Так и не осмелился взяться за второй ХСОМ -- в первом слишком смущала некая шаблонность и схематичность, будто настолку в компьютерный формат перевели. Не хватило терпения долго играть, каждый раз бросал чуть ли не после первой встречи с криссалидами. Может как-нибудь попробую, но точно не в ближайшее время, да и деньги тратить на эту игру уж точно не стану.
Зато вот переживаю новый запой в
Xenonauts -- вторые сутки оторваться не могу (к тому же еще не проходил ни разу). Ну просто идеальный римейк старого UFO, практически без сучка или задоринки. Макроэкономика вообще построена отлично, особенно когда играешь на легком уровне сложности
Единственно, несколько начинает надоедать однообразность боевых миссий, но если учитывать, что это основной источник заработка, начинаешь ходить на них как а работу. В следующем году анонсировали выпуск вторых Ксенонавтов, надеюсь там придумают боевые сюжеты поразнообразнее (хотя бы освобождение заложников или Terror Missions, которые были в оригинале и даже в новой ХСОМ, но почему-то не были приняты во внимание).
Еще мне не нравятся мини-игры со сбитием вражеских самолетов (потому что меня все время мочат, особенно враги покрупнее и истребители), но в стим-шопе есть мод, который существенно усиливает автопилот, в результате тарелки сбиваются почти автоматически (при условии наличия сильного флота). Может кто-то и скажет, что это часть игры, бла-бла, но моды для того и придумали, чтоб конфигурировать игры для своего удовольствия.
Короче, в адрес Ксенонавтов все похвалы и наивысший балл. Не ожидал такой захватывающей атмосферы от краудфанднутого независимого разработчика, теперь с нетерпением жду второй части.