) Агаллоч- Агаллоч метал. Lumisade wrote:Что значит «внежанровые»?
А то, что эти обложки могли бы подойт к альбому любой стилистики, т.к. не вызывают вообще никакого ассоциативного ряда. Хорош казуистикой заниматься. Мудизм какой-то обсуждаете. Жанровые обложки выходят из под пера людей, вроде Сигрейва или Репки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Wereyoung wrote:всё это не менее типично и ожидаемо
Ты, кажется, говорил про «на одну тему». le(X)fou wrote:не объект искусства "в полном смысле слова"
Тогда это вообще вопрос про определения, и не более того. le(X)fou wrote:искусство упомянутого времени было РЕМЕСЛОМ
Искусство любого времени было неотделимо от ремесла. Просто, скажем, в Риме I века это было ремесло изобразить императора идеальным (если нарисовал родинку или морщинку — новаторство, скандал, современное искусство, древние Нурланы с Малисетами шумно осуждают), а в XX веке — ремесло нарисовать лого для Чупа-чупса, гранёный стакан для Родины или (возвращаясь к обложкам) ковёр для Вельвет Андеграунда. И в Средние века было ровно то же самое: Сикстинская капелла — очень хорошо, но Микеланджело и кроме нее много чего нарисовал. DrakarD wrote:A Forest Of Stars - атмосферик бм. Последнй альбом вообще какой-то прогрессив. Absurd - хэви. =)) Агаллоч- Агаллоч метал.
Ты упоролся. DrakarD wrote:эти обложки могли бы подойт к альбому любой стилистики
Представляешь себе Найтвиш с любой обложкой Агаллоха? Или Рапсоди с обложкой БАН? Ты упоролся, остановись.
|
|
|
|
|
|
|
|
Wereyoung
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
|
Lumisade wrote:Ты, кажется, говорил про «на одну тему».
Да. Дерево, абстракция, мазня, дерево.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Lumisade, но я могу представить обложки найтвиш и у альбомов иной направленности. Рапсодия - как раз жанровая херня. Это как Репка или Сигрейв, о которых я говорил выше.
Lumisade, есть такое мнение, что если в альбоме пернула хоть одна клавиша, то это уже не блэк. Я этого мнения не придерживаюсь, но Агаллоч - не блэк (старое твочрество - АБМ). Все эти обложки, повторюсь, могут подойти и для других жанров.
Короче, я хотел подчеркнуть, что все это - не аутентичный блэк. Либо не блэк.
Во всех жанрах много говеных обложок, но хватает и нормальных. Упоролись вы, обсуждая какую-то абстрактную херь.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Lumisade wrote:Искусство любого времени было неотделимо от ремесла
ты нивелируешь техническую сторону развития ремесла и изменение социальных условий жизни художника
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
DrakarD wrote: я могу представить обложки найтвиш и у альбомов иной направленности.
Исключительно у всякого Миднатсоля. На Слэйер такое не прилепишь, на Иммортал тоже. Да даже на Чилдрын оф Бодом, который вроде как тоже повер и тоже финский. DrakarD wrote:не блэк (старое твочрество - АБМ)
А АБМ-то тебе чем не блек? Хэви метал не митал? Я такое последний раз встречал в каком-то рассуждении про дум (что он, де, не метал, а рок). DrakarD wrote:не аутентичный блэк.
Аутентичный метал с бабами тоже кончился лет десять назад. А аутентичный майонез и вовсе съели во Франции 18 века. Что не мешает сохранить и само слово, и более-менее ясное понятие. DrakarD wrote:Во всех жанрах много говеных обложок
Так с этим никто и не спорил. Мы о том, что в некоторых жанрах количество других находится в пределах статистической погрешности. le(X)fou wrote:ты нивелируешь техническую сторону развития ремесла
А ты сводишь художника к технической стороне, понимая его не столько как творца, сколько как маляра высокой квалификации. Что, кстати, совершенно средневековая история: товарищи вроде Да Винчи, расписывая монастыри, обычно питались там объедками с монастырского стола, потому как считалось, что Творец вообще всего один, а маляров много, так что и нехуй с ними нянчиться. le(X)fou wrote:изменение социальных условий жизни художника
Это вообще от времени слабо зависит. Если взять двух современников вроде Рубенса и Рембрандта, то первый был одним из богатейших людей в стране, а второй чуть ли не на улице побирался. Если же смотреть во времени, то условия жизни менялись обычно у всего общества сразу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Wereyoung
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
|
Lumisade wrote:Нет, без шуток, ты правда не видишь разницы?
Пробую подобрать аналог: Сильно ли похожи эти обложки?
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Lumisade wrote:А ты сводишь
нет, я говорю о том, что ранее не было другой возможности оформить лавку, кроме как нанять художника, а сейчас есть, например фотограф и фотошоп Lumisade wrote:Если взять двух современников вроде Рубенса и Рембрандта
ну тоже нет, Рембрандт состарился несостоятельным, а Рубенс неплохо зарабатывал дипломатией и торговал голыми бабами, нарисованными подмастерьями Да Винчи, к слову, тоже пожил и на широкую ногу, а объедками там многие и часто питались - это же Средневековье ) проблема в том, что современный художник может творить ради искусства (или ради прихоти), а средневековый пытался достичь совершенства в избранной профессии, это не отменяет наличие таланта и там, и здесь
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Wereyoung wrote:Пробую подобрать аналог
Во-первых, Маддер Мортем, как уже верно заметили, будет пояйцастее многих. Во-вторых, мнение о том, что они все похожи, кроме тебя пока никто и не высказывал. le(X)fou wrote:например фотограф и фотошоп
На лавку всё равно нужен толковый визуал. Сейчас нет необходимости расписывать от руки, но потребность в осмысленном дизайне никуда не делась. Просто художник (в широком смысле) сдвинулся из области техники (см. Шишкин, Айвазовский и др.) в область общего понимания формы, цвета, композиции и пр (см. Малевич).
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Я вижу сходство только в том, что все они ужасны. Кроме Найтвиша, но это личное.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
MaxStajner wrote:Я вижу сходство только в том, что все они ужасны.
Уверенное движение вверх по лестнице Ламарка. Wereyoung wrote:"на одну тему
Так бабомитал не на одну тему. Претензия как раз в том, что, независимо от темы, выходит обычно дрянь.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
мммм, не уверен, что я понимаю о чем ты, осмысленный дизайн и изобразительное искусство разделены тем не менее, вплоть вообще до разделения труда в рамках этих сфер деятельности, да удачные примеры дизайна записывают в искусство, но это то самое пресловутое профессиональное достижение, которое вызывает восторг даже вне контекста применения.
что касается техники рисования, если мы об этом и понимания (формы, цвета, композиции), то вряд ли что-то куда-то сдвинулось (хронологически) как ты описываешь, с тех пор как изобразительному искусству стали учить, то первично обучали как раз пониманию (формы, цвета, композиции), а технику рисования художник мог самостоятельно уже совершенствовать всю оставшуюся жизнь. Собственно революция импрессионистов отчасти именно в этом и заключалась, они отвергли академическое понимание (формы, цвета, композиции) и как следствие изменилась их техника.
Но что-то мне кажется мы куда-то уже завернули в другую сторону от изначальной темы )
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Lumisade wrote:А АБМ-то тебе чем не блек?
так это и не от старого творчества облоги, что ты привел. Lumisade wrote:Исключительно у всякого Миднатсоля
Прогрессив, мелодик дум, готика, мелодик блэк... много таких обложек. При этом я не утверждаю, что это внежанровая обложка. Короче, я даже не понимаю, чего тут обсуждается. За сим откланиваюсь. Соглашусь лишь с тем, что в околоблэковой музыке обложки зачастую лучше, чем в около-павере и бабо-метале. Где обычно фотошоп десятого класса школы или Мачаде, что не многим лучше.
|
|
|
|
|
|