Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Прошёл Mankind Divided и серьёзно приуныл от концовки, которая буквально ссыт в рот игроку и говорит, мол, вали отсюда и жди сиквела. Которого не будет.
Прага очень крутая, но чересчур камерная. Короче, ощущение от игры такие, словно тебе начала дрочить невероятной красоты тёлка с потрясающим умением, но где-то за треть до финиша пнула по яйцам, развернулась и ушла.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Начал Байохадзадо, в первые десять минут игры солидно испачкал сменное бельё, хотя ещё даже ничего толком не началось, к тому же, я играл в демку. Крутая режиссура и очень клёвый звук.
Только Итан какой-то гордонфримен бессловесный и безэмоциональный, в него ножом пыряют, а он даже не орёт при этом толком, как положено всем нормальным людям. Видимо, предполагается, что орёт за него игрок. И я орал. Не представляю даже, как это ощущается в ведре на башке, сиречь, VR. Там же кирпичей хватит на строительство нового Токио.
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
Cейчас будет важное объявление. Славные люди делают игру: гонки про вдумчивое вождение. И они подготовили демку, так что играйте, пишите отзывы, багрепорты. Две звезды на трассах выбиваются вполне себе нормально, но три — достойный такой челлендж, пусть вас не обманывает дизайн. Если вас недоубила «Трекмания», добро пожаловать в SLOWDRIVE!
(«Гринлайт» благополучно пройден.)
И отдельно скажу, что за прохождение от первого лица — особый почёт (выражение чего обнаруживается в самой игре, да).
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Короче, прошёл Байохадзадо cэбун рэдзиденто ибиру, будучи ебанутым фанатом, который схавал даже шестую часть (она клёвая была, чо), я в восторге. Игра довольно короткая (восемь часов, это вам не четыре кампании из шестёрки), но зато крайне насыщенная. Первые две трети это ползать и сраться от охеренного саунд-дизайна и левел-дизайна (второго босса я доковыривал НОЖОМ, потому что кончилось ну вот вообще всё, сердце колотилось о пятки) без внятной мотивации (главгерой всё равно угрюмое молчаливое бревно), а в последней трети начинают отгружать сюжет по полной программе и со всеми канонами серии: эксперименты, вирусы, Амбрелла, в общем, все говноеды, утверждавшие, что ЭТО НИ ТО, могут пососать залупу, так как это очень даже то и вполне себе стыкуется с другими играми серии. И я не могу согласиться с ютубными экспертами, утверждающими, что концовка и вторая часть сделаны на коленке, так как там клёвое подведение к мощной кульминации. Только для этого надо записки читать, внимательно смотреть флэшбеки и всякое такое, тогда катарсис вкатит по полной программе. И, кстати, мое увожение тому, что внезапно я не видел ни одного спойлера всех твистов и собственно концовки, потому СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ был для меня неожиданным и я, как полагается, заорал.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Прошёл Titanfall 2, это были отличные шесть часов. Пока все ждут Халф-лайф 3, она уже вышла в прошлом году в виде трёх игр: Dishonored 2, Deus Ex: MD, Titanfall 2. Во всех трёх играх явно чувствуется наследие игры про Фримена в разных аспектах. В Titanfall это головоломки, игры со временем и всяким прочим. Жаль, сценарий незамысловат и игра слишком короткая. К примеру, игрожуры дрочили на уровень, построенный на скачках во времени и я думал, что это будет геймплей ну на час так минимум. Шиш там, он длится минут десять, а то и меньше. Печаль ещё в том, что главари на титанах не ощущаются боссами, их сливаешь ровно так же, как и рядовых пилотов на титанах (кто не знает это такие местные огромные боевые человекоподобные роботы). Зато сам геймплей такой весь адреналиновый и амфетаминовый, надо бегать, прыгать и постоянно вертеться, потому что убивают тут с одного выстрела. Но всё равно очень круто.
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
Допинал RE7 и крайне доволен. Не очень понял, откуда всё вот это возмущение второй половиной игры у людей возникало, вроде как всё как полагается: из голодного трясущегося сурвайвала в боевичок с лабораториями. Не то чтобы там дальше совсем уж cakewalk, по жопе мне то и дело прилетало всё же, пусть и ощутимо реже, чем в начале. Твист оказался ожидаемым (после некоторых записок он твистом перестал быть вообще), но обыграли очень жирно и эффектно в конце, так что верещать всё равно пришлось, пусть даже final showdown как таковой и не представлял какого-то особого челленджа. Ну и вообще финальный FULL CIRCLE порадовал, как на ёбаной скрипке просто. Один только вопрос остался:
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Ответ на твой вопрос: он уехал в отдельное ДЛЦ, которое выйдет когда-то там.
Nioh бомбезная просто ваще. Офигенное скрещение механик Dark Souls, Ninja Gaiden и Diablo. Как это выглядит: ебут тебя здесь во все технологические отверстия, при этом, боевая система дико навороченная, дохера типов оружия, которое реально надо постоянно менять, порой на лету и в битве с одним мобом, три разные стойки для разных целей и возможность (на самом деле необходимость) самостоятельно настраивать комбо. Плюс ещё магия и ниндзя-дзюцу. Ну а от Диаблы там шмоточки, которых валится множество и надо собирать сеты на разные цели. Играется очень свежо, при том, что ДС я сперва не любил, а потом осторожно любил на расстоянии, сюда влез по самую маковку и прям не нарадуюсь. Не знал, что можно так кайфовать от того, как после череды побеждённых по красоте демонов тебя одним ударом убивает немытый крестьянин мотыгой, потому что ты копытами шевелить не умеешь. Ну и сеттинг просто огнище: феодальная Япония какой-то там исторической эпохи с обилием ебанистических имён и локаций, причём, абсолютно реальных, но с жирным соусом из не менее повёрнутой японской мифологии, так что наряду с самураями, ниндзями на тебя вылезают всякие тануки с растянутой мошонкой и прочие нурикабэ и дзёро-гумо. Наиграл часов двенадцать, вчера залип на всю ночь и лёг только под утро, потому что рукожопый краб, так как по сути-то прошёл только пролог и второй пролог да одно задание из числа простых (для людей, у которых не как у меня руки под хер заточены). Но ебут здесь так здорово и приятно, что даже не хочется бросать в стену геймпад, хотя второго босса (рогатую херотеку по имени Онрёки) я прям реально полтора часа убивал, потому что БЛЯТЬ ОПЯТЬ НЕ УВЕРНУЛСЯ ОТ АТАКИ, НУ ЩАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
А я чёт насмотрелся роликов на Ютубе, начитался попутно про всякую японскую херню и с остатков отпускных купил за фул-прайс на плойку. И не пожалел.
Но японцы ёбнутые, конечно. К примеру, там есть сцена, где Хаттори Ханзо (реальный персонаж, оказывается) берёт за шкирдан кошку, смотрит на неё и заявляет что-то про время. Я думал, это шутка какая, почитал — нет, нифига, оказывается, это была одна из фишек ниндзей, определять время с точностью до минуты по кошачьим глазам. Некомо-дзюцу называется.
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
Прошел Dishonored 2, просто ляпота аще, не ожидал. Ну т.е. первая часть тоже крутой была, особенно на фоне ААА-гейминга в целом, но тут с точки зрения геймплея все ОЧЕНЬ круто сделали. Прохождение с отсутствием убийств и обнаружений (28 часов и сотни перезагрузок) временами вызывало такую попаболь, что невольно вспомнил первые два Тифа. ИИ настолько глазастый и чуткий, что узаконенный чит телепортации теперь уже таким не казался. Сразу же начал второе прохождение за Корво, вырезая все живое. Но сюжет, канеш, тоже такой себе meh, даже наверно хуже первой части. Толковых твистов нет, рельсово и не особо захватывающе. Впрочем, для меня это не слишком большой минус.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Posts: 6300
Has thanked: 895 times
Have thanks: 759 times
А я тут в выходные оригинал как раз прошел. Но на ДЛС уже не хватило, ибо затрахало. Боевка прикольная (лучше Бэтманов 3-4 летней давности), но игра очень простая и однообразная. Все эти собирательства бесят. Сюжет также не тянет.