▪
Разговор на общие темы
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Arseniy wrote:Так её и на пека не перевели
Все там перевели. У меня с озвучкой. Озвучка неплохая.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
ну на консолях и сабов русских нет, оригинал может всегда и лучше, но для этого надо было еще в школе прилежнее учить язык, в принципе с англ. сабами я, наверно, потяну, но внутреннее напряжение будет мешать игровому процессу, вот, например, в Dark Souls порой есть непонятки...
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Ну, и я про Скайрим добавлю. Отложив на пару дней спасение мира от Алдуина (в том числе и для прокачки необходимых скиллов), пошёл к успеху в Тёмном братстве, Гильдии воров и Коллегии*. Карьерные лестницы, прямо скажем, больше похожи на карьерные пьедесталы (как на олимпиаде, ага), но ничто не мешает брать генерируемые (могу ошибаться) квесты. Я вот с ужасом вспоминаю сторилайн Академии волшебства в Обливионе, когда надо было приехать в каждый город, получить квест от представительства, сдать его, получить бумажку о том, что хорошо пошестерил, — и только тогда разрешат переступить порог Академии, где ждут ещё сэм-восэм заданий. Да и гильдейские квесты от Лиса были эпичнее. Зато в Скайриме трава зеленее. И просто по ощущениям обязательств меньше, так что играется спокойнее.
Также отмечу, что слегка разочарован полнейшей необязательностью всех школ магии, кроме разрушения, даже если отыгрывать мага (у меня, впрочем, Сёма Рыбаков с луком, 15× уроном от кинжала, а также знанием нескольких заклинаний). Рвался я в Коллегию, ожидая серии квестов, заточенных под каждую из школ (после разговора со встречающей мысль укрепилась): если иллюзия, то подслушать разговор или помешать переговорам; если восстановление или изменение, то вспоможение всяческим пилигримам и корованам, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи… Но увы.
А ещё меня почему-то торкает слово "Мзулфт" (мне дюже по нраву пришлось "остимпанченье" двемеров), и я в голос смеялся с фразы: "Деточка, похоже, мы переезжаем!" — но без контекста не передать почему. Такой компот.
*Нужно было прокачать школу иллюзии, но она довольно бесполезна, покуда не взято умение бесшумно колдовать, а по завершении драмы в Гильдии и получении перка (на выбор) от великой Н. так и вовсе стала не нужна. Про зелье невидимости молчу.
|
|
|
|
|
|
|
|
E_motion
Posts: 861
Has thanked: 0 time
Have thanks: 173 times
|
DrStein89 wrote:Втыкаю в Мафию 2.
Первая Mafia была говном, а вторая — в полтора раза хуже. Вот спрошу я у вас что: где в Московии можно найти магазины со старыми играми? С очень старыми играми. Настолько старыми, што про них помню только я. Должны же быть такие точки. Хоть одна.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Arseniy wrote:Потому что за магов играют только геи.
Геи как раз играют зе крепкие мужские братства по кожаному оружию.
|
|
|
|
|
|
|
|
E_motion
Posts: 861
Has thanked: 0 time
Have thanks: 173 times
|
Arseniy wrote:Потому что за магов играют только геи. Я бы вообще отменил магию в РПГ.
Ну вот неправда. Я за них не играю, это для меня слишком комплексно, да и заморачиваться такой придурью лень, но как минимум один не-гей — Александр Викторович — играл только магами.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
E_motion wrote:Александр Викторович — играл только магами
Александр Викторович это исключение. Только длинные сверкающие мечи, только тесный контакт с противником, только яростная пенетрация его тела… Блин, чото я аргументы подбираю какие-то. Oh, crap. Dobrocleric wrote:Отложив на пару дней спасение мира от Алдуина
Я забил на основной квест на моменте, где нашёл Эсберна (правда по техническим причинам — у меня скрипт не сработал и дверь к нему не открылась. Вот сейчас внёс в дом лицензионный вершен, буду пробовать. Надеюсь, те проблемы были из-за пиратского происхождения). Топчу сюжет за Гильдию воров, там такие задания клёвые, что я тащусь. А ещё в этой игре можно жыть. Ходить поутру на ручей и ловить рыбу бок о бок с медведем. Наблюдать, как утренний дракон тащит истошно орущего мамонта в своё логово. Купить домик и обставить его, развесить для уюта эльфийские уши на потолке, приходить вечером, ставить меч в шкаф и варить обед себе и жене. Песня. Орк-разбойник 14-го уровня в домашней обстановке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Arseniy wrote: там такие задания клёвые, что я тащусь.
В Обливионе было масштабнее. Но ставить его только ради воров… Но если что, то попробуй-таки. А вот про ж ызнь — сущая правда. Лепота. А мамонты — няки. Если близко не подходить, конечно, а то можно на внезапную Ъ-нордическую корриду напороться. И да, мамонтовый сыр.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
DrakarD wrote:В школе воров есть какие-нибудь обязательные квесты на кражу?
Есть основной сюжет их; есть задания у участников гильдии. DrakarD wrote:с зельями маны в игре туго
У меня в Вайтране весь комод забит ими, и постоянно прибывает ещё.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Скайрим избавлен от Алдуина. Причём Скайриму на это, в общем-то, плевать. Ну и чудненько. Пора заняться угодными Ноктюрнал и Ситису делами.
Не заметил, чтобы на оружии отражалось повышение скилла/уровня. Если оно и есть, то составляет пару единиц, похоже. И если ты пробуешь свои силы в Гильдии (и Тёмном братстве), то вложись в скрытность. Качать только два каких-то направления (т.е. получать перки) всё равно не выйдет. Вдруг тебе захочется покупать микстурки подешевле, а барахло сдавать подороже? Ну, или там довить на всяких. Придётся заняться красноречием. Умение шарить по карманам можно поднять, взяв уроки у гильдейцев. Хотя вступительное испытание придётся как-то самому разруливать, в чём тебе поможет зелье карманника или кольцо молодого карманника. Колечко чуть ли не в самом начале игры с кого-то снял. Из Хелгена убегал с имперцем. Может, в Ветреном пике подобрал.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Я вообще смысла в деньгах не вижу и в этих красноречиях. Если только уроки брать на вырученные бабки. Но и смысла сильно качаться нет, т.к. весь мир-то тоже растет за уровнем героя. В общем, мне уже надоело как-то. Сюжет пока не затягивает. Dobrocleric wrote: Качать только два каких-то направления (т.е. получать перки) всё равно не выйдет.
Это почему это? Герой ограничен 50 уровнями. Да и дальше вроде бы есть рост, но медленнее гораздо. PS: Драконы какие-то хилые, неповоротливые и тупые. Мухи прям.
|
|
|
|
|
|
|
|
DrakarD
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
|
Все это говорит о том, что баланса в игре нет. Дыры в нем всегда были отличительно чертой нелюбимой мною серии, но тут как-то все еще и упростили сильно. Для консольщиков, наверное. Arseniy wrote:А ещё в этой игре можно жыть. Ходить поутру на ручей и ловить рыбу бок о бок с медведем. Наблюдать, как утренний дракон тащит истошно орущего мамонта в своё логово. Купить домик и обставить его, развесить для уюта эльфийские уши на потолке, приходить вечером, ставить меч в шкаф и варить обед себе и жене.
Клиника это. Хоть ты и для словца писюльку размазякал гипертрофированную. Dobrocleric wrote:Не заметил, чтобы на оружии отражалось повышение скилла/уровня. Если оно и есть, то составляет пару единиц, похоже.
Вот-вот. Тоже не лучшее решение. Смысл в прокачке теряется вовсе.
|
|
|
|
|
|
|
|
le(X)fou
Posts: 2259
Has thanked: 1235 times
Have thanks: 782 times
|
DrakarD wrote:Для консольщиков, наверное
я слышал для них обычно усложняют, хотя естественно не знаю как в данном случае
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|
|
|
|
|
|