Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
ну я вот Ласт Лайт только начал, он как-то похоленее кажется. А в первом отличная атмосфера, но чувствуется временами блядский запах отечественного игропрома - не днищные Ксенус или Сталкер, канеш, но чот вот такое неуловимо хуевенькое. Анимация мож, механика, хз.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Расскажите, как лучше распределять в Fallout 4 параметры SPECIAL в начале. Насколько в игре актуален Sneak? Надо ли в него вкачивать столько же, сколько во всех прежных беседочных играх (и в Элдер Скроллс и в прошлых Фаллаутах он существенно облегчал жизнь). Какого персонажа создавать круче всего, какие параметры самые важные.
Начал, но не знаю какой выбор сделать, глаза разбегаются
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Совершенно наплевать. Я раскидывал в фан всякий и крафт. Ну там типа Чёрная вдова, Таинственный незнакомец, ну и Наука! и такое всё прочее.
Никаких важных параметров и прочей чепухи в игре нет (как и в любых иных играх Беседки после Морровинда). Чо хочешь — то и пикаешь, на успех не повлияет почти никак.
Сником не пользовался ВООБЩЕ НИКОГДА, всегда предпочитал тактику Аллах-бабах.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Хотя я вспомнил, как я в Морровинде прокачивал бег и прыг просто бегая как дебил и прыгая не менее имбецильно, а струльбу из лука оттачивал на ближайшем булыжнике...
Да, Беседка всегда не умела в нормальный левелинг и раскачку.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Поскольку всю систему в «четвёрке» выпотрошили и таксидермировали, смотреть теперь нужно на описание перков, привлёкших внимание, а потом оценивать, сколько и в какие навыки нужно вложить очков, чтобы их получить. Все сразу не понадобятся, так что да, вопрос упирается только в стиль игры (и тип оружия, но у тебя будет время с этим разобраться). Однако среднестатистически интеллект оказывается наиболее практичной веткой.
Вполне себе круто как раз по стелсу всё и делать, «Беседка» тут без сюрпризов обходится. А для стелса нужны восприятие, интеллект и ловкость. И тут есть оговорка: поскольку в игре во многих случаях запертые двери и сейфы отпираются как отмычкой, так и взломом ЭВМ, то лучше понять, какой метод походит больше*, хотя в условно начальных локациях навык владения отмычками, вроде, пригодится больше. Если баланс за все патчи особо не изменился, а ты играешь на нормальном уровне сложности (и тем более на клавомыши), то в здоровье (т.е. выносливость) можно вкладываться постепенно. Сила, кажется, больше для верстака нужна, если ты не любитель оружия, требующего изрядной упоротости. Удача и харизма любопытны, но не на старте.
*Если под конец игры надоест взламывать комплюкторы, есть мод, упрощающий процесс, оставляя всего один вариант.
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
Тут много всяких билдов на канале.
StidIsram3 months ago 4й фолл на максимальной сложности проходится с рандомно раскиданными перками. с закрытыми глазами.
Сергей Гультяев 4 days ago Попробуйте с новым выживанием пройти так)
ЗЫ: не играл и не планирую, но в режиме выживания, я смотрел, хоть какая-то атмосфера прошупываться начинает. Но это верх задротства. Хотя игра про это и есть, если в крафт углубляться.
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Часа три поиграл в Фаллаут 4 и могу со всей ответственностью заявить, что мои ожидания вполне соответствовали действительности. По сути игра, конечно, хуже чем New Vegas, но при этом существенно лучше третьей части, которая в свое время произвела на меня очень сильное и яркое впечатление. Собственно, во многом на этом ностальгическом чувстве и базируется все получаемое мной удовольствие. Ну а также и на не раз отмеченном мною фанатизме по отношению ко всем бесездовским ролевикам. Впрочем, несмотря на пост-апокалиптический флер и отличную графику, из двух последних игр студии я бы отдал предпочтение Skyrim: там все же антураж получился поярче. С другой стороны, и в "симуляторе бомжа", коим новый Фаллаут является даже в большей степени чем два его прямых предшественника, есть некий собственный шарм (но я пока не прочухал насколько это круто заниматься крафтом и строительством, поскольку на первых этапах игры со шмотками проблем абсолютно нет).
Претензии к "беседке" традиционны: каждая следующая игра студии получается все более упрощенной и менее ориентированной на ролевую составляющую. Так и здесь у нас опять неломающееся оружие, явный акцент на боевку (которая, к слову, просто великолепна) в пику ролевому развитию персонажа. Даже эта красивая "карта" перков показалась мне в каком-то смсле простоватой. может потому что я пока не выделил четкую линию развития для своего персонажа. Еще можно придраться к сильно отупевшей системе диалогов, но в последних бесездовских играх особого упора на сверхсодержательные беседы и так не было. Опять же, именно по этому параметру новая часть существенно проигрывает Вегасу, в котором гораздо ярче выражен ролевой компонент.
И да, в любом случае все эти недостатки для меня являются вторичными, когда в игре есть ТАКОЙ открытый мир. Собственно, все два часа из трех (один ушел на вступление и раскачку) я занимался тем, что исследовал верхний угол карты и выполнял все сопряженные с ним квесты (коих, как мне пока показалось, весьма немного -- особенно мало попадается побочки, но я надеюсь, что это изменится, когда в игре появятся какие-нибудь многочисленные поселения).
Насчет нововведений: пока не совсем понял зачем вообще нужно заниматься строительством поселка, с какой целью надо его обустраивать и какой из них брать за основную базу. Фан этого элемента для меня пока скрыт (но его вроде как можно полностью игнорировать, да?).
Короче, пока есть ощущение, что традиционные беседковские 100 часов я в него наиграю без проблем
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
В целом — залипалово под пивко. Посёлки нужны, если посчитаешь, что минитмены — твоя фракция. Плюс потребуется раскачать харизму, чтобы через перк наладить торговлю между несколькими. А так по сюжету один раз попросят заняться строительством, но это можно будет сделать и в выбранном игрой месте.
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
Поиграл в X-com 2 и увидел пока только ухудшение игры: адские непропускаемые при переигровке ролики и болтовня, идиотские промахи после обхода с фланга через клетку (расстояние никак видимо не влияет на попадание); порой дебильная невозможность скорректировать траекторию бега, хотя теперь же огонь горячий стал. Ну а может я просто начала на сложном, и контроль разума с первой миссии это перебор.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale