Search on the forums:
 

Advanced search
 
back to forums :: back to web-site :: music archive
 
register :: login
add release :: f.a.q. :: на русском
Компьютерные Игры/Games
Board index » Оффтопик » Курилка
Разговор на общие темы
#42377 2.10.2011 22:47
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Trismegist wrote:Главное, что пророк гильдии "42".

Вступил из-за названия, но поскольку герой у меня злой (правда от недостатка внимания несколько подобрел), надо было идти куда-нибудь в Хренелли.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#42575 3.10.2011 23:31
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Прошёл свежую игру Bastion. Рекомендую обратить на неё внимание товарища Meatwolfа, ибо игра местами напоминает Nox. Хотя, возможно, напоминает не тем, чем бы ему хотелось.
Вообще, в ней реализована моя мечта: чтобы в Диабло (и подобном) можно было бегать по WASD. Ранее мечта была реализована в Hellgate, и я его прошёл до середины и успешно застрял на невтемной мини-игре командования отрядом.
Игра отлично стилизована, приятная глазу и хорошо рисованная двадэ графика, слегка (или не слегка?) анимешный стиль, и своеобразная прокачка. При этом ирга ведётся как история некоторого рассказчика, который что-то рассказывает, но я его не слушал.
По ходу повествования получаем новое оружие (всего около десятка, две третих - дистанционное, что радует), и со временем можно сделать пять апгрейдов каждого из них. На каждом уровне мы выбираем как улучшать оружие, там два вариантам, причём в бастионе (местный аналог города), можно переключать между вариантами сколько угодно и бесплатно. Попутно есть всякие другие прокачивающие финтифлюшки. А вот шмоток нет, никаких "Левая штанина грустной печальки: +3 к депрессии, -5 к теплу левой ноги".
И есть регулятор сложности - "идолы". Их десять штук, каждый из них усиливает монстров либо ослабляет героя, и даёт прибавку к опыту и местным деньгам. При этом усиление весьма ощутимое, а вот прибавка небольшая. Если включить все 10, то будет +75% денег и опыта, а жить станет сложнее раза в три-четыре. Зато начинается шикарный бешеный экшн.
Игра короткая и одноразовая. При повторном прохождении ничего нового не будет. Есть режим "New Game+", где игра начинается со всем оружием и апгрейдами прошлого прохождения... а монстры такие же по силе. И именно тут на сцены выходят идолы, с которыми надвигающееся уныние улетучивается.

В общем, рекомендую.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#42609 4.10.2011 02:03
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Magicka и только Magicka. Из всех инди-поделушек на механике Diablo она — самая да.

А Bastion это парашная аркадка. На.
 
 
#42610 4.10.2011 02:12
Fenih

User avatar
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
   
Magicka же заточена под четырёх игроков и на сингл тупо не рассчитана?
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
 
 
#42611 4.10.2011 02:19
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Расчитана, я же сингл проходил.
 
 
#42612 4.10.2011 02:21
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
Вот дьяблообразное прикольное гамезово из веселого 92 года:
Image
 
 
#42701 5.10.2011 15:05
Trismegist

User avatar
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
 
=== cut ===
Русская православная церковь (РПЦ) начала производство компьютерных интеллектуальных игр: Екатеринбургская и Верхотурская епархия выпустила диск для уральских школьников. Им предложено "пройти" по полям сражений Отечественной войны 1812 года в игре, разработанной епархиальными IT-шниками к 200-летию победы над Наполеоном. DVD так и называется - "Помнит вся Россия про день Бородина".
=== cut ===

Я так понимаю, сгенериться можно только пристом с +10 dmg vs catholics.
 
 
#42770 5.10.2011 21:50
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Я думаю там скорее мультикласс: одноглазый саммонер/айс мэйдж призывающий драгунов с конскими хвостами, раз в несколько часов кастующий залпы тысячи орудий, а под конец добивающий врагов двусторонней пневманией.
 
 
#42789 5.10.2011 23:11
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
У меня в твиторе народ уже разминал концепты этого:

Православная РПГ. Мировоззрение персонажа: Lawful Good, Lawful Good, Lawful Good или Lawful Good. Основные характеристики ролевой системы: Благочестие, Милосердие, Смирение, Кротость, Любовь, Богобоязненность, Терпение. Персонаж с высоким Милосердием получает +15 к навыку стрельбы в голову, что повышает шансы убить противника с одного выстрела. Чем выше Смирение, тем меньше урона получает игрок в бою. Навык Благочестия облегчает общение с игровыми персонажами. С высоким уровнем Благочестия вы сможете взять с собой больше спутников.

Перк "Борец за нравственность" дает +20 к урону при борьбе с содомитами. При вступлении во фракцию "Союз Православных Хоругвеносцев" вам выдается стильная черная футболка и +20 к навыку метания копья. Побочный квест "Инквизитор": собрать все книги Набокова и сжечь. Квест выдает Всеволод Чаплин.

"Союз Православных Хоругвеносцев" - это, наверное, что-то вроде Братства Стали. У них еще должна быть илитная силовая броня. Если вы уже выполнили квест "Разгон гей-парада", все персонажи в локации "Гей-клуб" будут по умолчанию враждебны и нападут на вас.
 
 
#43216 9.10.2011 22:03
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Только что закончил Clive Barker's Jericho.
Меню - это лицо игры, и оно сразу же мерзкое, с однострочными надписями. По нему почти не полазить, не приготовиться. Оформление с шлепающимися кусками мяса и мухами поверх это конечно по-Баркеровски, но тоже говно. Ладно - переходим к игре. Шутер, в начале первой части которого нам предоставляют фишку: переселение души между членами отряда, соответственно, использование магических способностей по необходимости. Отряд здоров - семь сначала и шесть человек потом. Суть: закрыть временной разрыв через который прется некий перворожденный средствами Jericho отряда по борьбе со Злом.
По сюжету скачем по эпохам вниз - современность, вторая мировая, крестовые походы, рим, шумеры, бездна. Игродизайн кошмарен. Его можно еще терпеть в риме и у шумеров, кое-где есть приличные архитектурные темы, но все (вообще все) уровни это изогнутый проход между двумя декорированными стенами. Ни шагу в стороны. Painkiller по дизайну уровней божественен по сравнению со здесь. Если увидели большое открытое пространство, которое игра любит показывать мутно - значит это босс. Единственный визуально понравившийся уровень - римские бани, ну еще вход в храм шумеров.
Баркер со свойственной кропотливостью озаботился проблемами плоти. Все уровни завалены трупами, головами, мучениками на шипах. Все монстры единообразны в своей содранной коже и... совсем не страшны. Из тварюг опять же в риме гладиаторы гигантские удались, и Епископ (это босс) забавный. Убиваем мы кроме магии, разнообразным автоматическим оружием (на каждом по два вида без возможности смены). Патроны получаем путем молитв и доходя до контрольных точек. Лечение пробелом перепрыгнув в другого персонажа, касанием так сказать. Геймплей как и графика пластиковый. Стреляя по противнику не чувствуешь, что поражаешь его. Положительная деталь, например, раскрывающиеся от выстрелов раны в монстрах. Играть неудобно ибо отряд очень любит лезть под твои пули, редко использует способности. Порой задалбывает прыгать из героя в героя. Раз за уровень обязательно вползает консольная фишка "успей нажать стрелку". Все в скриптах, слишком много, особенно поначалу, роликов. Хорош по задумке Колизей (в итоге не лучше остальнго), гробница с призраками детей. Сюжет сносно.
Да, графика при общей миловидности наличие хорошего освещения, вообще_полностью_пластиковая. Я расстроился с самого начала игры. Кровища вся вылита на стены, и обильна только из боссов, бегают и отлетают как куклы. Но стоит отметить, что у Черч, на бегу качаются сиськи:)
Итого если сильно натягивать - тройка, а ведь мне советовали, рассоветовали.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#43225 9.10.2011 22:21
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Ты Андаинг-то проходил? Я к сожалению нет, но это судя по первым уровням и отзывам игравших, игра отличная. Особенно в сравнении с Джерико. Но движок первого UT, хотя тебе это вроде не должно помешать.
 
 
#43228 9.10.2011 22:32
Maliceth

User avatar
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
 
Вот Undying не трогал как раз.
Движки да, обычно не мешают, стараюсь воспринимать соответственно времени выхода, благо я играл еще в DOSигры в свое время.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
 
 
#43235 9.10.2011 22:48
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
„Андаинг” — срамная фигня, от которой не страшно там, где должно, зато скучно везде.
 
 
#43254 9.10.2011 23:45
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Она не особо и предназначена пугать, это ж шутер. Я бы ее сравнил с Unreal, мистический его аналог с действием, перенесенным на Землю - уж больно классные там пейзажики встречаются.

А если пугаться хочеться, то, пусть и не особо похожие, но Suffering и The Thing меня в свое время здорово так зацепили. Не то чтобы дико страшно, но вздрагиваешь от неожиданности, и есть моменты, когда врагов реально много (пусть они и не особо опасны) и это напрягает.
 
 
#43255 9.10.2011 23:51
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Як не должна? Очдаже должна, так задумано. В .ЕХЕ, кстати, на неё роскошная рецензия. Особенно хороши омовские вставки от лица беса.

04'2001 wrote:О, видели, а? Мачо, блин, не плачут. Бегает, суетится, размахивает мушкетоном. Страшно ему. Уверен, он не слишком умен. Будем честны друг с другом: любой нормальный человек на его месте не питал бы никаких иллюзий относительно наших хозяев. Использовать нас, голенастых рогатых карликов, похожих на плод греховной связи крысы с дворнягой, в качестве основных подручных?.. Удел неудачников.

Впрочем, этот еще хуже. Беда подобных "героев" — негнущаяся шея. Он почти никогда не дает себе труда посмотреть на потолок, где мы обычно предаемся философическим беседам, и страшно удивляется, когда мы гроздьями валимся ему на прическу. Чертовы мажоры! Вы обращали внимание, что положительные герои (игр вроде нашей) всегда выглядят подобно разорившимся колумбийским наркобаронам? Драматические шрамы, чугунные подбородки, горящие страшным светом зрачки. Тьфу. Хорошо, что по странной прихоти дизайнеров мы неуязвимы, пока не коснемся пола. Этот бандерас может палить по нам хоть из тактического ядерного оружия, забрасывать коктейлями имени Риббентропа и посыпать спецэффектной магией, но на потолке, как это говорилось в моем далеком детстве, "чур-я-в-домике".

С другой стороны, вы же не станете требовать многого от "би-муви"? В контракте, который мы подписали с EA, обговаривалось, что игра будет продаваться в супермаркетах рядом с Barbie Pet Rescue по 24 доллара 98 центов за килограмм. Мог ли я подумать, что буду иметь дело с категорией "budget"?.. А ведь надо кормить семью, маму-крысу и папу-дворнягу. Или наоборот. Я вижу своего покупателя: он юн, толст, прыщав и жрет сникерс. Что смотришь? Увидел "страшную" картинку и пистолетик на скриншоте? Смело дергай маму за подол и начинай канючить максимально паскудным голосом — пугать тебя будут именно так, как ты того заслуживаешь: заунывным закадровым воем, опереточными скелетами и кровавыми озерами столь запредельно трэшевого вида, что обзавидуются Джон Уотерс (John Waters) и безымянные актеры Rocky Horror Picture Show.

Баркер — как раз для таких. Поденщик, ремесленник, маринина. Неумеха-подражатель Стивену Кингу (тоже тот еще фрукт) и маэстро Говарду Лавкрафту. Единственное, что оправдывает его занудную графоманию, это гениальные Сенобиты из рассказа Hellraiser. Здесь на нашего бумагомарателя снизошло озарение многовольтной силы — подобно Данте (мне, уродливому колченогому созданию, простительны подобные кощунственные сравнения), он на пальцах показал разом похолодевшим обывателям, что такое Ад и что именно будет наказанием за нарушение Десяти заповедей. Не карикатурные небритые черти в зэковских робах, помешивающие ломами смолу в ржавых котлах. Не абстрактное расфокусированное страдание. А вечность крючьев, рвущих плоть.

Но я отвлекся. Undying, криворукое подражательство Лавкрафту, если что-то кому-то и показывает, так это то, что готический хоррор — жанр довольно сложный. Немного переиграйте, добавьте летучих полупрозрачных призраков из разряда "Кентервильское привидение", примешайте нас, пыгучих уродцев, — и вместо ужаса вы получите взрывы истерического хохота у любого разумного существа, успевшего осилить букварь.

Впрочем, такие на нашу игру вряд ли обратят внимание. Не та целевая аудитория.

Однако пора. Звонит будильник — мой черед прыгать этому мачо на голову. Господи, как мне все это надоело.

Искренне ваш, блин.
 
 
#43260 10.10.2011 00:05
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Ну, в моем понимании Хеллрайзеры и Пятницы 13-ые - это в первую очередь мясо и кровища, ужасов там мало. Фиг его знает, повторю, что я Андаинг не проходил, но по первым уровням все было весьма кошерно в плане атмосферы. Не пугало, но было приятственно, симпатишно и готишно. Вот Suffering к Хеллрайзеру кстати вплотную приблизился, как по уровню кровищи, так и всяких почти что Кинговских галлюцинаций, самокопаний и характерного попсово-подросткового символизма.
 
 
#43263 10.10.2011 00:08
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Ну, „Страдание” мне в своё время доставило немало приятных минут. А вот вторая часть — г.
 
 
#43267 10.10.2011 00:16
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Во вторую не играл и, видимо, не буду)
 
 
#43765 13.10.2011 00:59
Kuvadi

User avatar
Posts: 437
Has thanked: 629 times
Have thanks: 269 times
 
Я в ахуе от нового уже пятого Hitman: Absolution:

Второй геймплейный ролик, любителям данного жанра, советую посмотреть, походу это будет лучшая серия.
 
 
#43768 13.10.2011 01:08
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Неужто Диана в душе? Я 4-ую так и не прошел, спойлеров не надо, плиз.

По геймплею гибрид Мэнханта с PoP. Нахрена? Серия не о том вообще.
 
 
#43799 13.10.2011 09:59
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Low_Pressure wrote:Серия не о том вообще.

Ну а как ещё? Серии уже десять лет, надо что-то менять под современные требования. Идея, кстати, схожа со Splinter Cell: Conviction.

Kuvadi wrote:лучшая серия

Посмотрим. Мне больше всего нравится четвёртая часть.
 
 
#43806 13.10.2011 11:40
Dr.Stein

User avatar
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
   
4я крута, на втором месте после... да-да, дебютной :)
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Роберт Шекли
 
 
#43857 13.10.2011 19:04
Kuvadi

User avatar
Posts: 437
Has thanked: 629 times
Have thanks: 269 times
 
Arseniy wrote:Мне больше всего нравится четвёртая часть.

Аналогично. Надеюсь, что пятая будет не хуже, и да, схожесть с SC:Conviction очевидна, но думаю это только плюс, короче поглядим-с.
 
 
#43864 13.10.2011 20:29
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Arseniy wrote:Ну а как ещё? Серии уже десять лет, надо что-то менять под современные требования. Идея, кстати, схожа со Splinter Cell: Conviction.
Развивать изначальную идею. Гибридить сабж с Ассасинс Крид. Нахрена от переодеваний-то избавляться, и нахрена эти заскриптованные прятки добавлять? Конвикшн тоже не фонтан, кстати, не осилил и вряд ли соберусь проходить. Да и Double Agent уже посасывал у Chaos Theory, которая была и остается лучшей.

А Hitman 4 неплохой, да. Собственно, в серии до последнего времени разве что Contracts была спорной, в том плане, что не совсем новая часть.

В Героев 6 не играл никто? Рэйдж, судя по всему дико унылая хрень?
 
 
#43865 13.10.2011 20:41
le(X)fou

User avatar
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times

Low_Pressure wrote:Гибридить сабж с Ассасинс Крид. Нахрена от переодеваний-то избавляться, и нахрена эти заскриптованные прятки добавлять?


по-моему первое тут имеет место (хотя кто с кем "гибридил" - тонкий момент, но общие моменты, скажем так), от второго не избавлялись, прятки были и ранее.
Перебежки от укрытия к укрытию еще Uncharted напомнили слегка
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
 
 
#43866 13.10.2011 20:51
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Под Ассасинами я имею ввиду прятки в толпе, как уже было в 4-ой части. Можно было бы развить идею. Не такие там прятки были, не на них акцент был. Были миссии, в которых сюжетом подразумевалось, что переодеться не выйдет, а были обычные, где ты имел полную свободу действий.
 
 
#43868 13.10.2011 21:03
le(X)fou

User avatar
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times

прятки в толпе это самый громко разрекламированный и самый глупо выглядящий момент в ассасинах (я правда только в первые два играл), имхо естественно, если предположить, что так думаю не только я, то перетаскивать эту идею в том виде в другие игры спорный момент, а если в другом, то это уже и не ассасины

а какие уж тут будут миссии выяснится по факту, заочно что переживать-то
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
 
 
#43884 13.10.2011 23:59
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
Low_Pressure wrote: Нахрена от переодеваний-то избавляться

Ты внимательно ролик смотрел?
 
 
#43887 14.10.2011 00:05
Low_Pressure

User avatar
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
 
Нет, увольте, первые 5 минут в лучшем случае.
 
 
#43890 14.10.2011 00:10
Arseniy

User avatar
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
   
На месте они, короче. Да и как без них — это ведь главная серийная особинка.
 
 
Powered by Heavy Music Archive Engine
Browsing and using our web-site confirms your full agreement with all the terms and conditions.