▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Продолжение пожара на десяти метрах: Völkischer Beobachter wrote:Дымовая завеса тайны над главным офисом "Почты России" сгущается всё сильнее. Во вторник вышел из строя официальный сайт компании. Более того, приостановлены приём и выдача безадресных денежных переводов. Всё это объясняют сбоем информационной системы в результате пожара, который произошёл ещё в понедельник в подвале здания. Меньше чем через час спасатели отрапортовали, что площадь пожара была всего 10 метров, и он полностью потушен. Почтовики назвали ЧП незначительным и пообещали, что на доставке корреспонденции оно не отразится. Однако, пожарные машины с Варшавки, почему-то, так и не уехали. Уже во вторник сотрудников почтамта не пустили на работу, якобы по причине задымления, а чуть позже очевидцы сняли кадры, на которых видно: из здания валит густой дым. Мешки с корреспонденцией свалены в кучу, о бережном обращении с ними говорить не приходится: посылки гребут ковшом экскаватора.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Lumisade wrote:Продолжение пожара на десяти метрах
[Reveal] Spoiler: Надо было бы эту херню в какой-нибудь «Слон» отослать, наверное, поиграть в колумниста. Я, кажется, понял, в чём там дело. Это не совпадение, это вполне объяснимое следствие. Представьте себе, что «ПР» суть дизельный двигатель. Состав смеси в поршнях обыкновенно паскудненький, над его регулировкой особо никто не трудится, саму систему также никто не перебирает и по-хорошему не чистит, махина худо-бедно работает на нижнем пределе возможностей, большего выдать не способна ни она, ни обслуживающие её механики, ни инженеры, которым давно пора бы представить что-то для улучшения конструкции, хоть какие-то новые чертежи и заказы на детали по ним, а если не это всё, то хотя бы разжёванный план прочистки от налёта. Но всё-таки она потихонечку работает, пыхтит-коптит.
И тут, весной, начало происходить. В поршни стало поступать внезапно избыточное количество воздуха — почти что того самого воздуха ветра гласности и открытости, освещения ошибок в работе и всего такого прочего, и не так важно, что воздух полнится не очень свежего дыхания говорящих голов. От этого двигатель чертыхается, раз за разом сжимая и подогревая врывающийся воздух, — но продолжает работать. Как вдруг новая напасть: кто-то решает заодно поковыряться в периферии, с неизвестной степенью благости намерений даже залезть в бак с горючим — бум-бульк! — донышко бака оказалось с какими-то хитрыми перегородками, из-за которых мерещилось, что и топлива куда меньше, и часов на его выработку требуется меньше, и лампочка системы подачи горит от нечего ей делать или проблем с проводкой, не касающихся работников дизеля. В общем, хлынуло.
А дизельное топливо при распылении в цилиндр с воздухом, разогретым в предыдущий такт, начинает инициацию возгорания, длящуюся всё время впрыска и до последнего… ах, если бы посетителя. Но начинаю отвлекаться. Иными словами, сколько впрыскиваете — столько и воспламеняется, причём и в смысле количества, и в смысле времени. Что же делать с таким процессом, не доводя до разрушения всей машины? А вот тут извините: я не механик и не инженер, из метафоры вылезти также не могу.В любом варианте не без потерь, увы. Возможно, придётся пожертвовать цилиндром, изолировав его от системы и начисто залив. Возможно, по-ленивому отсоединить топливопроводик и выплеснуть ценную горючку в никуда, дождаться конца такта и подсоединить обратно. Возможно, ускорить шаг этого самого слишком затянувшегося такта (а впрыснутое всё горит и горит, всё продолжает и продолжает впрыскиваться), чтобы на смену драматизму третьего пришёл свободный выдох четвёртого. После — взором наконец-то окинуть датчики и шланги, где-то что-то проверить и подкрутить, сравнить с показателями до изменений, выяснить, что такое хорошо, а что такое плохо.
Для начала хватит, а дальше пусть уже за работу берутся инженеры и механики. Романтики же откланиваются.
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Фонтанка.фи wrote:«Россияне — одни из самых активных клиентов финской почтовой службы в Южной Финляндии. Они почти ежедневно приходят получать посылки», - так в компании Itella прокомментировали вопрос о том, сколько российских клиентов обслуживает почта Финляндии. Ранее уже не раз и не два появлялись сообщения о том, что почтовые отделения Лаппеенранты и Иматры оказываются «заваленными русскими посылками». Именно в этой связи, как уже сообщала "Фонтанка.fi", 27 мая в Лаппеенранте планируется открыть дополнительное почтовое отделение, которое рассчитано в первую очередь на российских клиентов, получающих посылки «до востребования». Отделение, которое откроется в Лаппеенранте, будет работать с посылками «до востребования» (Poste Restante - подробно об этом сервисе на сайте почты Финляндии). Для оформления доставки товара на определенный адрес необходимо указать имя и фамилию получателя, пометку «до востребования», код и регион почтового отделения. Также можно указать данные отправителя. Получая посылку, необходимо предъявить удостоверение личности. Опытные пользователи почтовой службы Суоми говорят о том, что проверяют его на почте далеко не всегда.
Питерасты, для вас вариант. Мультивизу в зубы и вперед.
|
|
|
|
|
|
|
|
TDM
Posts: 15723
Has thanked: 1320 times
Have thanks: 1980 times
|
Lumisade wrote:Питерасты
вброс засчитан, запасся попкорном
HMA Southern/Stoner Squad
|
|
|
|
|
|
|
|
MaxStajner
Posts: 22762
Has thanked: 2583 times
Have thanks: 939 times
|
Гнать захватчиков с земли финской!
"ты - грамотный пидорг" - комплимент или оскорбление? (с) TDM
Макс, вот скажи, ты про морковку на вопрос "Это разве хер?" тоже отвечаешь "А почему нет? По длине любому херу не уступит"? (с) MeatWolf
|
|
|
|
|
|
|
|
Lumisade
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
|
Yarri wrote:Питер был былучше Мозгвы, … если бы не [сто пятьдесят причин отвратительности города]
Фикс. Удивительно, что этот город вообще до сих населен людьми. Yarri wrote:на следующие закупки уже думаю насчёт кручёных вариантов через Прибалтику.
Вообще, подобный фокус должен работать не только с Питером, а с любой приграничной зоной России. Не знаю, правда, что там с Казахстаном и Монголией, но как минимум почты Украины, Белоруссии, Грузии и даже Китая, по слухам, работают более-менее прилично. А в первые три даже виза не надобна.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Lumisade wrote:иное: М/М
*здесь должна быть неудачная шутка про пидорасов*
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|