▪
Разговор на общие темы
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
MeatWolf wrote:Я не люблю квесты. Ну не люблю. Вот дело в чём.
Aquaria, Braid и Limbo, мягко говоря, не квесты. Вообще, ты давно не играл в квесты, видать. Та же Сибирь, Still Life, Black Mirror - не такие они и сложные, если с какой-нибудь Кирандией сравнивать. А Мисты так и вообще, по ходу, умерли.
|
|
|
|
|
|
|
|
E_motion
Posts: 861
Has thanked: 0 time
Have thanks: 173 times
|
Low_Pressure wrote:Та же Сибирь, Still Life, Black Mirror - не такие они и сложные, если с какой-нибудь Кирандией сравнивать. А Мисты так и вообще, по ходу, умерли.
Зато они все — дерьмо, а Кирандия форевер.
|
|
|
|
|
|
|
|
E_motion
Posts: 861
Has thanked: 0 time
Have thanks: 173 times
|
Low_Pressure wrote:Последний - это какой? Я про первые два, естественно. Последние два квестами называются просто по инерции, хотя тоже были не без интереса пройдены.
Забавные, но пустые - так можно и про Space Quest с Sam&Max и Grim Fandango сказать.
Третий который. К четвертому они уже того. Спейс Квест — пионер квестов такого рода. СэмэндМакс — шиза во плоти, ну а Грим Фанданго это вообще эпохалка. В Брокен Свордах, как по мне, помимо в меру занимательных историй и хлестких персонажей ничего такого не было. Это и не квесты вообще по сути, а что-то типа интерактивных историй. Мне все-таки ближе замороченные Кирандии.
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
MeatWolf wrote:А чего они, кстати, друг друга не любят?
ну, во вторых это самые сильные юниты, им просто положено быть антагонистами. Видимо, в третьих это уже по накатанной. MeatWolf wrote:Причём почему-то в третьих Титаны не любят Чёрных Драконов, а Чёрные Драконы настолько охуительно круты, что им вообще похуй на этих Титанов.
да вроде титаны во врагах у драконов всё-таки. И насчёт крутости последних — хз. Знаю я ребят и попацанистей.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
OldVyaine wrote:да вроде титаны во врагах у драконов всё-таки.
Нету. Надо бы почитать сообщения во время боя, там пишут обычно.
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
MeatWolf wrote:Нету
да как же нету, когда в окошке опыта армии написано: Враг: наносит наибольший урон: Гиганты/Титаны.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
OldVyaine wrote:Знаю я ребят и попацанистей.
Из доступных в городах ЧД - самые-самые. Есть всякие алмазные-серные-кристальные, но их на рандомной карте обычно нет. А Чёрные Драконы - вот они, две штуки в неделю, знай выкупай, если золота да серы хватит. OldVyaine wrote:да как же нету, когда в окошке опыта армии написано:
Возможно это чисто ВоГовская фишка.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
OldVyaine wrote:а как же нету, когда в окошке опыта армии написано:Враг: наносит наибольший урон: Гиганты/Титаны.
Я имею в виду доп. инфу по существам в обычной третьей части. OldVyaine wrote:Fenih, уж на что я не люблю архангелов, но они попацанистей. И бегемоты тоже. За третье место чёрные поспорят с золотыми.
Я и не имел в виду, что они круче всех как юнит, я немного иронизировал на тему того, что они настолько заебцом, что срать они хотели на этих Титанов А так да, Архангелы круче всех, потому что воскрешение — это пиздец, это просто тотальный пиздец, с ним можно без потерь выигрывать почти все нейтральные сражения. Fenih wrote:Но бегемоты? Они же не летают и медленные как образцовый фьюнерал.
Если дойдут, то откусят хер. -80% к защите тому, в кого они втыкают свои милые коготки. Правда, ты прав в том, что обычно армии Цитадели наступает пиздец раньше, чем она успевает что-то сделать, потому что нет скоростного юнита (то же самое ждёт Башню и Болото).
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:Я имею в виду доп. инфу по существам в обычной третьей части.
Там гордое и одинокое "Всем пиздец" "Иммунитет к магии". MeatWolf wrote:Если дойдут, то откусят хер.
Если дойдут, да. Особенно на осаде, без полёта. Никогда не любил цитадель и болото. Особенно болото. А башню люблю.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih wrote:Там гордое и одинокое "Всем пиздец"
Fenih wrote:"Иммунитет к магии".
Об том и речь. Я большинство статов и информации уже помню на память. Правда, в последнее время подвыветрилось. Болото, кстати, довольно суровое. Во-первых, гидры — ходячий кошмар, против них приходится жутко изворачиваться, чтобы не попасть под раздачу, во-вторых, ты сразу прощаешься с некоторым кол-вом своих последних юнитов из-за горгон, в-третьих, василиски тоже зло. Вот только на это всё. Виверны — просто ливерная колбаса, змейки в оригинальном сеттинге — сосиски "Микоян", гноллы и ящеры тоже бесполезны. Поэтому, я считаю, ребаланс путём добавления ящерам второго удара, а змейкам берсерка при атаке, уместен. Башня тоже страдает от нехватки дельных юнитов, хотя она и получше, но она зато дико, просто неимоверно, ОХУИТЕЛЬНО ДОРОГАЯ. Самый дорогой замок. В котором гремлины ложатся от пролетающего мимо метеоритного дождя, гаргульи вообще не пойми, зачем нужны, а полезность джиннов весьма сомнительно. Зато, конечно, наги спорят за звание сильнейшего юнита 6-го левела с дреднайтами, големы просто неубиваемы, а Титаны... ну, это Титаны.
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
Мне как-то уже сложно обсуждать обычных, не ВОГ-овских юнитов. Да, варвары медленные, и это реально бесит, особенно на фоне какого-нибудь стремительного инферно, когда тебя успевают разорвать прежде чем ты скажешь "Румпельстилцкин". Но когда армии большие, этого уже не происходит, и вот тогда-то и начинается весь кураж. Если бегемоты призрачные, то они защиту, равно как и препятствия на пути игнорируют вообще. И такую мясную лавку устраивают, что из войск 7+ уровня я их смело назову сильнейшими. Птички имеют 75 здоровья, и ещё +50% за опыт, а это для пятых войск полный вин. Огры неубиваемы в принципе, у них же к лучшему хп среди четвёртых даётся ещё и некислый шанс блокировать повреждения. Орки и циклопы стреляют без штрафа, причём первые — дважды. Волкам не отвечают. Гоблины бьют дважды. Нет, ребята, я обожаю играть за варваров. Дима, ты ведь отнесёшь всё это в нужную тему? А то у Арсения может случиться нервный тик при прочтении MeatWolf wrote:гаргульи вообще не пойми, зачем нужны
опять же, если ВОГ-овские, то у них иммунитет к Земле, т. е . их не замедлить, и хреначат они будь здоров, ибо много их. MeatWolf wrote:а змейкам берсерка при атаке, уместен.
это вообще злое зло. Стоят, скажем, у тебя бегемоты какие рядом с лучниками, а тут им змейки берсерка ставят. И ход у бегемотов следующий. Сразу начинаешь думать, кого в освободившийся слот ставить. Поэтому, играю против болота, я всегда стараюсь первыми вынести стрекоз, и при этом под коров не подставиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
OldVyaine
Posts: 27043
Has thanked: 2966 times
Have thanks: 3289 times
|
Что-то есть в таком подходе. Но, на самом деле, это вопрос верных и, опять же, сбалансированных настроек. Я тоже помню чувство восторга, близкое к эйфории, когда после битвы с компом у тебя остаётся пара гномов, например. В ВОГе такое маловероятно, там есть миллион разрушающих штук, которые убьют карлов походя, даже не заметив. Но уж слишком ВОГ интересен и вариативен, чтобы я его променял на обычных "героев". Командиры, опыт армий, специальные способности юнитов, мифрил, улучшенные "слабые" умения героя и многое другое — я не хочу от всего этого отказываться.
|
|
|
|
|
|