▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Вчеа в обед поставил ради прикола Fallout 2, так чисто поностальгировать. В итоге не мог дождаться окончания рабочего дня, потом проиграл до поздней ночи не отрываясь. Пипец, какая же все-таки крутая игра, причем в основе своей актуальна до сих пор. Конечно, очень многие вещи можно было бы улучшить (в частности, есть претензии к интерфейсу и вообще к общей удобности управления), но сама основа настолько атмосферна, что заставляет мое скупое мужское сердце сжиматься от приятной тревоги.
Кстати, в детстве ее так и не прошел, надо б это дело исправить.
И, кстати, на фоне воспоминаний хочется в очередной раз подчеркнуть крутость и актуальность "Нового Вегаса", который местами прям пышет этой самой атмосферой и душой старого фоллаута.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
Ведьмак 3 настолько велик и офигителен, что я от него просто устал и удалил сразу после завершения основного сюжета. На длц, которые, видимо, тоже велики и офигительны, уже сил не было. Игрушке можно выписать массу претензий, но только если сравнивать с идеальной РПГ™. А потому всё вообще зашибись и 11/10.
Фаллоут 4, кстати, тоже очень крут, пусть он и попроще во всём. Жаль слили всю институтскую концовку, а сам "неожиданный" поворот с дитём был очевиден еще по стартовому ролику.
|
|
|
|
|
|
|
|
Trismegist
Posts: 3939
Has thanked: 0 time
Have thanks: 368 times
|
ArseniyArseniy wrote:А шо в институтской концовке?
Сын сам помер, я вместо него становлюсь главой института и автоматически иду мочить братство с подземкой, даже если я не хочу. Минитмены тоже станут врагами, если в одном из квестов я не убедил харизмой какого-то случайно встреченного рядового, что мне, генералу, в общем-то виднее. А развивать самих минитменов до их концовки можно только в том случае, если я беспричинно начну резню в институте и стану его врагом. И всем насрать, что я генерал и вокруг сто обустроенных моими руками поселений, и что институт тоже теперь "мой". В общем, совсем плохи взаимодействие между фракциями и реакция на игровые события внутри фракций. Потому-то завязанная на них концовка и кажется мне слитой. Видать, после массы чудесных сторонних квестов, где сценаристы не халтурили, я ожидал большего. И вот еще да:
|
|
|
|
|
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
А что толку от туалетной бумаги, если они её вешают К СТЕНЕ? Вся пафосно-мудаческая натура в одном факте. Впрочем, мудаки вообще все. Ну, может, минитмены меньше других, поскольку и амбиций на будущее меньше (но выстраивать инфраструктуру поселений замучаешься). Ну да, «Подземка» борется за жизнь синтов, однако для неё сам факт их существования важнее их личностей, которые им перезаписывают… Кстати, зачем? Забыть травмирующий опыт, что ли? Ну о-очень натянуто. Я не вижу в таком освобождении никакого смысла: под гнётом Института страдала одна личность, а на свободе оказывается другая, в этом же внешнем мире и придуманная (и я что-то не видел намёков, будто старые личности «спят внутри», там же тупо перезапись). «Братство» просто душные ребята, а квест с паладином-синтом и вовсе смешной (в плохом смысле слова). Вообще ничего не нравится. Фак ю, Беседка.
|
|
|
|
|
|
|
|
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
Ладно, рано разорался, просто нужен ОЧЕНЬ чоткий тайминг. Мыши вверх пошли — кувырок вбок.
|
|
|
|
|
|