▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Она гораздо лучше шла на гораздо более слабом конфиге. А теперь, трам-пам-пам, решение_которое_мне_помогло и игра не тормозит на максималках. ЁБАНЫЕ НАРКОМАНЫ! надо тупо переименовать файл шрифта Gothic3.ttf в Gothic4.ttf и все будет в порядке! правда шрифт смениться но это не страшно)
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Да, „Retribution”, наконец-то я дополз до него. Fenih wrote:Devil May Cry 4
Если ты играешь на клавиатуре, то теряешь примерно 75% удовольствия.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Я теряю 50% удовольствия — играю на хреновом геймпаде известной фирмы NoName, по форме содранном с PS2. В принципе хреновость геймпада почти не напрягает, ибо выражается в основном в неюзабельном крестике, а я бегаю с помощью аналогового стика. Ну и пауза не работает, но это скорее всего можно перенастроить, я не копался. fenryr wrote:Да, „Retribution”, наконец-то я дополз до него.
Мне он понравился, но перепроходить почему-то не захотелось. Отчасти потому, что кампании для всех одинаковые на 95%, и чего-то принципиально нового при перепрохождении не предлагается.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
Только что прошел почти синхронно. Red Faction. В меру интересно. Изо всех сил создатели пытаются разнообразить жизнь игроку, ибо сами понимают, даже для бородатого по нынешним временам 2001 года игра слишком тоннельна. Корридоры, корридоры, корридоры, вода, машинка, корридоры... и тд. Тем не менее, если играть с перерывами (части на три большие разделить), то нормально. Давно в шутеры не играл, поэтому даже оружием остался доволен: точная винтовка, рейлган, УЗИ is so cute!. Топливная ракетница это кошмаръ - даже отбегая на двести метров получаешь шлеп в зад. Да, игра по большей части не сложная, тем более удивляют редкие боссы, имеющие свойство не нагибаться. Честно - я закончил на Масако, ибо как идиот по последнему корридору бежал на своих двоих с 23 health и 50 armour, когда оказывается где-то пропустил очередной летательный аппарат. Естественно у нее я гостил уже с 9 health. Не судьба, я все ж не гений. Расстраивало большое количество пушечного мяса среди противников, которые умней многих виденных до этого, правда, но все равно заскриптованные насмерть. К графике привык, хотя в 2001 были и красивше игры.
Prince Of Persia: Sands of Time. Оставила положительные эмоции. Начиная с сюжета (в котором только один непонятный ход с какалукией с 7мью и 9тью дверьми - тупейшая загадка на метод тыка {или я что-то упустил?}, кончая графикой все очень хорошо. О последней стоит отметить горстку кривых плоскостей, пара багов (непроходимые проходы), которые не мешали воспринимать циклопические здания (все эти башни рассвета): прыгал по ним и думал, поглядывая вниз, о том как бы я там сверзился с первого же прыжка - захватывало дух... высоты и так боюсь. Камера дура, даже с двумя лишними видами, особенно раздражала высота на которой видно или только спину принца, или его силуэт внизу. По механике акробатика доставляла удовольствие даже с клавы (джойстик купил, но не смог привыкнуть к нему по ходу). Порой раздумывание "куда же дальше прыгать" было настоящей головоломкой не в пример настоящим головоломкам, которые есть в игре. Финальные 10% игры с постоянным использованием отталкивания от параллельных стен оказались действительно сложны, но в целом игра не сложная. Просто и понятно реализованы возможности ножика. Непонятно зачем была приделана фишка с отпрыгиванием принца с края плоскости (пробежка по рушашейся платформе во второй половине игры стоила многих нервов из-за этого, ну и вообще багово как-то). Не понравились бесконечные толпы зомби, не потому что сложно, а потому что надоедали. Бесполезны и раздражающи были летучие мыши, и попадания любимой принцессы в процессе боя в принца с "прости". Зачем принц раздевался?
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
Maliceth wrote:когда оказывается где-то пропустил очередной летательный аппарат
Та же хрень, как щас помню, обсуждал с друзьями какой-то каньон, который мне дико сложным показался, а они его на тачке проехали... Maliceth wrote:тупейшая загадка на метод тыка
Я игру раза три проходил, до сих пор логики не понял. Тупо зарисовывал каждый раз карту: 4л,3п,1п и т.д. Maliceth wrote:Зачем принц раздевался?
Костюмчег рвался, а он же у нас модный чувак, в рванине не ходит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
В Steam и XBLA появилась демо-версия Space Marine. Я её попробовал и... Пацаны, я не зря верил в неё, наплевав на все негативные отзывы „абъективных игровых жюрнолистов”: игра, судя по всему, будет восхитительная. И пускай текстуры несколько размыты, а гамма бледная, — главное, что игромеханика дико драйвовая, это адреналиновый и нон-стопный мясной полу-слэшер полу-шутер. Я думал, что это будет что-то вроде Gears of War, но нет: укрытий на уровне я не заметил, зато враги прут дичайшими толпами, которые надо резать цепным мечом (комбо и фаталити included) и отстреливать монструозными пушками. КРОВИЩА и МЯСО заливают и заваливают экран. Моё почтение, как говорят cumрады.
Да, ещё там есть совершенно бешеный джетпак, играть с которым ещё веселее, чем без: можно падать на зелёные тыквы, оглушая их владельцев, после чего устраивать бешеную резню.
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
fenryr wrote:укрытий на уровне я не заметил
Это на PG обсуждали - даже логически трехметровый пацан в еще метре Mark V хер спрячется за что либо... И хорошо. fenryr wrote:можно падать на зелёные тыквы, оглушая их владельцев
Ваха она такая - реализация знакомого и любимого из книг и клаффобиблии с разных сторон. Ах! Остается подождать пока Имепериум перестанет быть центром постановщиков.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
fenryr wrote:случаться эрекция на этот кадр
А теперь рассказывай как это остановить... а? %()
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Нужно — вряд ли, но можно. Графика стала менее мультяшной по сравнению с пятыми, перепилили прокачку героев, но такой лютой хуйни как в четвёртых — нету. В общем, пробовать стоит, они на таком же расстоянии от третьих, как и пятые, но с другим подходом. Авось понравится. Ах да, ещё один момент — ресурсов теперь четыре. Золото, лес, руда и кристаллы.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Какой редкостный пидорас (и не один ведь, скорее всего) догадался сделать в Dragon Age: Origins в "тени" (это мир такой, а не "где нет солнца") вырвиглазный эффект размытия, от которого начинают болеть глаза? При этом эти шатания по тени составляют отдельный и весьма немаленький эпизод игры, весьма хороший. Через час, когда я уже устал проклинать автора идеи эффекта, его же программистов, тестеров и продюсера лично, на меня снизошло озарение, что можно полазить в найстройках — и, о чудо!, я нашёл галочку, которая выключает размытие. Правда оно ещё что-то отключает, но это уже не важно. А вообще DA:O, и аддон — отличнейшие игры, решил перепройти, пока учёба и работа не начались в полную силу.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|