Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
Arseniy wrote:Чёрную рубашку не забыл надеть и подумать о закате Европы?
Наблюдал закат Европы не далее как вчера, причём и в прямом, и в переносном смысле. В Дрездене творится ужасное: шаурму донёр там продаёт турок, все до одного уличные музыканты — сплошь хохлы, и даже в молле у вокзала такую важную миссию, как охрана миски с монетами за проход в туалет (он там платный) доверили двум полякам*! Истинно говорю вам, последние дни настают для Европы.
*Они, кстати, не справились, и миску эту опрокинули прямо к моим ногам. --
Спешл фор пан Саркофагус, иллюстрирую непонятное из своего плеера и нашего разговора на эту тему. Ну и вы тоже видюшки посмотрите, а то едите тут без меня всякое.
1. Видео, после которого Волк должен презреть группу Saurom и никогда больше её не слушать. Песня (и клип) о том, как белые люди предлагают жить в мире с арабами, неграми, инвалидами и даже русским бомжом (видел его вчера у Золотого Всадника, на самом деле он хохол):
И ещё одно видео с этого же альбома, чтобы два раза не вставать.
2. Amity In Fame, которые в этот раз в плеере оказались почти случайно. Был уверен, что тут есть альбом, принесу как-нибудь:
3. Та самая шутка про Совкоуволу, которую вне Финляндии почти никто не понимает:
Posts: 7616
Has thanked: 3411 times
Have thanks: 3174 times
Lumisade wrote:В Дрездене творится ужасное
Ну, чтоб отрицательных впечатлений насобирать, не надо ехать в Дрезден, можно отправиться, скажем, в Питер по России. Т.е. говна можно насобирать в моем дворе, а туда ехать гораздо дешевле
"Two men gaze from behind their prison bars. One man sees dirt, the other sees stars."
А что не так? Все перечисленные - европейцы же, даже с некоторой натяжкой турки (у огромной доли населения там греческое происхождение). Какие еще впечатления от Дрездена?
Saurom
следует переименовать на Podemos. Хорошие, добрые клипы для молодежи. У испанцев более всего опыта с мультикультурализмом и менее всего шума по поводу орд варваров. У них самих было немалое арабское переливание крови в раннем, высоком и позднем Средневековье (вот когда наступил закат Европы - еще до ее появления!), что никак не помешало последующему их огромному вкладу в европейскую культуру. Кажется, я тут уже говорил, что после прогулок по испанским замкам, дворцам и проспектам не понимаю, зачем туристы тратят время на Чехию.
Viikate
Боюсь, что когда встречу эту шутку в следующий раз, не буду знать, о чем идет речь. Ну как запомнить такое длинное слово? Не понял, зачем они в Совкоуволе переоделись в пасторов.
Posts: 12212
Has thanked: 111 times
Have thanks: 1733 times
Exarcophagus wrote:А что не так?
Всё так, о том и речь.
Exarcophagus wrote:Хорошие, добрые клипы для молодежи.
Это и удивляет: до этого все клипы у группы были лапотным говном про всяких Гамбринусов, а тут вдруг на.
Exarcophagus wrote:вот когда наступил закат Европы - еще до ее появления!
Строго говоря, тогда-то как раз Европа была несколько более диковатой, чем тот же Кордовский эмират, и многое там заимствовала (от трудов Галена, которые в Европе к этому времени были утрачены или сожжены как недостаточно христианские, до Авиценны и Ибн Хальдуна).
Exarcophagus wrote:Ну как запомнить такое длинное слово?
Финский всех пугает, это нормально. Но ты вряд ли где-то ещё это увидишь: это местечковый мем, который за пределы финета никогда не вылезет.
Exarcophagus wrote:Какие еще впечатления от Дрездена?
Сложное впечатление, но очень рад, что съездил. Cчитается, что главной трагедией города было его уничтожение авиацией союзников, но оказалось, что куда хуже бомбардировок оказалось его последующее восстановление коммунистами. Например, Фрауэнкирхе после войны решили не отстраивать, зато вокруг налепили кучу панелек разной степени страшности. При этом нашлось много интересных панельных домов, которых я раньше нигде не встречал (1, 2, 3, дальше лень). Барочный центр Дрездена (как, во многом, и Прага) — как молочный шоколад с орехами: мой эстетический идеал лет в 12-15. В этом смысле было очень приятно вернуться в позднее детство, но в целом это не совсем тот тип городов, который я люблю. Тихий восторг вызвал разве что Blaues Wunder, но тут куда больше личного, чем каких-то объективных причин (хотя он и правда клёвый). В Альбертинуме хорошие художники, но их там мало: один зал Фридриха (включая Крест на Горе и мужиков с луной), пяток картин Отто Дикса (включая Войну), по одной картине Климта, Дега, Моне, Мане и Гогена + куча средненьких немцев типа Людвига Рихтера. Нашёл несколько новых для себя имён (главная заслуга Альбертинума), но в целом видывал музеи и получше.