Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Видео по качеству, конечно, говно, но в сети очень мало видеосвидетельств о том, как братья Хольцварты работают сообща. Жаль, что Sieges Even так и не записали ДВД, очень жаль...
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
На мой вкус, и хорошо, что ничего не вышло. Материал этой песни сыгран позже с другим, действительно примечательным вокалистом. Оговорюсь сразу, что Матоса я не люблю (читай: терпеть не могу) за его типичный и неоригинальный вокал.
Это, насколько мне известно, демка проекта Valparaiso (до этого он назывался Looking-Glass-Self, потом Матос (слава богам) вильнул хвостом и покинул его. На его место пришел Арно Менсес, с которым был записан альбом The Art of Navigating by the Stars, который было решено выпустить под маркой Sieges Even. Не знаю, что было бы со мной, если бы Матос не закичился своим звездным статусом и не покинул бы группу. Я как минимум лишился бы своего самого любимого альбома в проге Одного из трех
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
Posts: 5864
Has thanked: 697 times
Have thanks: 1362 times
Dismayer Ну да, читал про их метания перед воссоединением Сиджесов Я, кстати, Матоса тоже не очень люблю, но вот как раз в период ангровского Фаервокса он раскрылся с другой стороны и голос зазвучал намного интереснее. В то же время вышел, например, восхитительный Virgo. Да и вышеупомянутая демка мне понравилась, как минимум, интересно было бы послушать продукт их коллаборации.
"Смысл этой песни не понимал никто. Она была очень старой, ее сложили еще в те давние времена, когда все непонятное казалось человеку прекрасным".
Posts: 13621
Has thanked: 5925 times
Have thanks: 1788 times
По-прежнему люблю их, хоть и редко.
Хотел новый альбом купить (он хороший, не сомневаюсь), но блин - 2-дисковая версия (+цифровая) стоят 500 р. без учёта пересылки. Ну зачем вот так? Загружать одну лишь цифру за 250 р. тоже не вариант. К чести ребят - многие свои предыдущие альбомы почти полностью выложили для свободного скачивания. Не говоря уже о бонус-дисках, синглах, саундтреках.
Hideous Divinity - Obeisance Rising ну просто мегамощное технодэт-рубилово, восхищает артиллерийским брутализмом, четким звуком (я как всегда интересуюсь звуком баса, в данном случае - именно то, что я долго искал), фантастическими скиллзами музыкантов и даже иногда атмосферными мелодиями, хотя в общем, альбом очень далек от мелодичного технодэта типа Gorod или Decrepit Birth. Кстати, понял тут одну вещь - в отличие от людей, которые разбираются в музыке, мне в дэте чаще всего не удается сосредоточиться на столь важный элемент как игра барабанщика, так как по частоте эти звуки совпадают с другими инструментами. Поэтому мне очень нравятся группы, которые стараются выделить звук ударных в миксе так, чтобы их было ненапряжно слушать - HD к ним принадлежит.
Wiley - 100 % Publishing
лучший исполнитель грайма, оказывается, издал новые альбомы в этом и в прошлом году, я и не знал. Быстрый речитатив, боксирующий бас, танцевальная ритмика и футуристичное электро, круто в общем.
Готичне пост-панк с налётом театральности. Несмотря на то, что, в общем, последнее недолюбливаю, группа невероятно нравится. Музыка изобретательна, богата идеями, обладает интереснейшей сумрачной нуар атмосферой. Очень жаль, что из состава выбыла виолончель, но зато появился какой-то духовой инструмент, кларнет, кажется, и это звучит отлично.
Еще бы не забыть упомянуть про O'Death - Outside. Фолк с уклоном в готик-американу, милейший, расслабляющий, растворяющий материал.
Posts: 27569
Has thanked: 863 times
Have thanks: 4338 times
Я отпустил бороду (вернее, начал процесс) и купил несколько клетчатых рубашек. Кроме того, я провёл некоторые исследования в дебрях жанра по имени „стоунер”. Эти события, разумеется, связаны меж собой, и сейчас я расскажу вам о том, что нашёл.
Church of Misery. Профильный интернет пестрит отзывами о них, которые укладываются в канву „Я начал слушать их и думал, что это американцы. А они-то японцы!”. А у меня всё было наоборот: я с самого начала знал, что воцерковленные горем самурайской нации, потому всяк их избегал. Но по итогу сдался и съел. Результат оказался неожиданным — музыкально это действительно исключительно американо-ориентированная музыка, но своеобразное восточное тут не потерялось. Оно выражено в несвойственных белым людям страсти и исступлении, с которыми Church of Misery подходит к творчеству. Лирика — про всяких сволочей из серийных маньяков. Причём, выполненная так, что Macabre кажутся в сравнении пушистыми котятами. Это с учётом, что никакого мяса в описании не встречается. А как они долбят свой заливистый музак? На зависть многим. Короче, это вторая после Sigh причина не скидывать на Японию новую бомбу.
Red Fang. А вот это настоящие коренные американцы с пивным разгильдяйством и этаноловой разнузданностью (и то верно — за уютным дымом каннабиса стали теряться обыденные алкогольные ценности. А они их поддерживают). И пусть они даже немного поют о том, что можно умереть, слушать их хочется для того, чтобы жить, уж очень веселы и позитивны. Два сочащихся радостью альбома за плечами их, несколько удивительно дурашливых и смешных клипов и близящаяся гастроль по СНГ. Рекомендую тем, кому не противен бородатый рок.
The Moon Mistress. Как ни странно, для могучего стоунера совсем необязательна американская прописка (более того, учитывая мощь шведской сцены, есть ненулевой шанс, что она даже вредит). Вот у этих — московская, причём, как и Church of Misery они не просто так, но с концепцией. У этих концепт, правда, проще — здесь царит Козёлъ и Настоящее Злоъ. Сыро, грязно и достаточно неприятно, но захватывает так, что всё.
Kyuss. Отцы, вроде как, основатели. Я-то думал, что найду в них угрюмую тягучесть, суровую и сухую пустыню, как в Sleep. Однако, не тут-то было — ядрёный и бодрый рокенролл, запитанный солнечной энергией и чадящий радостью во все стороны.
Дальше, впрочем, мне лениво экскурсоводить. Вот и не буду я дальше.