▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Dobrocleric
Posts: 5367
Has thanked: 3177 times
Have thanks: 1200 times
|
Говорят следующее: без проблем крафтятся ключи. это типа сложных данжей, их штук 5 примерно в игре, можно не заходить в них вообще и спокойно играть
там просто идешь по дороге и проходишь игру
Пути обхода, значит, тоже существуют.
|
|
|
|
|
|
|
|
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
Потискал за жопу две метроидвании:
Hollow Knight роскошная: красивая, атмосферная, исследовать интересно, бить ебальники приятно, получать в ебальник обидно, получение новых способностей щекочет простату, сеттинг безумно крутой. Вообще, это бейсикли Dark Souls, с чекпоинтами-скамейками, подбиранием потерянного говна со своего трупа и крайне ненавязчивым, но солидным нарративом.
Iconoclasts чуть менее отпидореная и чуть менее отзывчивая, чем предыдущий экспонат, но в целом это именно то, что ждёшь от разрабатываемого восемь лет проекта автора великой Noitu Love 2. Очень много диких enviromental puzzles, над некоторыми из которых я натурально репу чесал минут 15, тьма ебейших боссов и (внезапно) интересный сеттинг и проработанный сценарий. Из грустного: новые скиллы чем дальше, тем меньше греют душу, больно уж они узкоспециализированные, хуй сразу и вспомнишь, где это дерьмо можно применить теперь (в Hollow Knight получение каждой способности сопровождалось ощущением «НУ БЛЯ ДЕРЖИТЕСЬ ЩАС Я ВСЁ ТУТ ОТКРОЮ И ВСЕХ НА САЛЯМИ РАСХУЯЧУ»). Мотивации исследовать и искать секреты тоже маловато, собирать можно только ресурсы из сундуков, которые можно потратить на бесполезные по большому счёту апгрейды, которые постоянно ломаются. Но make no mistake, игра всё равно пиздец крутая и захватывающая, Йоаким Сандберг снова слепил необъятного колосса из чешуи со своих яиц.
(Но Hollow Knight всё же круче, конечно)
|
|
|
|
|
|
|
|
Harmahis
Posts: 2131
Has thanked: 115 times
Have thanks: 429 times
|
Kingdom Come: Deliverance это как первая/вторая «Готика», только хуже. Играть очень неудобно: тошнотворный head bobbing, огромный коллижон меш персонажа, застревающий в кустах и дверных проёмах; прыжки, не помогающие порой даже забраться на крыльцо дома — как будто снова попал в Arma 2 и кричу от боли и не могу проснуться. Что с этими ёбаными чехами не так, откуда такой культ ДЦП? Pathfinding тоже как обычно, каждый второй дебил упирается мордой в окружающие объекты и буксует. Бои, интересные в теории, выглядят как танцы бурдюков с салом, даже в Mount & Blade похожая боёвка ощущалась приятнее. За механику вскрытия замков отмычками вообще следовало бы всей студии жопы поотрубать, это невероятно омерзительно. Плюнул бы в рожу человеку, который увидел это и решил: «да, отлично, так и оставим в релизе». Этот кошмар могла бы компенсировать возможность сохраняться перед каждым замком, НО И ТУТ ЭТИ СКОТЫ КОНЕЧНО ЖЕ ВЫЕБНУЛИСЬ. Сохраняться можно либо через дорогое (на начальных порах во всяком случае) бухло, либо через сон в кровати. Но и сон сохраняет только в определённых случаях, лично для меня пока никак не явных. В последний раз я, выполнив пару квестов, продав говна и повысив уровней, вернулся в свою халупу чтобы засейвиться через постельку и выйти из игры, но он решил, что я этой чести пока недостоин, а при выходе он не сохраняет. И что вот делать в такой ситуации? За всей этой сранью видно красивую и интересную игру с классной вроде бы даже историей и очень крутым и проработанным сеттингом. Но чтобы получать от этого удовольствие, нужно приготовиться к невероятным и бессмысленным мучениям и отринуть всё человеческое. Пока что это напоминает эротическую аутоасфиксию, только вместо того чтобы дрочить ты бьёшь себя кулаком в лицо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Arseniy
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
|
Пока все нормальные люди проходили God of War и прочие новинки, я, как бомж без лишнего времени, топчусь на старинках. Наконец-то добил Assassin's Creed: Origins, купленный и начатый ещё в декабре. Пятьдесят часов наиграно, прошёл только основной сюжет и немного побочек, ещё куча квестов на карте. Это — лучшая часть серии, вообще без вопросов. Наконец-то крутая боёвка и РПГ во все поля. Ну и сама стилистика — Ебипет, в котором переплетаются и всякие Амоны с Апопами, и греки с их Александрией и храмами. И все вот эти проработанные квесты, сюжетные и побочные — Юбисофт явно всем офисом смотрели на Ведьмака.
На Е3, говорят, заанонсят новую часть, которая будет в Древней Греции и будет уже прям совсем РПГ с выбором реплик. Жду с нетерпением.
|
|
|
|
|
|
|
|
Maliceth
Posts: 4435
Has thanked: 428 times
Have thanks: 601 times
|
Arseniy wrote:Там вручили стартер-пак, а он слегка порезанный — там придётся гриндить и фармить до посинения.
У меня был не стартер изначально. Но фармить там не так чтобы долго. А если увлечься за дня три можно поднять всех героев.
"This is what it´s all about \ this is why we play \ this is why me make your day \ this is it..." - Nasum 1998 Inhale / Exhale
|
|
|
|
|
|