Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Путешествия, поездки
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#167730 15.04.2015 21:38
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

MaxStajner
Посмотри Догму, ещё раз.
Dismayer wrote:документы, уже в бумажной форме

Так всегда солиднее.
 
 
#167736 15.04.2015 22:02
Lumisade

User avatar
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Wereyoung wrote:кажется, они так стебутся

Я так думал ещё во времена, когда вы все дружно сидели на МА. Читал и думал: интересно, вот эти двое (на самом деле больше) стебутся или правда такие? Год думал, два думал… Да и до сих пор иногда думаю: может, это всё не по-настоящему?
 
 
#167743 15.04.2015 22:18
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
MaxStajner wrote:Я, будучи Богом, лишён всякой самоиронии.


Я, будучи богом, не лишён ничего.

Dismayer wrote:В итоге визу дали на ДЕВЯТЬ ЛЕТ.


Точно так же кредиты выдают. Сначала отказывают, потом при повторном вводе тех же цифр одобряют.
 
 
#167745 15.04.2015 22:20
MaxStajner

User avatar
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times

OldVyaine wrote:Я, будучи богом, не лишён ничего.

Заглавных букв ты лишён, божок.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#167749 15.04.2015 22:25
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
MaxStajner wrote:Заглавных букв ты лишён, божок.


Я не лишён скромности, самозванец.
 
 
#167750 15.04.2015 22:27
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
"Ученые заметили, что добровольцы не отличали сарказм при повреждении правого сагиттального слоя мозга - тракта, соединяющего лобную и височную области с таламусом. По нему данные из слуховых зон поступают в кору головного мозга. Участникам с повреждениями этой области удавалось опознать только 22% саркастических фраз. Исследователи надеются, что их открытие поможет тем, кто перенес инсульт, наладить отношения с близкими людьми".
 
 
#167751 15.04.2015 22:30
MaxStajner

User avatar
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times

OldVyaine wrote:Я не лишён скромности, самозванец.

Ты лишён гордыни, узурпатор.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#167753 15.04.2015 22:32
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

OldVyaine wrote:очно так же кредиты выдают. Сначала отказывают, потом при повторном вводе тех же цифр одобряют

Завышают доход, удаляют мелкие прочие кредиты, подкручивают скоринг.
 
 
#167757 15.04.2015 23:23
TDM

User avatar
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
   
Вам не уйти из Питера, который внутри.
HMA Southern/Stoner Squad
 
 
#167759 15.04.2015 23:25
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Нам и не надо.
 
 
#167762 15.04.2015 23:43
TDM

User avatar
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
   
А Сеня вроде хочет
HMA Southern/Stoner Squad
 
 
#167765 15.04.2015 23:49
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Просто он ещё не знает, что Амстердам — это тот же Питер, только с гашем и блядями.
 
 
#167766 15.04.2015 23:54
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

OldVyaine wrote:с гашем и блядями

Зелень и уют.
 
 
#167768 15.04.2015 23:57
TDM

User avatar
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
   
Вам не уйти из Амстера, который без гаша и блядей
HMA Southern/Stoner Squad
 
 
#167769 16.04.2015 00:00
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

Мне не уйти от гаша, который внутри блядского меня.
Не, стрёмно звучит.
 
 
#167770 16.04.2015 00:04
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Они идут. Вам не выбраться. ©
 
 
#167773 16.04.2015 00:19
TDM

User avatar
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
   
Wereyoung wrote:Мне не уйти от гаша, который внутри блядского меня.
Не, стрёмно звучит.

Тебе не уйти от блядей, которые курят твой гаш
HMA Southern/Stoner Squad
 
 
#167774 16.04.2015 00:36
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
В общем, что можно сказать о поездке в Польшу – она определённо удалась, с какой стороны ни посмотри. Прибыли мы в Варшаву – довольно симпатичный город, по которому очень приятно гулять, особенно в хорошую погоду. Да, пусть именно сохранившихся со средних веков достопримечательностей там почти нет, зато восстановлено и отреставрировано всё с такой заботой и вниманием к деталям, что если об этом не знать, то в жизни не догадаешься, что весь Старый Город восстанавливался уже после Второй Мировой. Туристов по сравнению с Прагой, например, очень мало, но они есть, и это ощущается, в то же время это совершенно не напрягает. Польская кухня в целом очень похожа на чешскую – жирные, острые, простые крестьянские блюда в Польше очень в ходу. Вот только с пивом тут не удалось – местный масс-маркет очень грустный и скудный, но ситуацию вполне спасают крафтовые бары, большое количество которых сейчас пооткрывалось по всей Европе. Так что теперь вполне приличное пиво можно попить на европейской территории практически везде.

На следующий день мы отправились в “промышленную и депрессивную” Лодзь, которая именуется местными не иначе, как Уудзь. Первое впечатление вышло и впрямь крайне хмурым – длинные серые кварталы с диким количеством сначала стоматологических клиник, затем адвокатских контор, всё обшарпано и однолико-одноцветно, никакого архитектурного разнообразия застройки. В хостеле нас встретили две девушки, довольно симпатичные, но одетые в угрюмо-ненастные серо-бежевые цвета и ровно с такими же лицами. Впрочем, после поднятия на пятый этаж по довольно крутой лестнице лица у нас стали примерно такими же. Немного погуляв, пообедав и слегка подняв настроение пивом, мы отправились в клуб “Wytwórnia” на концерт, ради которого я впервые узнал о существовании города Лодзи, а также о том факте, что Лодзь – это, вообще-то, она.

Клуб, надо сказать, просто прекрасный – за 10 минут до официального времени запуска открыли двери, и все желающие поместились в довольно вместительный предбанник. Никаких запусков кучками по 10 человек, металлоискателей, тщательного досмотра сумок, как обычно бывает у нас, не было и в помине, потому внутрь мы попали достаточно быстро, оказавшись во втором “предбаннике”, как впоследствии оказалось, по размеру ничем не уступающем основному залу. Тут тоже всё для людей – несколько барных стоек, чистый ковёр на полу, на котором уставшие любители музыки вполне могут комфортно усесться. Мерч был представлен довольно широко – почти все сольники Стивена, некоторые - в красиво оформленных изданиях, несколько DVD, винилы, футболки всех размеров (мужские и женские), здоровые афиши – всё это продавал галантный британец с крутейшими усами и прекрасным выговором Дживза (прямо как у Стивена Фрая в известном сериале). Но самым крутым и оригинальным сувениром был фирменный пакет, в который этот чудесный британец элегантно складывал купленное. Буду хранить его вечно.

Через некоторое время всех пустили в основной зал, который постепенно заполнялся и ближе к началу мероприятия заполнился довольно плотно. Размерами он напоминал московскую “Ray Just Arena”, то есть вмещал около 3-4 тысяч человек. И надо сказать, что мы удачно пришли к началу запуска – потому что чем ближе было к 8 часам, тем неумолимее заполнялось пространство сзади. Что еще хочется отметить, так это начало концерта ровно в 20-00, как и обещала надпись на билете. У нас к этому времени принято прибавлять как минимум полчаса, а то и час. Погас свет, а на специально смонтированном за сценой экране появилось изображение стандартной городской жилой застройки как в каких-нибудь спальных районах. Несколько минут нам демонстрировали включающийся-выключающийся в случайном порядке свет в окнах домов под тревожную музыку интро, затем на сцене появился клавишник Адам Хольцманн и заиграл мелодию вступления "First Regret", под которую на сцене появились все остальные участники группы. Собственно, тут же оно и началось. Самое настоящее, профессионально выстроенное шоу. Экран сзади музыкантов, помогавший вникнуть в рассказываемую Стивеном в песне "Three Years Older" историю главной героини - девушки, отрёкшейся от социума, во время исполнения филигранных гитарных и клавишных пассажей, гас и давал возможность насладиться игрой музыкантов не только ушами, но и с визуальной стороны. Музыканты были полны энергии и желания донести свою музыку до застывших в изумлённом восторге гостей. Иногда казалось, что фанаты просто заснули, но одного взгляда в любое из собравшихся лиц было достаточно, чтобы понять – они просто действительно очень внимательно смотрели и слушали. Настолько Стивен Уилсон умеет заинтриговать своей музыкой.

Сетлист был заранее известен практически всем – тур начался еще в феврале, и было известно, что группа Стивена целиком играет свой свежий альбом "Hand. Cannot. Erase.", а также несколько песен с прошлых сольных альбомов и пару вещей Porcupine Tree, потому все сюрпризы были для меня заключены в том, каков же Уилсон на сцене. Просмотренный до этого DVD Porcupine Tree “Anesthetize” особенного представления об этом не давал, хоть и был очень здорово снят. Однако же, вопреки моему в корне неверному представлению о том, что Стивен эдакий музыкальный интроверт, который бесконечно погружен в свои произведения и обращает мало внимания на фанатов, Уилсон просто чудесно общается с публикой. Он неглупо и совершенно непошло шутит, просит не стоять весь концерт с фотоаппаратами и телефонами, потому что это мешает стоящим сзади людям, с удовольствием травит байки о том, как он рос на нью-вэйве 80-х, а совсем не только на проге 70-х, мило извиняется за наличие фонограммы (исполнительница женских партий Ninet Tayeb в момент тура только-только родила и не смогла поехать со Стивеном сотоварищи). В общем, ведёт себя очень искренне и располагающе.

Полюбоваться виртуозной игрой каждого из музыкантов – отдельное эстетическое удовольствие. Захватывающие дух виртуозные и мелодичнейшие запилы Гатри Гоувана, разнообразные, то электронные, то джазовые клавиши Адама Хольцманна, гулкий и пронизывающий пространство бас Ника Беггса и меняющиеся от шквальных до мягких партии ударных Марко Миннемана – в разные моменты времени каждый из инструментов перетягивает на себя чуточку внимания, но и ансамблем все они звучат потрясающе чётко, чисто и органично. Далее следуют признания в любви звуку и свету в клубе “Wytwórnia”, в России крайне редко удаётся действительно повосхищаться звуком.
Кульминации всё это пиршество для ушей и глаз достигло во время исполнения потрясающего в своей драматичности и пронзительности эпика “Ancestral” с просто-таки вышибающим слезу соло. Вот что такое настоящая музыка. А затем и лёгкая, но всё же слегка грустная “Happy Returns” воспринялась тоже дико эмоционально и трогательно. Нечасто концерты вызывают настолько сильные чувства.

После завершения основного сета, состоящего помимо песен с “HCE” также из “Index”, “Harmony Korine”, “Lazarus”, между залом и сценой опустилась белая разделяющая занавеска, на которую было спроецировано очередное видеовступление к прекрасной многочастной песне “Watchmaker”. После чего два прожектора позади освещали лишь человека с гитарой в центре зала, который отбрасывал две симметричные тени на белую занавеску. Смотрелось очень захватывающе и красиво. Это, как легко догадаться, был герой вечера – Стивен Уилсон с акустической гитарой. Вообще, забыл сказать, что Стивен во время выступления постоянно меняет инструменты – вот он только закончил играть клавишное вступление, как техник тут же галантно подносит ему бас, через пять минут сменяющийся акустической гитарой, ну а на десерт следует соло на электрогитаре, например. Талантливый человек талантлив во всём, что еще сказать.

Закончив выступление красивой и очень тоскливой “The Raven That Refuse To Sing” музыканты откланялись, попрощались и покинули сцену, один Стивен, кажется, хотел одарить вниманием каждого, отправляя и отправляя бесконечные воздушные поцелуи в зал под звуки нескончаемых апплодисментов.
Потрясающий концерт, один из лучших, на которых я когда-либо был. А возможно и лучший, учитывая кучу положительных впечатлений еще и от путешествия. Об Анафеме расскажу чуть позже.
 
 
#167777 16.04.2015 00:52
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Saviour wrote:концерт, ради которого я впервые узнал о существовании города Лодзи


Ну уж.

Saviour wrote:Никаких запусков кучками по 10 человек, металлоискателей, тщательного досмотра сумок, как обычно бывает у нас, не было и в помине


Да, это свойственно зарубежным концертам. Ничего из разряда "шмонать и не пущать" не было ни в Финке, ни в Нидерландах. А потом у них в Даймбегов Даррелов стреляют на концертах.

Saviour wrote:Об Анафеме расскажу чуть позже.


Жду. Надеюсь, это будет раньше, чем я напишу про Гезеринг :)
 
 
#167778 16.04.2015 00:53
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
Про Анафему будет далеко не так восторженно, к моему сожалению.

OldVyaine wrote:Ну уж.

Ну не настолько, но я как-то куда больше обычно слышал про Врослав, Краков, Гданьск - но никак не про Уудзь.
 
 
#167784 16.04.2015 01:11
Lumisade

User avatar
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times

Сразу видно человека, который никогда не играл в Цивилизацию с Польшей.
 
 
#167836 16.04.2015 09:29
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

OldVyaine wrote:Надеюсь, это будет раньше, чем я напишу про Гезеринг

Давай уже, а то я сам, а это намного хуже получится.
 
 
#167907 16.04.2015 23:42
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Wereyoung wrote:а то я сам, а это намного хуже получится.


Хуже, чем ненаписанное, не будет.
 
 
#168732 25.04.2015 09:15
Wereyoung

User avatar
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times

Сергей, давай уже про Анафему, пока не остыло и не спустил весь пыл на рыжую бестию.
 
 
#168734 25.04.2015 09:20
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Лучше спустить на рыжую, чем на бесполезную «Онафему».
 
 
#168757 25.04.2015 12:27
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
Ох, и правда. Вспомнить бы еще.
Постараюсь сегодня начать и, может быть, даже закончить.
 
 
#168765 25.04.2015 15:39
MaxStajner

User avatar
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times

Arseniy wrote:Лучше спустить на рыжую

Ьлядь, опять дрочить придётся.
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM

Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
 
 
#168767 25.04.2015 16:11
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
Часть вторая, АнафЕма (именно так поляки скандируют название группы).

На следующий день после великолепного и запоминающегося концерта Уилсона даже погода в Лодзи стала гораздо лучше – выглянуло солнце, градусы на термометрах настойчиво поползли вверх, и прогулка по городу вызвала уже куда более приятные впечатления. Серые здания предстали не такими уж и серыми, вырисовывались интересные архитектурные особенности центральных улиц (в особенности местной “торговой” улицы Пётрковской), появились гуляющие люди и приличное количество оригинально выполненных бронзовых статуй (нам действительно показалось, что за день до этого как минимум половины из них не было). Погода всё же довольно сильно влияет на восприятие атмосферы города. По крайней мере, на моё восприятие уж точно.

После нескольких часов прогулки и обеда в местном традиционном ресторанчике (очень недорогом и очень вкусном, как и большинство посещенных в Польше) было проведено знакомство с местными традициями крафтового пивоварения, причем это было довольно удачное знакомство. В отличие от здешнего “пива из супермаркетов”, которое примерно такое же унылое, как и российское (ну, в Польше всё же немного поразнообразнее с сортами, надо признать), крафт здесь очень приятный в большинстве своём. Какие-то сорта удались очень здорово (например очень приятственные блэк IPA, дабл IPA и барливайн), а какие-то – не очень (например польское прочтение бельгийских сортов, которые нормально не получаются, пожалуй, ни у кого, кроме, собственно, бельгийцев да Миккелера с Нёгнэ), но в целом, в местных барах можно купить и норвежцев, и датчан, и бельгийцев, поэтому пивную часть поездки тоже можно считать удачной.

К уже известному клубу “Wytwórnia” мы подошли примерно к открытию дверей, то есть за час до концерта. Двери были уже вовсю открыты и никаких толп и очередей совершенно не наблюдалось, хотя, как выяснилось впоследствии, народу на Анафему собралось-таки побольше, чем на Уилсона и зал забился практически битком. С мерчем было грустно – ничего, кроме туровой футболки я себе так и не купил, а отдавать за диджибук последнего альбома полторы т.р. я желанием так и не загорелся. Из старых любимых мной альбомов не продавалось, к сожалению, ничего.

Однако спустя некоторое время, ровно по расписанию в 20:00 (здорово всё-таки, когда не стоишь в ожидании начала концерта хрен знает сколько) погас свет, на заднике за сценой появилась обложка последнего альбома и под оглушительные визги довольно приличного количества собравшихся в зале юных поклонниц Винсента и романтичных песен с последних трёх альбомов, музыканты вышли на сцену и практически тут же без каких-нибудь вступлений начали сет-лист самой, пожалуй, эмоционально мощной песней с последнего альбома – одноимённой с названием группы “Anathema”. Песня, конечно, прекрасная и я был очень рад услышать её вживую, с прекрасным объёмным звучанием и живыми эмоциями Винсента Кэвена на строчках “but I loved yoooou!”, но использовать именно эту песню в качестве открывающей вещи было довольно странно, на мой взгляд. Еще страннее вышло продолжение – напичканная электронными сэмплами и синтетическими ударными воздушная и довольно занудная “Distant Satellites”, вызвала восторг неистовых девочек вокруг, но меня практически не затронула и даже заставила пару раз зевнуть.

Забыл рассказать о том, что тур у группы выдался не самый стандартный – он был посвящен 25-тилетию творческого пути группы, и в нём принимали участие бывший басист, а по совместительству автор многих знаковых вещей раннего творчества группы Дункан Паттерсон, а также оригинальный вокалист времён дэт-думового альбома “Serenades” Даррен Уайт. Учитывая наличие таких гостей и желание группы “отметить” свой юбилей, логично предположить, что сетлист должен быть довольно оригинальным и объёмным, и включать в себя песни из всех периодов творчества группы. Так оно и было. Задумка англичан была следующей – сетлист разбить на три части, примерно по 10 песен в каждой. Первая часть сета, о которой пока еще идёт речь, была сыграна в нынешнем составе – Дэнни, Винсент и Джейми Кэвена, Ли и Джон Дугласы, и Дэниэл Кардосо. Песни исполнялись пачками c альбомов в обратном хронологическом порядке, соответственно далее настала очередь альбома “Weather Systems” и песни “Untouchable” в двух частях. На первой части “Untouchable” в зале стало уже заметно веселее, рядом со сценой я почувствовал себя прямо как на настоящем метал-концерте – все прыгают, толкаются, визжат, неистово подпевая каждую строчку, разве что слэма, слава богу, не организовали. На сцене наконец-то появилась прелестная Ли Дуглас, в первой части лишь подпевавшая на бэках, но во второй части, наконец, получившая свою долю восхищений от поклонников, поклонниц (ну и от меня, конечно).
Собственно, вторая часть “Untouchable” была прекрасна и красива, и такой же была Ли. В отличие от братьев Кэвена, она не пользуется никакими картинными и жеманными жестами, не принимает театральных поз, рассчитанных на бешеных фанаток, с придыханием ловивших каждый взгляд Дэнни и Винсента, обращенный “к ним”. Она просто выходит и поёт. Чисто, искренне, объёмно и поглощающе. Я её и на альбомах, признаться, очень люблю, но вживую это воистину нечто непередаваемое набором жалких буковок.

С “We’re Here Because We’re Here” сыграли только одну вещь, зато какую – “A Simple Mistake” полностью загипнотизировала и поработила зал.

Затем настала очередь “A Natural Disaster”, как альбома, так и песни, ставшей очередным бенефисом Ли, по традиции освещенным фонариками на смартфонах из зала, что со сцены, судя по фото, выглядит довольно мило и красиво, словно рой светлячков, но из зала смотрится немного убого, в отличие от тех же стандартных зажигалок . Затем зачем-то была сыграна “Closer”, которая ну вообще никак не вяжется у меня с концертной вещью. Далее последовало по одной вещи с альбомов “A Fine Day To Exit” и “Judgement” – “Pressure” (нашли, что оттуда сыграть, блин) и “One Last Goodbye” (что, конечно, хорошо, но одна вещь с “Judgement” – это, вообще говоря, преступно мало). На чём первая часть была завершена. Были в ней хорошие вещи, были и прекрасные, но баланс был довольно странным – отчего было для разнообразия не сыграть хотя бы одну из взрывных “Pulled Under 2000 Metres At Second” или “Panic”, почему так мало “Джаджмента” и зачем нужны “Closer”, “Distant Satellites” или “Pressure” так и осталось для меня загадкой.

Второй сет открылся просто замечательно – подряд прозвучали четыре первые песни с прекрасного и одного из самых крутых альбомов группы – “Alternative 4”. Джейми на сцене уступил место Дункану Паттерсону, который проявил себя примерно никак. Стоя в углу и что-то там тихо и спокойно поигрывая на басу он, казалось, старался не привлекать к себе вообще никакого внимания и максимально дистанцироваться от происходящего в зале. Кажется, даже прожекторы как назло его не освещали! Я, признаюсь, ожидал от него какого-то большего фидбэка, особенно во время исполнения его вещей, но, возможно, он всегда был настолько интровертным и стеснительным. Однако публика принимала песни на ура, большое количество девочек у сцены плавно уступило место примерно такому же количеству откровенных металистов и в зале стало совсем уж жарко, особенно во время бодрой и драйвовой “Empty”.

А дальше, спустя примерно полтора часа после начала концерта, внезапно стало скучно. Причем и я, и группа “устали” примерно одновременно – на песне “Angelica”. Винсент откровенно уже не тянул свои же старые партии, да и, казалось, особенно не старался, и вообще возникало ощущение, что ребятам уже банально неинтересно играть “митол и вот это всё”. Плюс после полутора часов энергия стала постепенно покидать ребят и каждая из последующих частей песни “Eternity” звучала всё скучнее и вымученнее. Напоследок выплеск эмоций-таки случился на “A Dying Wish”, и Винсент прокричал как надо, и остальные выложились, но неприятный осадок от второй части сета всё же остался.

После этого я уже с опаской ждал третьей части с Дарреном Уайтом, поскольку раннее творчество совсем не любил. Первые несколько песен мы даже намеренно пропустили в баре, потому как после дневных прогулок и за три часа проведённых на ногах в клубе слегка притомились. Но нельзя было не поставить галочку и не послушать Анафему в её первоначальном составе, поэтому к третьей-четвёртой песне мы вернулись в зал. И совершенно внезапно для меня оказалось, что худенький и маленький Даррен Уайт привнёс положительной энергии больше, чем вся группа во время второго сета! Петь он стал гораздо лучше, чем на альбоме 1993 года, и делал это куда искреннее и мощнее, чем Винсент во время исполнения старых номеров с “Eternity” и “The Silent Enigma”. Да и музыка вживую заиграла новыми красками и мне даже захотелось повнимательнее переслушать “Serenades” (каюсь, так до сих пор и не переслушал), потому как на концерте в этих вещах были обнаружены мелодии и драйв, которых я при прослушивании альбома особо не замечал. В общем, третья часть сета оставила в основном положительные впечатления, но так как я совсем не являюсь знатоком ранней Анафемы, мне мало что запомнилось в деталях.

Вот и получается, что концерт оставил смешанные впечатления – было много хорошего и позитивно запомнившегося, но много расстроившего и откровенно скучного. Создаётся впечатление, что задумка была очень масштабной, но музыкантам не хватило сил или желания на стопроцентную её реализацию. Всё же три часа музыки подряд – испытание даже для самых преданных фанатов, и для музыкантов, несомненно, тоже, да и творчество группы менялось довольно кардинально, и это музыка для действительно разных людей. Поэтому некоторые композиции прозвучали неискренне и вымученно, ведь ребята уже лишены правильного настроя для исполнения песен, написанных совершенно в другом эмоциональном состоянии, нежели то, в котором группа пребывает сейчас, продолжая записывать солнечные и воздушные альбомы.

В свою очередь я бы еще обязательно сходил на концерт группы, но с более приземлённым и приближенным к реальности сет-листом, который бы не длился три часа и полностью соответствовал настрою музыкантов. Во время автограф-сессии Джейми, кстати, пообещал, что они в скором времени планируют вернуться в Россию, так что ждём и надеемся.
 
 
#168786 26.04.2015 01:27
OldVyaine

User avatar
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
   
Saviour wrote:“A Simple Mistake” полностью загипнотизировала и поработила зал.


Нутк. Это ж, возможно, лучшая пенся группы.

Saviour wrote:Винсент откровенно уже не тянул свои же старые партии


И это очень заметно на тех видео, что я смотрел. Более того, есть ощущение, что он не просто не может, а не хочет даже пытаться.

Saviour wrote:три часа музыки подряд


Я бы освоил.
 
 
#168787 26.04.2015 01:48
Saviour

User avatar
Posts: 6960
Has thanked: 970 times
Have thanks: 736 times
   
OldVyaine wrote:Более того, есть ощущение, что он не просто не может, а не хочет даже пытаться.

Так я именно это и написал:
Saviour wrote:да и, казалось, особенно не старался, и вообще возникало ощущение, что ребятам уже банально неинтересно играть “митол и вот это всё”.


OldVyaine wrote:Я бы освоил.

И я освоил, за вычетом 15 минут.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.