▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Trismegist wrote:Главное, что пророк гильдии "42".
Вступил из-за названия, но поскольку герой у меня злой (правда от недостатка внимания несколько подобрел), надо было идти куда-нибудь в Хренелли.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Прошёл свежую игру Bastion. Рекомендую обратить на неё внимание товарища Meatwolfа, ибо игра местами напоминает Nox. Хотя, возможно, напоминает не тем, чем бы ему хотелось. Вообще, в ней реализована моя мечта: чтобы в Диабло (и подобном) можно было бегать по WASD. Ранее мечта была реализована в Hellgate, и я его прошёл до середины и успешно застрял на невтемной мини-игре командования отрядом. Игра отлично стилизована, приятная глазу и хорошо рисованная двадэ графика, слегка (или не слегка?) анимешный стиль, и своеобразная прокачка. При этом ирга ведётся как история некоторого рассказчика, который что-то рассказывает, но я его не слушал. По ходу повествования получаем новое оружие (всего около десятка, две третих - дистанционное, что радует), и со временем можно сделать пять апгрейдов каждого из них. На каждом уровне мы выбираем как улучшать оружие, там два вариантам, причём в бастионе (местный аналог города), можно переключать между вариантами сколько угодно и бесплатно. Попутно есть всякие другие прокачивающие финтифлюшки. А вот шмоток нет, никаких "Левая штанина грустной печальки: +3 к депрессии, -5 к теплу левой ноги". И есть регулятор сложности - "идолы". Их десять штук, каждый из них усиливает монстров либо ослабляет героя, и даёт прибавку к опыту и местным деньгам. При этом усиление весьма ощутимое, а вот прибавка небольшая. Если включить все 10, то будет +75% денег и опыта, а жить станет сложнее раза в три-четыре. Зато начинается шикарный бешеный экшн. Игра короткая и одноразовая. При повторном прохождении ничего нового не будет. Есть режим "New Game+", где игра начинается со всем оружием и апгрейдами прошлого прохождения... а монстры такие же по силе. И именно тут на сцены выходят идолы, с которыми надвигающееся уныние улетучивается.
В общем, рекомендую.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
У меня в твиторе народ уже разминал концепты этого: Православная РПГ. Мировоззрение персонажа: Lawful Good, Lawful Good, Lawful Good или Lawful Good. Основные характеристики ролевой системы: Благочестие, Милосердие, Смирение, Кротость, Любовь, Богобоязненность, Терпение. Персонаж с высоким Милосердием получает +15 к навыку стрельбы в голову, что повышает шансы убить противника с одного выстрела. Чем выше Смирение, тем меньше урона получает игрок в бою. Навык Благочестия облегчает общение с игровыми персонажами. С высоким уровнем Благочестия вы сможете взять с собой больше спутников.
Перк "Борец за нравственность" дает +20 к урону при борьбе с содомитами. При вступлении во фракцию "Союз Православных Хоругвеносцев" вам выдается стильная черная футболка и +20 к навыку метания копья. Побочный квест "Инквизитор": собрать все книги Набокова и сжечь. Квест выдает Всеволод Чаплин.
"Союз Православных Хоругвеносцев" - это, наверное, что-то вроде Братства Стали. У них еще должна быть илитная силовая броня. Если вы уже выполнили квест "Разгон гей-парада", все персонажи в локации "Гей-клуб" будут по умолчанию враждебны и нападут на вас.
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
Только что закончил Clive Barker's Jericho. Меню - это лицо игры, и оно сразу же мерзкое, с однострочными надписями. По нему почти не полазить, не приготовиться. Оформление с шлепающимися кусками мяса и мухами поверх это конечно по-Баркеровски, но тоже говно. Ладно - переходим к игре. Шутер, в начале первой части которого нам предоставляют фишку: переселение души между членами отряда, соответственно, использование магических способностей по необходимости. Отряд здоров - семь сначала и шесть человек потом. Суть: закрыть временной разрыв через который прется некий перворожденный средствами Jericho отряда по борьбе со Злом. По сюжету скачем по эпохам вниз - современность, вторая мировая, крестовые походы, рим, шумеры, бездна. Игродизайн кошмарен. Его можно еще терпеть в риме и у шумеров, кое-где есть приличные архитектурные темы, но все (вообще все) уровни это изогнутый проход между двумя декорированными стенами. Ни шагу в стороны. Painkiller по дизайну уровней божественен по сравнению со здесь. Если увидели большое открытое пространство, которое игра любит показывать мутно - значит это босс. Единственный визуально понравившийся уровень - римские бани, ну еще вход в храм шумеров. Баркер со свойственной кропотливостью озаботился проблемами плоти. Все уровни завалены трупами, головами, мучениками на шипах. Все монстры единообразны в своей содранной коже и... совсем не страшны. Из тварюг опять же в риме гладиаторы гигантские удались, и Епископ (это босс) забавный. Убиваем мы кроме магии, разнообразным автоматическим оружием (на каждом по два вида без возможности смены). Патроны получаем путем молитв и доходя до контрольных точек. Лечение пробелом перепрыгнув в другого персонажа, касанием так сказать. Геймплей как и графика пластиковый. Стреляя по противнику не чувствуешь, что поражаешь его. Положительная деталь, например, раскрывающиеся от выстрелов раны в монстрах. Играть неудобно ибо отряд очень любит лезть под твои пули, редко использует способности. Порой задалбывает прыгать из героя в героя. Раз за уровень обязательно вползает консольная фишка "успей нажать стрелку". Все в скриптах, слишком много, особенно поначалу, роликов. Хорош по задумке Колизей (в итоге не лучше остальнго), гробница с призраками детей. Сюжет сносно. Да, графика при общей миловидности наличие хорошего освещения, вообще_полностью_пластиковая. Я расстроился с самого начала игры. Кровища вся вылита на стены, и обильна только из боссов, бегают и отлетают как куклы. Но стоит отметить, что у Черч, на бегу качаются сиськи:) Итого если сильно натягивать - тройка, а ведь мне советовали, рассоветовали.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Як не должна? Очдаже должна, так задумано. В .ЕХЕ, кстати, на неё роскошная рецензия. Особенно хороши омовские вставки от лица беса. 04'2001 wrote:О, видели, а? Мачо, блин, не плачут. Бегает, суетится, размахивает мушкетоном. Страшно ему. Уверен, он не слишком умен. Будем честны друг с другом: любой нормальный человек на его месте не питал бы никаких иллюзий относительно наших хозяев. Использовать нас, голенастых рогатых карликов, похожих на плод греховной связи крысы с дворнягой, в качестве основных подручных?.. Удел неудачников.
Впрочем, этот еще хуже. Беда подобных "героев" — негнущаяся шея. Он почти никогда не дает себе труда посмотреть на потолок, где мы обычно предаемся философическим беседам, и страшно удивляется, когда мы гроздьями валимся ему на прическу. Чертовы мажоры! Вы обращали внимание, что положительные герои (игр вроде нашей) всегда выглядят подобно разорившимся колумбийским наркобаронам? Драматические шрамы, чугунные подбородки, горящие страшным светом зрачки. Тьфу. Хорошо, что по странной прихоти дизайнеров мы неуязвимы, пока не коснемся пола. Этот бандерас может палить по нам хоть из тактического ядерного оружия, забрасывать коктейлями имени Риббентропа и посыпать спецэффектной магией, но на потолке, как это говорилось в моем далеком детстве, "чур-я-в-домике".
С другой стороны, вы же не станете требовать многого от "би-муви"? В контракте, который мы подписали с EA, обговаривалось, что игра будет продаваться в супермаркетах рядом с Barbie Pet Rescue по 24 доллара 98 центов за килограмм. Мог ли я подумать, что буду иметь дело с категорией "budget"?.. А ведь надо кормить семью, маму-крысу и папу-дворнягу. Или наоборот. Я вижу своего покупателя: он юн, толст, прыщав и жрет сникерс. Что смотришь? Увидел "страшную" картинку и пистолетик на скриншоте? Смело дергай маму за подол и начинай канючить максимально паскудным голосом — пугать тебя будут именно так, как ты того заслуживаешь: заунывным закадровым воем, опереточными скелетами и кровавыми озерами столь запредельно трэшевого вида, что обзавидуются Джон Уотерс (John Waters) и безымянные актеры Rocky Horror Picture Show.
Баркер — как раз для таких. Поденщик, ремесленник, маринина. Неумеха-подражатель Стивену Кингу (тоже тот еще фрукт) и маэстро Говарду Лавкрафту. Единственное, что оправдывает его занудную графоманию, это гениальные Сенобиты из рассказа Hellraiser. Здесь на нашего бумагомарателя снизошло озарение многовольтной силы — подобно Данте (мне, уродливому колченогому созданию, простительны подобные кощунственные сравнения), он на пальцах показал разом похолодевшим обывателям, что такое Ад и что именно будет наказанием за нарушение Десяти заповедей. Не карикатурные небритые черти в зэковских робах, помешивающие ломами смолу в ржавых котлах. Не абстрактное расфокусированное страдание. А вечность крючьев, рвущих плоть.
Но я отвлекся. Undying, криворукое подражательство Лавкрафту, если что-то кому-то и показывает, так это то, что готический хоррор — жанр довольно сложный. Немного переиграйте, добавьте летучих полупрозрачных призраков из разряда "Кентервильское привидение", примешайте нас, пыгучих уродцев, — и вместо ужаса вы получите взрывы истерического хохота у любого разумного существа, успевшего осилить букварь.
Впрочем, такие на нашу игру вряд ли обратят внимание. Не та целевая аудитория.
Однако пора. Звонит будильник — мой черед прыгать этому мачо на голову. Господи, как мне все это надоело.
Искренне ваш, блин.
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
Ну, в моем понимании Хеллрайзеры и Пятницы 13-ые - это в первую очередь мясо и кровища, ужасов там мало. Фиг его знает, повторю, что я Андаинг не проходил, но по первым уровням все было весьма кошерно в плане атмосферы. Не пугало, но было приятственно, симпатишно и готишно. Вот Suffering к Хеллрайзеру кстати вплотную приблизился, как по уровню кровищи, так и всяких почти что Кинговских галлюцинаций, самокопаний и характерного попсово-подросткового символизма.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Low_Pressure wrote:Серия не о том вообще.
Ну а как ещё? Серии уже десять лет, надо что-то менять под современные требования. Идея, кстати, схожа со Splinter Cell: Conviction. Kuvadi wrote:лучшая серия
Посмотрим. Мне больше всего нравится четвёртая часть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
Arseniy wrote:Ну а как ещё? Серии уже десять лет, надо что-то менять под современные требования. Идея, кстати, схожа со Splinter Cell: Conviction.
Развивать изначальную идею. Гибридить сабж с Ассасинс Крид. Нахрена от переодеваний-то избавляться, и нахрена эти заскриптованные прятки добавлять? Конвикшн тоже не фонтан, кстати, не осилил и вряд ли соберусь проходить. Да и Double Agent уже посасывал у Chaos Theory, которая была и остается лучшей. А Hitman 4 неплохой, да. Собственно, в серии до последнего времени разве что Contracts была спорной, в том плане, что не совсем новая часть. В Героев 6 не играл никто? Рэйдж, судя по всему дико унылая хрень?
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
Low_Pressure wrote:Гибридить сабж с Ассасинс Крид. Нахрена от переодеваний-то избавляться, и нахрена эти заскриптованные прятки добавлять?
по-моему первое тут имеет место (хотя кто с кем "гибридил" - тонкий момент, но общие моменты, скажем так), от второго не избавлялись, прятки были и ранее. Перебежки от укрытия к укрытию еще Uncharted напомнили слегка
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
прятки в толпе это самый громко разрекламированный и самый глупо выглядящий момент в ассасинах (я правда только в первые два играл), имхо естественно, если предположить, что так думаю не только я, то перетаскивать эту идею в том виде в другие игры спорный момент, а если в другом, то это уже и не ассасины
а какие уж тут будут миссии выяснится по факту, заочно что переживать-то
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|