OldVyaine wrote:C утра упоролся по Оззику, а сейчас доложу вам, что новый Опетх неплох. Весьма неплох.
Ватершэд один хер лучше.
Ну и вдогонку, пока оказия:
В новом интервью для The National Student фронтмен OPETH Mikael Åkerfeldt обсудил изменения в звучании группы, начавшиеся с альбома "Heritage" (2011) и продолжившиеся в работе 2014 года — "Pale Communion".
Mikael: «Мы не обсуждали это решение. Так вышло само по себе; это случилось на самой середине творческого процесса, потому что я сочинял материал для нашей десятой записи ("Heritage"). Это был тяжёлый материал, в духе всего того, что мы делали раньше: очень динамичная музыка с визжащим дэт-металлическим вокалом. Но я думаю, что я себя обманывал, когда сочинял подобный материал. Я обманывал себя тем, что мне это нравится, что я всё делаю правильно. Я сыграл кое-что Martin'у Mendez'у, он играет на басу в OPETH, и он сказал мне что-то вроде: "Мы не должны это делать". Он не сказал: "Это не достаточно хорошо", он просто подумал, что это неинтересно, и он был прав. Мы выдоили из того звучания всё до капли».
Альбом "Heritage" стал поворотом к року в стиле 1970-х, в противовес дэт-металлическим элементам, тяжёлым риффам и мрачной атмосфере.
«Это было облегчением, — сказал Åkerfeldt. — Это было сказочно, я бы сказал. Я почувствовал себя более свободным.
Я не хочу ничего плохого сказать про металл, потому что я люблю металл, но мы чувствовали себя скованными в рамках того звучания, которое мы создали, и я захотел продвинуться немного дальше. Однажды мы решились на этот шаг, и это было сродни омоложению, и я забыл все свои страхи. Теперь есть ощущение, что я могу сфокусироваться на сочинении хорошей музыки без необходимости думать о том, что нам нужно делать как группе, чтобы соответствовать чему бы то ни было».
Mikael признался, что не хотел отказываться от дэт-металлических элементов, опасаясь оттолкнуть от группы фэнов.
«Хотя я и люблю эти ранние альбомы, мне хочется развивать свой вокал, — сказал он. — Но я боялся и переживал, что мы совсем перестанем нравиться людям, мы превратимся в ничто и станем чистить сортиры, чтобы заработать. Думаю, я тогда немного боялся за нашу карьеру, но это был большущий предупреждающий знак; и я думал, что это может стать самым худшим шагом из всех, что я только мог сделать для нашей карьеры. Мне нужно быть честным с самим собой, когда я сочиняю музыку, иначе всё закончится дерьмово, я думаю».