▪
Музыкальная курилка
|
|
|
Technician
Posts: 1155
Has thanked: 37 times
Have thanks: 472 times
|
Вот если бы у меня было то самое, на чём группа и звукачи слушали свой финальный мастер, было бы другое дело.
Даже если бы и было, ничего сверхъестественного ты бы не услышал. Разделяю мнение forstrat'a, по сути вся тяжёлая музыка пишется на говённых инструментах. Что можно такого услышать в специально искажённом звуке? Это ж тебе не запись органного концерта.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Technician wrote:Эквализация — это чушь
Слушать на "плоском" эквалайзере с новообретёнными ушами HD518, у которых крайней укуренное АЧХ с задранными басами, удовольствие невелико.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
ddx1 wrote:Ребята, остальные, загадывайте желания :-)
Счастья всем даром и пусть никто не уйдет обиженным! TechnicianЯ их не покупал, мне они достались от Митвульфа. После шаманства с эквалайзером слушабельность выросла на порядок, ещё чуть-чуть, и уже будет лучше ПортаПро.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
Продолжение приключений с HD518. А может даже и конец.
Плоский эквалайзер — наше всё. Накрутил какую-то херню, выключил эквалайзер, и понял, что накрутил какую-то херню. В итоге решил воспользоваться первым правилом звукаря что "меньше крутишь — лучше звук": 55гц убавил сильно (-5) , 77 убавил так себе (-2), 1.8кгц поднял(+3), немного поднял 20 (+2) и 14 (+1) кгц. И в принципе заебись.
В целом у получившегося звука мне всё нравится (правда я опять же боюсь клипинга, но пока не встретил, да и не должен вроде...), по сравнению с ПортаПро выросла детализация инструментов, музыка гораздо лучше "раскладывается" на инструменты. Местами это хорошо, а местами даже как-то и не очень. Внезапно стал слышать моменты в музыке, которые раньше не слышал. Хотя может от того, что я просто внимательнее слушал, так-то никуда они спрятаны не были. Повылезали тарелки. Если раньше я как-то не обращал внимание на них (если не хуярят по крэшу, такое хрен пропустишь), то теперь внимание обращаю на них гораздо больше. В этих наушниках (и видимо всех остальных лопухах, отвык я от них) ещё острее чувствуются перекосы стереопанорамы. Я их и так плохо переносил, тут стало ещё хуже. Когда звучит только один канал, то это просто выворачивает мой мозг. В той же Lake of Tears в песне Illwil начало, например. Да и просто сильные перекосы панорамы раздражают больше. Например всплыло наличие таковых, пускай и не сильных в Mana. В старых не чуствовалось вообще, здесь они не то чтобы сильно мешают, но раньше я о них не думал вообще.
И да. После длительных поисков надписей "L" и "R" таковые были найдены. К моему стыду, я таки спрашивал у Митвульфа, где же они находятся. Пока он отвечал — я внезапно нашёл сам. Оказалось, я надевал уши неправильно, впрочем, на звук это почти не влияло. При развороте наушников перекос стереокартины вправо сохранился. Чуть-чуть, но всё же. Думаю "что за нах". В итоге выяснил, что видимо голова у меня кривая, и наушники сидят немного несимметрично, отчего идёт перекос.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
В любом плеере есть баланс каналов, смести его в другую сторону на подходящее значение, если так мешает. Fenih wrote:Повылезали тарелки.
Ага-ага. Одна из причин, по которой мне так и не удалось выправить верхние частоты. При хорошей чистоте вверху я получал просто жуткий тарелочный гам. Говорят, можно решить проблему, если понизить громкость определённой очень узкой частоты, но для этого специальные софтовые инструменты нужны для плееров.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:я получал просто жуткий тарелочный гам.
Практически весь (если не весь) звук тарелок живёт в высоких частотах, которые очень задрал. Фактически ты повысил громкость тарелок в 2-3-4 раза. MeatWolf wrote:но для этого специальные софтовые инструменты нужны для плееров.
Параметрический эквалайзер и всё, больше ничего не надо. MeatWolfИ ещё: знакомый купил себе портативный усилитель для наушников fiio e3 (500 рублей буэ) и говорит, что уши зазвучали, никаких проблем с тем, что плеер не может раскачать наушники. Ты, вроде, чем-то таким интересовался когда-то.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Dismayer
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
|
Fenih wrote:В этих наушниках (и видимо всех остальных лопухах, отвык я от них) ещё острее чувствуются перекосы стереопанорамы.
Мне кажется, это дело привычки. У меня каждый раз при переходе на новые наушники пару недель наблюдается проблема с перекосом звука, видимо это весьма индивидуальный параметр. Потом ухо принимает изменения и начинает воспринимать новое распределение по каналам нормально.
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
|
|
|
|
|
|
|
|
Low_Pressure
Posts: 2808
Has thanked: 645 times
Have thanks: 273 times
|
Fenih wrote:В той же Lake of Tears в песне Illwil начало, например.
Неужели меня кто-то понял) Да, оно конечно интересно, но раздражает... Куча грязи в одном ухе и пустота в другом. А еще у незабываемых Inexist промка одного из альбомов был с басом и барабанами в одном ухе и вокалом/гитарами в другом - замечательная промка получилось. И да, усилок ты, Тох, сам проще спаяешь. У тебя паяльник есть) Будь у меня пояльник, и если бы мне реально было надо - я бы тоже спаял. А вообще, касаемо настроек эквалайзера, коли уж речь зашла - некошерные частоты, если совсем бесят, а на глаз найти не удается, ищутся как правило таким образом: берется сторонний эквалайзер, например вот, гуглим плагины для вашего плеера со словами Linear Phase EQ в названии. Выбираем режим notch, хватаем любую точку на эквалайзере, как правило колесиком сокращаем ее ширину в частотном диапозоне до минимума и задираем в самый верх. При этом должен играть трэк с кучей раздражающих тарелок. Идем слева направо, ищем резонансную, самую звонкую частоту, и фигачим этот пик вниз, пока тарелки не поутихнут до разумной величины. Дальше можно чуток расширить вырезанный диапозон частот, опять же колесиком, таким образом еще уменьшаем присутствие тарелок в миксе. Только все же делать это нужно осторожно, ибо тарелки от записи к записи могут быть в самых разных диапозонах, если это конечно не Якоб Хансен. Если высокие/низкие частоты зарезаны, выбираем high/low shelf и выбираем начальную частоту и громкость в дБ, при аккуратном использовании можно чуток приукрасить звучание.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih wrote:Практически весь (если не весь) звук тарелок живёт в высоких частотах, которые очень задрал. Фактически ты повысил громкость тарелок в 2-3-4 раза.
См. выше. Вместе с ними там живут синты, обертоны вокала и верхная часть гитар. Если я понижал правую часть, то музыка звучала строго как из ведра. Fenih wrote:И ещё: знакомый купил себе портативный усилитель для наушников fiio e3
Во-первых, у нас в свободной продаже их нет, только по объявам. Во-вторых, он на батарейках, а это не вариант, если я буду брать усилок, то аккумуляторный однозначно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:если я буду брать усилок, то аккумуляторный однозначно.
"Питание: 1 ААА батарея" Есть же аккумуляторы такого вида. Гуглением сходы нашёл, что две дюраселины стоят 250 рублей, универсальная зарядка (ААА, АА и прочее) рублей 500. Сел первый - воткнул другой. С одним гуляешь - второй на зарядке. Если аккумулятор сдох — выбросил и купил новый. Я себе хочу пару аккумуляторов типа "крона" плюс зарядка, для басовой примочки. И у отца был плеер на АА, прожил лет пять вроде, повидал немало аккумуляторов, потом всё-таки сдох сам. У нынешних плееров если аккум сдох — всё, сливай вода. Хорошо если во время гарантии сдохнет, как у меня на прошлом плеере. MeatWolf wrote: Вместе с ними там живут синты, обертоны вокала и верхная часть гитар. Если я понижал правую часть, то музыка звучала строго как из ведра.
От гитар там в основном треск и песок. Синты в основне всё равно находятся в гитарном диапазоне, хотя обертоны, возможно, лезут далеко. А обертоны вокала и правда там далеко живут. Кстати, о вёдрах. У Vader - Litany адово ебашит бочка. Она и на ПортаПро хорошо звучала, но тут просто шедевр. Low_Pressure wrote:А еще у незабываемых Inexist промка одного из альбомов был с басом и барабанами в одном ухе и вокалом/гитарами в другом - замечательная промка получилось.
Пиздец %) А спаять, наверное, спаяю. Если схему дадут.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih wrote:Есть же аккумуляторы такого вида.
Да, но у меня с таких работы часов на 10-12 получалось, а то и меньше. Это запарно, мой апйод живёт около 17-20. Fenih wrote:У нынешних плееров если аккум сдох — всё, сливай вода.
Само собой, однако даже мой предыдущий одногиговый флэшечный плеер прожил около пяти лет и не особо подсел. Fenih wrote:От гитар там в основном треск и песок. Синты в основне всё равно находятся в гитарном диапазоне, хотя обертоны, возможно, лезут далеко. А обертоны вокала и правда там далеко живут.
Мне трудно объяснить, но даже при минимальных изменениях вверху я слышал очень серьёзную итоговую разницу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:Да, но у меня с таких работы часов на 10-12 получалось, а то и меньше. Это запарно, мой апйод живёт около 17-20.
Два аккумулятора носить. Три. Четыре. (голосом из "магазина на диване") Смотрите, время работы растёт линейно с числом аккумуляторов! (и тут пафосный график с красной прямой линией на фоне учёных в белых халатах в коллайдере) MeatWolf wrote:Само собой, однако даже мой предыдущий одногиговый флэшечный плеер прожил около пяти лет и не особо подсел.
Зависит от погоды на марсе. Может прожить вечно, может сдохнут через полгода. Хорошая фирма-производитель, конечно, влияет, но гарантий не даёт. MeatWolf wrote:Мне трудно объяснить, но даже при минимальных изменениях вверху я слышал очень серьёзную итоговую разницу.
Что есть "минимальные изменения"? Если ты меняешь частоту на +3дб, то ты в два раза усиливаешь частоту, что вестма ощутимо для высоких, учитывая число проживающих там инструментов, собственно хвосты там почти от всего есть.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Fenih wrote:Если ты меняешь частоту на +3дб
При изменениях на 0.2-0.3 где-то я уже слышу, что звук становится ощутимо чище/грязнее. Fenih wrote:Два аккумулятора носить.
Да нет уж, нафиг это удовольствие.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Low_Pressure wrote:Потому что ширина меняемого диапозона частот на встроенном винамповском эквалайзере не меняется.
C этим не поспоришь, он там явно не лучший.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Low_Pressure wrote:Да он везде такой по умолчанию.
В Фубаре полос больше. FenihНе было возможности.
|
|
|
|
|
|
|
|
Fenih
Posts: 5734
Has thanked: 781 times
Have thanks: 789 times
|
MeatWolf wrote:В Фубаре полос больше.
По последним подсчётам русских без пяти минут бакалавров физики — 18 штук. MeatWolfПонятно.
Ты сам выбрал такой путь - сам и вывози, и не жалуйся. И не говори даже, что тебе это все не нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
MeatWolf
Posts: 12064
Has thanked: 2652 times
Have thanks: 2442 times
|
Итак, мне только что привезли: Klipsch Image X10ihttp://doctorhead.ru/catalogue/?i=1585Категория проводные Шумоизоляция с шумоизоляцией(закрытые) Тип закрытые Принцип действия динамические Частотный диапазон 5 - 19000 Гц Сопротивление 50 Ом Чувствительность 110 дБ Вес наушников 10.5 грамм Штекер jack 3.5 мм iPhone Кабель прямой Y-образный Складные нет Используемые технологии Full Range KG 926 Арматурные затычки с регуятором громкости для айподов, айфонов и прочей яблочнистики. В комплекте пять пар насадок, так что воткнуть можно в любые уши. Посадка невероятно глубокая, это про такие говорят "они хотят добраться до моего мозга". Первые же пробные прослушивания на моём iPod Classic заставили меня поверить в то, что у затычек может быть хороший звук. Нет, это не хороший звук, это ПИЗДЕЦ ЗВУК. Даже на плоском эквалайзере всё звучит почти идеально. Таких басов я не слышал в своих мониторных, подключённых к звуковой карте на ПК. И это не ТУНЦ ТУНЦ, что я слышал во многих мониторных и особенно в продукции компании Косс, это совершённо чёткие НЧ от соответствующих источников. Равно как не слышал я и такой детализации звука в абсолютно всех диапазонах. Кристальное звучание, приближенное, полагаю, к идеалу. Звукоизоляция, судя по прикидкам, должна быть где-то процентов на 90. Кажется, в этот раз я с покупкой угадал на все сто, потому что от звука я до сих пор в некотором ахуе. Не то чтобы "всем советую", но если есть деньги и есть желание взять затычки с действительно классным звуком, это то что надо. На докторхэде цена в 14000, я взял за девять с хвостом.
|
|
|
|
|
|